Перейти к публикации

TLC Prado 120, большой пробег, на какое масло перейти?


Рекомендованные сообщения

Приветствую!  Езджу на Прадо 120,  2004 г.в., 4.л, 1GR-FE. Пробег: 473 000 км. Всегда заливал масло "Тойота 5w-30" (то, что в пластиковой таре. Знаю, что это Mobil) . Менял раз в 8 000 - 10 000 км. Стоит ли переходить на другое более качественное?  Возможно двигатель с таким пробегом уже "привык" к этому маслу, а другое может навредить? Какую  я преследую цель? Ответ прост: продлить жизнь движку хорошим маслом.  Это, наверное, тоже самое, что пить дорогую, качественную водку, а не дешевый технический, китайский спирт...)

 

Регион - Украина.

 

Искал похожие темы о этом двигателе, но в никого, кто интересовался не было такого пробега. 

Изменено пользователем Cat_Garik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Cat_Garik железо не привыкнет к маслу, это же железо :) Тебе стоит остаться на этом масле. В Украине вариант подходящий.

 

Единственное что можно в твоем случае улучшить, если берешь где попало Toyota 5W-30, это перейти на такое же масло ACEA A5/B5 5W-30 но менее популярного производителя. Что бы избежать подделок. 

(если берешь у официалов - можно не парится...)

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение

torcon , даже добавить нечего. Всё чётко и лаконично )))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Cat_Garik железо не привыкнет к маслу, это же железо :) Тебе стоит остаться на этом масле. В Украине вариант подходящий.

 

Единственное что можно в твоем случае улучшить, если берешь где попало Toyota 5W-30, это перейти на такое же масло ACEA A5/B5 5W-30 но менее популярного производителя. Что бы избежать подделок. 

(если берешь у официалов - можно не парится...)

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Благодарю!)

 

А масло спецификации 5W-30 API SN ILSAC GF-5 не подходит?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Cat_Garik сказал:

 

Благодарю!)

 

А масло спецификации 5W-30 API SN ILSAC GF-5 не подходит?

подходит ,выше всё сказано , меняй чаще .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
В 12.04.2019 в 13:57, torcon сказал:

В Украине вариант подходящий.

Скорее всего ГБО установлено

 

В 12.04.2019 в 13:57, torcon сказал:

перейти на такое же масло ACEA A5/B5 5W-30

Может ему ильзак лучше?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DevilFM сказал:

 

 

Может ему ильзак лучше?

Ему может и лучше. А 1GR-FE монопенисуально. А5/В5 чуть более живучее и чуть более дорогое, как правило. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lzsound сказал:

Ему может и лучше. А 1GR-FE монопенисуально. А5/В5 чуть более живучее и чуть более дорогое, как правило. 

газ чище сгорает. A5/B5 не особо нужен. 

Ссылка на сообщение

ГБО у меня установлено.

 

Вот недавно наткнулся на одном форуме, человек заливал все 200 тысяч км пробега масло Toyota 5W-30.

 

Боюсь даже лезть  в свой двигатель с пробегом почти 478 тыс км.

 

 

Не такое уже и это классное масло для 1GR-FE

dEAAAgL2puA-960.jpg

Ссылка на сообщение

 

В 11.06.2019 в 12:14, Cat_Garik сказал:

Вот недавно наткнулся на одном форуме, человек заливал все 200 тысяч км пробега масло Toyota 5W-30.

 

Боюсь даже лезть  в свой двигатель с пробегом почти 478 тыс км.

на моем 340к пробега.Из них почти 300 он пробегал на тойота 5в40. последние 40 на петроканаде. Со следующей замены попробую татнефть ПАО

Ссылка на сообщение

За 200000 пробега, если менять через 10000, 1GR-FE можно ухряпать нехило любым маслом. Тем более в 120-м кузове, там картер ещё меньше, чем в 150-м. Cat_GarikCat_Garik выбирай из списка, предложенного Торконом, любое масло, которое можешь купить с гарантией подлинности и подходящее по цене и меняй почаще. С ГБО, думаю, не всё у тебя в дрыгателе печально. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

чем в 150-м

на 150 еще и впуск другой.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DevilFM сказал:

на 150 еще и впуск другой.

Ну это на скорость сработки масла не так влияет, как разница в объемах картера. Я, несмотря на преимущественно трассовые пробеги, масло меняю через 5-7 тысяч, сливается не очень чёрное (если промывку не добавлять). Но боюсь представить, во что превратится масло за 10000 городского пробега. Это ж около полутора тонн топлива сгорит (+-). 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, and2949 сказал:

Ну это на скорость сработки масла не так влияет, как разница в объемах картера. Я, несмотря на преимущественно трассовые пробеги, масло меняю через 5-7 тысяч, сливается не очень чёрное (если промывку не добавлять). Но боюсь представить, во что превратится масло за 10000 городского пробега. Это ж около полутора тонн топлива сгорит (+-). 

я меняю по моточасам. средняя скорость по БК 48км/ч если 200 моточасов - это 9600км, если 250 то 12000км

Ссылка на сообщение
В 11.06.2019 в 12:14, Cat_Garik сказал:

Вот недавно наткнулся на одном форуме, человек заливал все 200 тысяч км пробега масло Toyota 5W-30.

на драйве недавно была машина "от родственника" купленная с 3rz . Там у человека маслоприемник был забит- так мотор был загажен. новый хозяин промыл сеточку и поддон- мотор внутри в ужасном состоянии, весь в черном. И после этого написал , что будет менять раз в 5 тысяч с целью промывки. Вот только промыть он так ничего не сможет, у него средняя скорость по бк 12км/ч. Его масло не протянет и 5тыс в таком режиме. Это будет больше 400 моточасов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...