Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, techno-log сказал:

причём "лукойловский",

Шелловский, только без присадки. Лукойлом даже не пахнет

Ссылка на сообщение
11 hours ago, Егор К said:

altair887 а хорошая на мой вкус, ароматики вообще айс. Как едет такая?

Я не решил этот ГПН заливать, тк месячной давности, и поехал за свежим BP

Ссылка на сообщение
18 часов назад, altair887 сказал:

Что скажете об этом паспорте,ГПН, Спб, ул.Фучика. Прочие сотки имеют бОльшее моторное октановое число, и повыше конец кипения.

зачем вам это ОЧ? вы участвуете в трэк-днях или в драге? почему вы переживаете за конец кипения, а остаток в колбе обделили вниманием?
очень хорошие цифры для ГПН. но не поедет. как обычно и бывает с гпн.
и, самое главное, плотности нет. для гражданской езды - это самый главнй показатель (как смазка в дизеле).

13 часов назад, Егор К сказал:

altair887 а хорошая на мой вкус, ароматики вообще айс. Как едет такая?

ну как ещё оно может поехать с 739?

11 часов назад, Dk2332 сказал:

Под обычной имеется ввиду 10.2,

ой. чёт мне казалось, что там намного меньше.

Цитата

Я спросил у людей чтобы обезопасить себя, тк не разбираюсь в этом вопросе

у вас машина очень условно управляема. поездки на ВО по трассе подразумевают высокие скорости. а это не про ваш тип машин.

грузовики прекрасны в другой среде. и по поводу ВО я бы вообще не заморачивался. 92 не лейте и не заправляйтесь непонятно где. тут и думать не о чем (он и на 92 поедет, понятно дело. но я бы не лил потому, что машины люблю).

3 часа назад, techno-log сказал:

ЕКА - 98-й на Шокальского в Москве, причём "лукойловский", но эфира в нём выше крыши

крыша - это 15. здесь явно не выше. 
если ездить - пофиг на эфиры. если стоять долго - тоже (как я выяснил совсем недавно. у меня как-то протух РН или ВР за пару месяцев. а тут вот тоже самое произошло и с бензом, в котором эфира было раза в 2 меньше, если не в 2,5).
здесь хорошая плотность. я на еке не заливался, но Магистр лил и не ругался. так что, при обычной езде это будет самый тяговитый бенз из трёх на этой странице. 
у вас же 2л? твинскролла нет. вам плотность нужна для низа-середины.

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
7 часов назад, buzz сказал:

у вас машина очень условно управляема. поездки на ВО по трассе подразумевают высокие скорости. а это не про ваш тип машин.

грузовики прекрасны в другой среде. и по поводу ВО я бы вообще не заморачивался.


конечно lx не спорт болид, но на высоких скоростях и хорошей дороге (какие как раз таки в москве и на всех трассах присутствуют) отлично себя чувствует, да больше 220 он просто не едет из-за ограничений, но не стоит его совсем выкидывать из списка машин которые могу ездить на больших оборотах и скоростях 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, almaz27 сказал:

Шелловский, только без присадки. Лукойлом даже не пахнет

Именно лукойл, на паспорте в шапке был указан лукойл, да и кассир сообщила что из ногинска лукойл возит

Ссылка на сообщение
18 часов назад, buzz сказал:

крыша - это 15. здесь явно не выше. 

если ездить - пофиг на эфиры. если стоять долго - тоже (как я выяснил совсем недавно. у меня как-то протух РН или ВР за пару месяцев. а тут вот тоже самое произошло и с бензом, в котором эфира было раза в 2 меньше, если не в 2,5).
здесь хорошая плотность. я на еке не заливался, но Магистр лил и не ругался. так что, при обычной езде это будет самый тяговитый бенз из трёх на этой странице. 
у вас же 2л? твинскролла нет. вам плотность нужна для низа-середины.

 

15 то 15, но фактическое может и больше, у меня случай был года полтора назад, если память не изменяет, на рн100 в переславле (янос) залил около 30л (там в паспорте было тоже 13) и через километров 50 к москве загорелся "чек" по лямбде, а всё потому что именно эфира было много. в книжке к автомобилю указано, что эфира не должно быть выше 15. мотор 2.8Т (B284R)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, techno-log сказал:

Именно лукойл, на паспорте в шапке был указан лукойл, да и кассир сообщила что из ногинска лукойл возит

Лукойл может и возит. Но он его не производил.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dk2332 сказал:


конечно lx не спорт болид, но на высоких скоростях и хорошей дороге (какие как раз таки в москве и на всех трассах присутствуют) отлично себя чувствует, да больше 220 он просто не едет из-за ограничений, но не стоит его совсем выкидывать из списка машин которые могу ездить на больших оборотах и скоростях 

именно поэтому и я написал, что сдержался первый раз. на этих машинах 140 ездить уже очень опасно.

7 часов назад, techno-log сказал:

15 то 15, но фактическое может и больше, у меня случай был года полтора назад, если память не изменяет, на рн100 в переславле (янос) залил около 30л (там в паспорте было тоже 13) и через километров 50 к москве загорелся "чек" по лямбде, а всё потому что именно эфира было много. в книжке к автомобилю указано, что эфира не должно быть выше 15. 

чек у вас загорелся из-за кислорода (на показатель которого в паспорте никто не обращает внимания).

7 часов назад, techno-log сказал:

мотор 2.8Т (B284R)

прекрасный. особенно дорест. и на нём особенно ярко почувствуете разницу. так что, именно плотность из екавского паспорта вам зайдёт лучше других

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SVali сказал:

Лукойл может и возит. Но он его не производил.

Тогда в шапке паспорта почему логотип лукойла? Буду в тех краях - сделаю фото этой "шапки"

Ссылка на сообщение
17 часов назад, buzz сказал:

чек у вас загорелся из-за кислорода (на показатель которого в паспорте никто не обращает внимания).

прекрасный. особенно дорест. и на нём особенно ярко почувствуете разницу. так что, именно плотность из екавского паспорта вам зайдёт лучше других

"рест" xwd у меня. Сколько обращал внимание в паспортах бензинов на значения, заметил зависимость кислорода и количество эфира, чем больше эфира - тем больше кислорода. Субъективно обращал внимание, что мотор моего автомобиля именно лукойл 100 и NeftoAgip 100(рн) воспринимает лучше, тише работает, тяга ровная и передачи вверх переключаются без "задумчивости"

Ссылка на сообщение
5 часов назад, techno-log сказал:

Тогда в шапке паспорта почему логотип лукойла? Буду в тех краях - сделаю фото этой "шапки"

Логотип это логотип, производитель другой. Если Лукойл,  то так и пишут ОАО ........

И как правило в паспортах Ека, Шелл никогда не пишут кто и где этот 98 бензин сделал. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
7 часов назад, techno-log сказал:

"рест" xwd у меня. Сколько обращал внимание в паспортах бензинов на значения, заметил зависимость кислорода и количество эфира, чем больше эфира - тем больше кислорода. Субъективно обращал внимание, что мотор моего автомобиля именно лукойл 100 и NeftoAgip 100(рн) воспринимает лучше, тише работает, тяга ровная и передачи вверх переключаются без "задумчивости"

круто. сраному вагу пришлось потратить 15 лет чтобы из халдекса сделать что-то, похожее а хвд.
вы давно на нём? в смысле, какие бензы пробовали? застали тёплые, ламповые замесы 98-го на том же шелле? на трассе они есть ещё.
просто лук и рн - совершенное разые бензы и у всех, кто "серцем чует", они воспринимаются по-разному. или они были объеденены потому, что сотки (и 100 работает лучше 95)? 

1 час назад, SVali сказал:

И как правило в паспортах Ека, Шелл никогда не пишут кто и где этот 98 бензин сделал. 

все и так знают, что это в 92-й бухнули присадок!!!11

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
20 минут назад, buzz сказал:

круто. сраному вагу пришлось потратить 15 лет чтобы из халдекса сделать что-то, похожее а хвд.
вы давно на нём? в смысле, какие бензы пробовали? застали тёплые, ламповые замесы 98-го на том же шелле? на трассе они есть ещё.
просто лук и рн - совершенное разые бензы и у всех, кто "серцем чует", они воспринимаются по-разному. или они были объеденены потому, что сотки (и 100 работает лучше 95)? 

все и так знают, что это в 92-й бухнули присадок!!!11

 

6 лет, пробовал и шелл98 - только ничего особенного, а в основном раньше р/н98/100, но после кислорода в янос100 и ошибки отказался от них. сейчас по возможности лью лукойл100 или «нефто эджип»(если конечно есть возможность попасть на ленинградку),  а если нет, то бп100(р/н). гпн 98 тоже лил ранее, но на нём мотор хуже ехал, постоянно вниз передачи, звук работы мотора более жёсткий был.  Вот попробовал ещё ека98

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...