Перейти к публикации

Новые стандарты масел ACEA A7/B7 и ACEA C6 и ACEA E8/E11


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 , спасибо за "подарок"!

Получается что новые классы (А7/В7 и С6) вплотную приблизились к требованиям API SP, и в частности по защите от LSPI и защите от износа цепи ГРМ.

Но сразу напрашивается вопрос: в чём глубинный смысл применения ASTM D4739 (способ измерение TBN отработки) для новых классов, для старых ведь оставили ASTM D2896?

Будут использоваться какие-то новые компоненты пакетов присадок???

Скрытый текст

а ведь почитай 2 года прошло с момента анонса данных стандартов!

Обещанного 3 года ждут, а тут всего лишь два! :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Google перевод из документа: (переведите кто-нибудь нормально)

 

ACEA A7/B7 - Стабильное моторное масло, не требующее повышенного качества, предназначенное для использования с увеличенными интервалами замены масла в легковых и легких бензиновых и дизельных двигателях с прямым приводом, разработанное для маловязких моторных масел с вязкостью HTHS от 2,9 до 3,5 мПа · с. По сравнению с A5 / B5 эти моторные масла также обеспечивают предварительное зажигание на низких оборотах и защиту от износа для бензиновых двигателей DI с турбонаддувом, а также защиту от отложений на компрессоре турбокомпрессора (TCCD) для современных дизельных двигателей DI. Эти моторные масла непригодны для использования в некоторых двигателях - в случае сомнений обратитесь к руководству / справочнику производителя транспортного средства.

 

ACEA C6 - Стабильное моторное масло неизменного качества для повышения топливной экономичности, со средним уровнем SAPS, для совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов. Предназначен для использования с увеличенными интервалами замены масла в легковых и легких бензиновых и дизельных двигателях с дизельным двигателем, разработанных и одобренных производителем для моторных масел с вязкостью HTHS не менее 2,6 мПа · с. По сравнению с C5, эти моторные масла также обеспечивают предварительное зажигание на низких оборотах и защиту от износа для бензиновых двигателей DI с турбонаддувом, а также защиту от отложений на компрессоре турбокомпрессора (TCCD) для современных дизельных двигателей DI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного подробнее о новых нормах и проблемах их принятия

 

file:///C:/Users/Zell/AppData/Local/Temp/ACEA%20revisions%20coming%20soon.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2019 в 21:24, a-ha сказал:

С1 и А5/В5 исключаются...

...а как же и куда Лукойл Люкс 5-30 А5....??? по скидке....в Метро...???:shok::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, biguxa сказал:

...а как же и куда Лукойл Люкс 5-30 А5....??? по скидке....в Метро...???:shok::D

ну это были только мисли в преддверии... судя по инфе от САЕ20 - пока что всё на месте :unknown:

Скрытый текст

power1 , ссылка получилась на временную папку пользователя "Zell" на твоем компьютере )))

я выложил...

 

ACEA revisions coming soon.pdf

feb_21_acea.jpg

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/specification-updates/acea-revisions-coming-soon/

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

a-ha сказал
power1 , ссылка получилась на временную папку пользователя "Zell" на твоем компьютере )))

 

таки да, не очень удачно, но если скопировать в адресную строку  то должна отктытся, впрчем это PDF вариант твоего перевода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2019 в 16:54, Edge79 сказал:

Масла все крепче,новые моторы все говнистее и одноразовее))Кто же победит?

 

Toyota

 https://centerforqa.com/ifc-news/ :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, blingo сказал:

Одна из статей по Вашей ссылке (гугл-перевод):

Цитата
14 апреля 2021 г.
Объявлен новый консорциум по разработке стандартов моторных масел
Вчера Toyota объявила о создании Международного консорциума жидкостей (IFC) во время виртуального Всемирного конгресса SAE International. Под руководством группы автопроизводителей консорциум намерен разработать международные технические характеристики автомобильных жидкостей, которые заменят спецификации, разработанные Американским институтом нефти (API), Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA) и Японской организацией автомобильных стандартов (JASO). IFC также будет управлять программой лицензирования его спецификаций.

Компания Toyota в декабре прошлого года провела для ILMA конфиденциальный брифинг по IFC. Совет директоров ILMA будет полностью проинформирован о структуре и деятельности IFC, оценит влияние IFC на наших членов и разработает заявление о позиции.

«Цель IFC - ускорить принятие новых глобальных спецификаций за счет подключения и привлечения отраслевых экспертов для улучшения характеристик жидкости за счет сотрудничества», - говорится в сообщении группы. Производители оборудования выразили разочарование по поводу времени, которое потребовалось для разработки категории характеристик ILSAC GF-6 / API SP. В то же время многие производители транспортных средств переводят средства на исследования и разработки с двигателей внутреннего сгорания. IFC заявила, что будет стремиться упростить разработку и внедрение спецификаций, чтобы идти в ногу с ускоряющимся развитием автомобильных технологий.

Тери Ковальски, главный инженер Toyota Motor North America, сообщил на конгрессе SAE, что Toyota и четыре из 10 ведущих производителей автомобилей участвуют в IFC, хотя имена других производителей автомобилей не называются.

Хотя производители смазочных материалов, продавцы масел, производители присадок и нефтяные компании смогут вносить свой вклад в проект технических характеристик IFC через консультативный комитет, за который будет взиматься ежегодный членский взнос, окончательные спецификации жидкости будут принимать только члены консорциума OEM. В отличие от API, API позволяет любой заинтересованной стороне присутствовать и участвовать в развитии своей категории обслуживания моторных масел.
 
IFC намеревается разработать спецификации для всех трансмиссий транспортных средств и вспомогательных систем как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. Он также будет управлять программой сертификации, лицензирования и аудита утвержденных жидкостей. Майк Кунсельман, менеджер по развитию бизнеса Центра обеспечения качества, является администратором программы IFC.
 

 

Еще один из доков:

Цитата

Представители некоторых ведущих мировых производителей оригинального оборудования (OEM) объявили о создании Международного консорциума жидкостей (IFC) вчера на саммите по цифровым технологиям Всемирного конгресса SAE International WCX. Тери Ковальски, главный инженер Toyota Motor North America, рассказал о том, как Международный консорциум по жидкостям будет разрабатывать технические характеристики жидкостей, которые обеспечат поддержку нынешних и будущих автомобильных технологий. Этот консорциум потенциально может заменить действующий ILSAC. ILSAC, основанный в 1992 году, представляет собой Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Спецификации ILSAC начались с GF-1, и только в прошлом году появилась последняя спецификация, котораяILSAC GF-6, был официально лицензирован Американским институтом нефти (API).

Согласно заявлению для прессы, производители транспортных средств создали Международный консорциум жидкостей, чтобы лучше согласовать зависимость от эксплуатационных характеристик жидкостей в транспортных средствах. В заявлении говорится, что производители оригинального оборудования разрабатывают новые и инновационные автомобильные технологии быстрее, чем когда-либо прежде. Эта эволюция обусловлена ожиданиями потребителей, государственными постановлениями и достижениями в области технологий. Жидкости являются важнейшим компонентом поддержки производительности и развития автомобилей, принося пользу владельцам транспортных средств по всему миру.

«IFC объединяет производителей оригинального оборудования (OEM), производителей жидкостей, маркетологов и поставщиков присадок к жидкостям во всем мире, чтобы создать улучшенную систему для разработки этих критически важных спецификаций жидкостей в соответствии с требованиями транспортных средств», - сказал Ковальски. «Работа IFC будет способствовать глобальному согласованию спецификаций, повышению производительности и производительности, а также оптимизации разработки и проверки спецификаций».

В заявлении говорится, что цель Международного консорциума по жидкостям - ускорить принятие новых глобальных спецификаций путем подключения и привлечения отраслевых экспертов для улучшения характеристик жидкостей посредством совместной работы. Заинтересованные стороны в отрасли ранее выражали недовольство существующей системой, поскольку она требует слишком много времени и слишком дорого. Испытания двигателя могут стоить сотни тысяч долларов, а с учетом многочисленных испытаний двигателя, которые необходимо провести для определения состава моторного масла, стоимость может составить более миллиона долларов.

Кроме того, члены глобального консорциума по жидкостям заявили, что они «разделяют стремление продвигать технологии жидкостей для всех трансмиссий транспортных средств и вспомогательных систем, используемых в традиционных двигателях внутреннего сгорания (ДВС), а также в электромобилях (электромобилях)».

По словам представителя IFC, в организации будут входить как «стратегические», так и «стандартные» члены OEM. Продавцы масел, компании, занимающиеся аддитивными технологиями, испытательные центры, поставщики базовых масел и т. Д., Будут классифицированы как «отраслевые аффилированные члены». Помимо Toyota, другие OEM-члены в настоящее время не раскрываются, «чтобы дать OEM-производителям больше времени для выработки консенсуса по поводу того, на каких спецификациях следует сосредоточиться».

Что касается сроков первого лицензирования и / или сертификации, представитель IFC сказал, что это еще «предстоит определить». Он добавил: «OEM-производители будут определять приоритет и сроки в зависимости от потребностей отрасли».

Международный консорциум жидкостей, образованный в 2020 году, представляет собой некоммерческую организацию, созданную производителями автомобилей для поощрения инноваций и улучшения характеристик жидкостей для удовлетворения потребностей владельцев транспортных средств. Миссия IFC заключается в разработке и поддержании технических характеристик жидкостей на основе эксплуатационных характеристик для оптимизации характеристик транспортных средств при одновременном продвижении глобальной осведомленности, доступности и использования одобренных жидкостей. Консорциум будет управлять программой сертификации, аудита и простой идентификации одобренных жидкостей для владельцев транспортных средств, предположительно вне существующей системы лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS) API.

Майк Кунсельман является администратором программы IFC, с ним можно связаться по адресу admin@IFCStandards.org.

 

https://www.fuelsandlubes.com/does-new-oem-global-fluids-consortium-spell-end-of-ilsac/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20, продублирую вопрос:

30.04.2021 в 06:51, a-ha сказал:

в чём глубинный смысл применения ASTM D4739 (способ измерение TBN отработки) для новых классов, для старых ведь оставили ASTM D2896?

Будут использоваться какие-то новые компоненты пакетов присадок???

 

Кто по Вашему мнению из брендов уже готов выйти на рынок с новыми спецификациями АСЕА А7/В7? С6?

Могут ли продукты от Мобил1 (Mobil1 x1 5w-30 & Mobil1 ESP LV 0w-30) получить спецификацию АСЕА А7/В7 в скором времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то стандарты все никак не анонсируют ) в чем загвоздка?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоиндустрия такими темпами рванула в век электромобилей, что смысла то уже нет бабки тратить на внедрение новых стандартов, вот и задумались небось над целесообразностью :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Матавин Сергей сказал:

что то стандарты все никак не анонсируют ) в чем загвоздка?)

Вы про готовые товарные масла с такими спецификациями? Дайте время, всё ещё будет )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

Вы про готовые товарные масла с такими спецификациями? Дайте время, всё ещё будет )))

я просто пробежался по журналам за рублем и авторевью статей и даже намеков там нет )

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Матавин Сергей сказал:

я просто пробежался по журналам за рублем и авторевью статей и даже намеков там нет )

Скрытый текст

Вы по говну не бегайте, испачкаетесь:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...