Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Projector сказал:

Смысле мало общего ? , с J3 что ли ? , пакеты идентичны что у J2  что у J3

 

В 07.05.2019 в 18:38, Projector сказал:

Ошибки нету , масло буде  соответсвовать маслу Ниссан J

 

Nissan J  P322, B73, Ca115

Elf J6 P330, B73, Ca122

Idem J P299, B73, Ca111

 

Mitsu J3  P276, B127, Ca113

 

 

Или у Вас ошибка по Бору или не соответствует почти в 2 раза. Фосфор так и быть немного натянем.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RuLine сказал:

 

 

Nissan J  P322, B73, Ca115

Elf J6 P330, B73, Ca122

Idem J P299, B73, Ca111

 

Mitsu J3  P276, B127, Ca113

 

 

Или у Вас ошибка по Бору или не соответствует почти в 2 раза. Фосфор так и быть немного натянем.

 

 

Читайте внимательнее что в теме написано аналоги J2 , а J2 можно смешивпть с J3 , значит никакой ошибки нету и небольшое различие по бору не является критичным 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RuLine читайте внимательно , у IDEMITSU ATF Type - J имеет допуск Mitsubishi PN: MZ313771 

IDEMITSU ATF Type - J
Idemitsu ATF Type-J- представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач автомобилей Nissan и Infiniti, где требуется использование жидкости с допуском ATF Type-J.
Может использоваться в определенных автомобилях Hyundai, Kia, Mitsubishi, где требуется жидкость с допуском ATF Red-1, для которых указан следующий номер оригинальной запчасти: Hyundai PN: 00232-19024; Kia PN: UM 040-CH020; Mitsubishi PN: MZ313771.
Аналог Nissan Matic J, заменяет Matic D, Matic K

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2019 в 17:22, Projector сказал:

читайте внимательно

Батенька, да Вы демагог.

База  отличается, пакет присадок отличается, производители отличаются, НО масла друг другу по-любой соответствуют.

Я смотрю на анализы, полученные лабораторией по Вашему заказу, и эти смазочные материалы общего имеют весьма мало.

 

В 22.05.2019 в 15:59, Projector сказал:

аналоги J2 , а J2 можно смешивпть с J3

Принцип трансцендентности применен не верно. Можете смешать хоть с Nissan Matic S, ничего не произойдет, кроме того, что полученная смесь будет обладать промежуточными свойствами.

 

Есть производитель АКПП Jatco, при проектировании ряда моделей АКПП в расчетах были заложены свойства трансмиссионной жидкости №1 (с вязкостью 30-35/6,9-7,5), скорее всего уже на этом этапе они были переданы Idemitsu. Затем все покупатели коробок получили гайд-рецептуру. Nissan и Mitsubishi по понятным причинам обратились к Idemitsu для выпуска под своими брендами Nissan Matic J и Mitsubishi J2, а вот PSA по этим же причинам предпочли Total-Elf.

Спустя 6-7 лет с начала выпуска этих АКПП изменилась конъюнктура (нужно снизить расход топлива, уменьшить выбросы, снизить потери в трансмиссии и т.д. нужное подчеркнуть) была поставлена задача малой кровью, не меняя конструкции, снизить потери в трансмиссии. Решением стало новое ПО и новая трансмиссионная жидкость №2 (с вязкостью 25-28/5,5-6,0), с гайдом на которую Nissan и Mitsubishi почему-то пошли не к Idemitsu, а к Eneos (возможно Jatco c Eneos ее и разрабатывали первоначально). Так появились Mitsubishi J3 и Nissan Matic S. PSA к этому времени похоже уже отказались от закупок данного типа АКПП у Jatco, или "их отказали".

Итак у трансмиссионных жидкостей 1 и 2 общего только АКПП куда это заливать, и разработчик первоначальных гайдов.

 

Версии ПО под разные вязкости разное, производители разные, пакеты судя по всему подразумевали отступление от гайдов.

Смешав J2 и J3 неполной заменой первый раз вы получите "ни рыбу ни мясо", второй и последующий ужу ближе к J3.

Не обновив ПО АКПП и заменив J2 на J3 получите более "жесткие" переключения и рывки.

 

Если "верить" данным полученным лабораторией, то при разработке  Mitsubishi J3 почему-то решили отойти от гайда, увеличив содержание бор-содержащей присадки.

PS хотя по моему мнению была допущена ошибка при определении бора. А J3 и Matic S получают на одной линии блендинга и по одной рецептуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя решил что заливать будем АТФ с вязкостью 7-7.5 sst при 100С,  возможно это будет KIXX MULTI или ZIC MULTI , а в том чтотJ3 = Nissan Matic S согласен , как и по цене в прочем из-за чего заменять их друг другом не вижу смысла , повторюсь что я искал более доступный аналог J2 , так как на щупе указана именно J2 , именно по этому отправил в лабораторию на анализ J3 что бы проверить состав и вязкость и выложить на форум лабораторные  анализы , так как их небыло , а вот языком потрепать это у меня на втором плане после дела  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!

 

В сервисе в Аут 3.0 залили SPIII вместо J3, проехали на это уже 5000км... насколько критично для АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tim_rubop сказал:

Как показала практика 12 лет SP3 и J3 абсолютно идентичные масла, какой то коммерческий ход митсубиши. Мы тоже раньше закупались для V6 АКПП J3 пока не сравнили его с SPIII, оказалось одно и тоже. Как то так

 

цитата владельца сервиса :secret:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...