Перейти к публикации

Новые стандарты масел ACEA A7/B7 и ACEA C6 и ACEA E8/E11


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Матавин Сергей , дык надо не бульварное чтиво разглядывать, а официальные источники: https://www.acea.be/uploads/news_documents/2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf

Скрытый текст

Да и САЕ20 выкладывал - в шапке этой темы прикреплено

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2021 в 08:08, a-ha сказал:

есть также желание ввести новые категории F с более низкой вязкостью ( HTHS : 2,9 - 3,2 мПа.с).

Оно и понятно - соответствующие в API есть, а ACEA отстаёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon , API никак не регламентирует HTHS, а в АСЕА есть такие категории для PCMO - давно действующая А5/В5 и вновь введённая А7/В7. Категории же F8 и F11 относятся к HDEO (комм.транс в простонародии). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha , в HDEO маслах API регламентирует HTHS. От 3.5 для CJ4 и СК4(и более ранних соответственно) и от 2.9 до 3.2 для FA-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon , я никогда не интересовался HDEO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, a-ha сказал:

avignon , я никогда не интересовался HDEO

Понял. Так-то HDEO нынче и 0W20 есть - под допуском Iveco. Petronas Urania Next 0W20 и Wolf Officialtech 0W20 UHPD Extra FE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

Понял. Так-то HDEO нынче и 0W20 есть - под допуском Iveco. Petronas Urania Next 0W20 и Wolf Officialtech 0W20 UHPD Extra FE.

теперь знать буду! )))

Тенденция на маловяз, однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, a-ha said:

я никогда не интересовался HDEO

Довольно инетерсно. По заявлениям Chevron, в

ближайшие 10 лет будет переход на 0w-20. Ну там

условный бульдозер Cat, 70 тонн, в жару +45 в карьере, растаскивать валуны,

10 часов подряд - на масле 0w-20 ...

Про золу, в настояще время есть масла HDEO с золой мненее 0.4%,

безцинковый пакет Chevron CK-4 (серия Delo 600 ADF 10w-30, 15w-40)...

Это одни из самых топ в мире "грузовых" масел сейчас.

Норм такая "грузовая" минералочка со вспышкой под 250С ...

 

 

600.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Understanding the CEC L-117 Piston Cleanliness Test

(переведено гуглом):

Цитата

4 июня 2021 г.

Темы: ACEA 2021 , Легковые автомобили

Чистота поршней имеет решающее значение для двигателей автомобилей, независимо от их возраста. Чистые поршни обеспечивают минимальный уровень износа, обеспечивают плавную работу двигателя, поддерживают низкий уровень выбросов, а также соответствуют параметрам топливной эффективности, установленным производителем оригинального оборудования (OEM). Напротив, плохая чистота поршней и образование отложений могут привести к заклиниванию поршневых колец, что приведет к плохому неэффективному сгоранию и повышенному износу двигателя и, в конечном итоге, к дорогостоящему отказу двигателя.

Тест CEC L-117-20 на чистоту поршня является ключевым тестом производительности дизельного смазочного материала в рамках последней модернизации ACEA Light-Duty Engine Oil Sequences.. Применим ко всем категориям A / B «High SAPS» и C «Low SAPS», он обычно называется тестом «TDI3». Тест TDI3 был введен в ACEA 2021 Light-Duty Engine Oil Sequences для замены теста TDI2, официально называемого CEC L-078-99 и впервые введенного более 20 лет назад. Тест TDI3 заменяет устаревшее оборудование Volkswagen (VW) на более современный двигатель, гарантируя, что характеристики смазочного материала по-прежнему защищают существующие дизельные двигатели. В тесте TDI3 используется 2,0-литровый двигатель VW EA288 Euro 6, включающий современные функции двойной рециркуляции выхлопных газов (EGR), турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT), катализатора оксидов азота (NOx) и дизельного сажевого фильтра (DPF). Поскольку двигатель, использованный в тесте TDI3, значительно мощнее оборудования, использованного в тесте TDI2, моторное масло должно демонстрировать высокие характеристики в более горячих и тяжелых условиях эксплуатации. В тесте TDI3, который длится в общей сложности 42 часа при температуре масла в поддоне и устойчивой температуре масла 145 ° C, используется дизельное топливо с высоким содержанием серы, и он защищает от будущего сценария, когда повышенный уровень сажи будет вызван широким использованием EGR. Общая чистота поршня и заедание колец измеряются по ключевым параметрам, включая рабочие поверхности поршня и канавки поршня.

Поскольку TDI3 является заменой теста в ACEA 2021, требуется, чтобы тест был равен по серьезности исходящему тесту TDI2. Поскольку современное оборудование двигателя, используемое в тесте TDI3, работает в более жестких и жарких условиях, пределы, установленные в тесте TDI3, корректируются, чтобы гарантировать, что они остаются сопоставимыми по жесткости с тестом, который он заменяет.

https://360.lubrizol.com/2021/Understanding-the-CEC-L-117-Piston-Cleanliness-Test

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья из июльского выпуска журнала "LUBES'n'GREASES" - L'n'G ACEA.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Itseasy сказал:

Сказала)))

Все вопросы к гуглу, он переводил, я только умею Ctrl-C/Ctrl-V :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexos1 gen3

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

Лицензированные масла на данный момент

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...