Перейти к публикации

Механизм формирования отложений на впускных клапанах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Суть предельно проста: меняйте масло чаще.

Ну, и стоит ли лить масла на сульфонатах кальция, если свободно можно купить аналоги на салицилатах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon это получается с простым впрыском? Непосредственный не испытывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут-то так понимаю, системы EGR на тестируемых агрегатах нет, вот и сами меньше. Если она будет - очевидно что сажи будет больше. 

22 минуты назад, torcon сказал:

И когда вам кто нибудь лепит историю о том, что "пофиг какое масло лить", "полнозольники не страшны", "куда больше сажи от топлива". Знайте что это не так. Сажа это сажа. Зола это зола. Как раз стойкие абразивные отложения на клапанах, форсунках при прямом впрыске, подшипники турбин, кроне поршня формируются из присадок для масел.

Ну, вроде на форуме лить во всё подряд грузовые полнозольники с золой 2%(они, к слову, шли как раз в моторы с непосредственным впрыском) никто не рекомендует. А большинство остальных современных масел имеет вполне умеренную золу 1-1.3%, т.е. больших поводов для паники нет. Если есть расход масла через колпачки, то да, можно быть более осторожным в этом моменте... 

А так, зола при перекатах и самом моторе может набираться, не раз такое наблюдал. И не раз наблюдал как даже после чисток в доступных местах грязного от перекатов масла мотора масляный фильтр при небольших пробегах забивается "песком" - золой от моторного масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обратите внимание на режимы работы двигателей в таблице 1 и отношение количества отложений в таблице 2. Меньшее количество отложений при движении с ускорениями.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интиресно, очевидно, что есть смысл менять почаще и  регулярно использовать химию для чистки топливной и клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательная статья!

Некоторые производители начали отказываться от полноценного непосредственного впрыска, в пользу, так сказать гибридного, когда в моторе используется как непосредственный впрыск, так и распределительный. Так хоть немного, но омываются клапана. А ещё, так же тойота рекомендует каждые 10 тыс км использовать очиститель форсунок, который в свою очередь и омывает впускные клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один вижу в таблице, что при разложении минералки sae 30 и полимерки - 0.0 % депозитов, в отличие от распространенной и усиленно продвигаемой здесь точки зрения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lerych сказал:

Я один вижу в таблице, что при разложении минералки sae 30 и полимерки - 0.0 % депозитов, в отличие от распространенной и усиленно продвигаемой здесь точки зрения?

В статье вы можете видеть ноли, а я, разбирая дважды за полгода один и тот-же мотор, при профилактике головок блоков цилиндров (V8) лично соскабливал тот нагар с впускных клапанов. Оба раза. И, что странно - кол-во нагара накопившееся за эти полгода, было практически таким-же, как за два с лишним года от предыдущего ремонта. Не знаю почему так.

Масло круглогодично льётся 10W-30 вот уже много-много лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лыжник сказал:

  лично соскабливал тот нагар с впускных клапанов. Оба раза. 

И? Выводы? Статья лабораторная хрень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья - хрень, только от того, что эти многабукаф америку ни кому не открыли. Все что в ней описано - вполне элементарно и для автообывателя вполне-себе закономерно.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...