Популярное сообщение Projector 7 206 Опубликовано: 24 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Nissan X-Traill 2010г , отработка с вариатора СVT . NS2/J1 Масло трансмиссионнное: NS2/J1 Загадка Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г мотор MR20DE , вриатор CVT - JF011E Общий пробег на одометре: 56676км Пробег на масле: 10176км Срок эксплуатации: около 14 месяцев Режимы: Город 30% , трасса 70 % . Объем заливаемого масла: 7.5 л , может и меньше , на замену ушло столько Отбор масла: Слив с помощью китайской помпы Присадки: не добавлял По моим наблюдением масло пенилось , так как на щупе всегда было несколько пузырьков , при откачке масла Китайской помпой с трех авто из моторов и трансмиссий , пенилось в шланге на выходе только это масло , но по износу получается масло достойным , в прошлом году производил полную замену методом замещения со снятием поддона и заменой фильтров , в этом году сделал частичную замену 5 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 14 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) 16 часов назад, Иван Z сказал: Можно поподробнее, что за аналог. И как ощущения от NS3 после NS2? NS3 только купил у Optovik по цене 660р за литр с доставкой получилось , заливать буду в следующем году , с NS2 перешел на это не оригинальное масло но с допуском или соответствием NS2 - от вспыльчивого производителя не дешевых масел , как оказалось вязкость у этого аналога получилась как у NS3 - 6 sst при 100С Изменено 14 мая 2019 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение
влад11 32 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 В 14.05.2019 в 08:31, Projector сказал: NS3 только купил у Optovik по цене 660р за литр с доставкой получилось , заливать буду в следующем году , с NS2 перешел на это не оригинальное масло но с допуском или соответствием NS2 - от вспыльчивого производителя не дешевых масел , как оказалось вязкость у этого аналога получилась как у NS3 - 6 sst при 100С Привет, как на счет Кастрол СВТ. Имеет все допуски от Ниссан НС-1,2,3 https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/EE12EC503C30FD7D802583310030EB8E/$File/BPXE-9ZC5UM.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 9 минут назад, влад11 сказал: Привет, как на счет Кастрол СВТ. Имеет все допуски от Ниссан НС-1,2,3 https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/EE12EC503C30FD7D802583310030EB8E/$File/BPXE-9ZC5UM.pdf И цвет желтый вроде у него ? , а главное какой ценник за литр ? Изменено 15 мая 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 влад11 Мое мнение такое , вариаторы чаще ломаются не от того , что в него залили масло для CVT другого производителя не имеющего допуск , а от того что масло не меняют вообще , либо меняют не по регламенту , но лучше менять чаще чем по регламенту , для этого и подбирают более доступный по цене аналог , либо вариатор выходит из строя потому , что владелец топит с места в пол на такой трансмиссии , а она предназначена не для этого , вариатор создан для плавного передвижения и экономии топлива , для комфортного и плавного разгона без всяких рывков и толчков 3 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 влад11 хотя у компании Nissan есть CVT жидкость NS2 - предназначенная для вариаторов REOF10A и JF011E в которые можно лить NS3 , а вот в вариатор JF015E NS2 почему то лить не рекомендуется , только NS3 , и у этой же компании есть еще жидкость Nissan AT-Matic D , которая не подходит для вариаторов где предназначена ns2-ns3 1 Цитата Ссылка на сообщение
влад11 32 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 1 час назад, Projector сказал: И цвет желтый вроде у него ? , а главное какой ценник за литр ? Цвет красный, около 700р. 0 Цитата Ссылка на сообщение
влад11 32 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 48 минут назад, Projector сказал: влад11 Мое мнение такое , вариаторы чаще ломаются не от того , что в него залили масло для CVT другого производителя не имеющего допуск , а от того что масло не меняют вообще , либо меняют не по регламенту , но лучше менять чаще чем по регламенту , для этого и подбирают более доступный по цене аналог , либо вариатор выходит из строя потому , что владелец топит с места в пол на такой трансмиссии , а она предназначена не для этого , вариатор создан для плавного передвижения и экономии топлива , для комфортного и плавного разгона без всяких рывков и толчков Абсолютно такого же мнения, не от масла , а от качества обслуживания, себе залью Кастрол на пробу, в любом случае заменю через 30т.км. Сейчас езжу на Тоталь СВТ МВ- имеет допуски НС-1,2,3. А вестись на расходники с надписью Ниссан нехочу- маркетологи не зря хлеб едят, народ верит в большинстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 6 минут назад, влад11 сказал: Абсолютно такого же мнения, не от масла , а от качества обслуживания, себе залью Кастрол на пробу, в любом случае заменю через 30т.км. Сейчас езжу на Тоталь СВТ МВ- имеет допуски НС-1,2,3. А вестись на расходники с надписью Ниссан нехочу- маркетологи не зря хлеб едят, народ верит в большинстве. Тоталь и Эльф CVT это и есть оригинал NS-2 , NS-3 , если оно у вас залито то на нем и оставайтесь , поглядите внимательно на канистру Изменено 15 мая 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение
влад11 32 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 А что там должен увидеть на канистре ? Кстати по НС-3... если смотрите на Ютубе Антона - "Технология ремонта", занимается проф.ремонтом вариаторов... масла- сухое на ощупь. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Volvo85 428 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 2 часа назад, влад11 сказал: Привет, как на счет Кастрол СВТ. Имеет все допуски от Ниссан НС-1,2,3 https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/EE12EC503C30FD7D802583310030EB8E/$File/BPXE-9ZC5UM.pdf Я уже года два лью в несколько авто в вариторами Лукойл СВТ. Прекрасное масло и чудесная цена. Раньше было румынское, сейчас у нас стали производить. Цвет кстати красный. Все 5 авто не заметили перехода с Ниссан на Лукойл. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 1 минуту назад, влад11 сказал: А что там должен увидеть на канистре ? Кстати по НС-3... если смотрите на Ютубе Антона - "Технология ремонта", занимается проф.ремонтом вариаторов... масла- сухое на ощупь. канистра Эльф , а масло сухое потому что оно старое - черное , не меняли 100т.км и продуктов износа там очень много , а не потому что оно свежее в канистре без смазывающих свойств , кстати он рекламирует масло Q8 для вариаторов JATCO 1 Цитата Ссылка на сообщение
влад11 32 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 6 минут назад, Volvo85 сказал: Я уже года два лью в несколько авто в вариторами Лукойл СВТ. Прекрасное масло и чудесная цена. Раньше было румынское, сейчас у нас стали производить. Цвет кстати красный. Все 5 авто не заметили перехода с Ниссан на Лукойл. ... как ярый "касторщик") хочу любимый бренд затестить!))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
влад11 32 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 7 минут назад, Projector сказал: канистра Эльф , а масло сухое потому что оно старое - черное , не меняли 100т.км и продуктов износа там очень много , а не потому что оно свежее в канистре без смазывающих свойств , кстати он рекламирует масло Q8 для вариаторов JATCO Расценил сухость НС3 с его слов, как ухудшение смазывающих свойств производителем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 4 минуты назад, Volvo85 сказал: Я уже года два лью в несколько авто в вариторами Лукойл СВТ. Прекрасное масло и чудесная цена. Раньше было румынское, сейчас у нас стали производить. Цвет кстати красный. Все 5 авто не заметили перехода с Ниссан на Лукойл. Можно и Лукойл лить и даже такое можно смело лить , тоже не дорого 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 13 минут назад, влад11 сказал: Расценил сухость НС3 с его слов, как ухудшение смазывающих свойств производителем. Проверю на пальцах перед заливкой и сравню с тем что у меня сейчас в варике залито , остался целый литр свежего , но с другой стороны , если масло будет сильно скользким то ремень будет чаще пробуксовывать между шкивов , что тоже вызовет повышенный износ узлов варика и расход топлива , тут нужен баланс между сцеплением ремня и конусов и износом от недостаточной смазываемости Изменено 15 мая 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.