Перейти к публикации

Extreme - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

На прошедшей встрече с производителем в т.ч. обсуждали линейку трансмиссионных масел. Она будет не большой. Максимум 5 продуктов. По большому счету сделаем аналоги универсальных жидкостей AMSOIL и REDLINE. Однозначно будет использоваться mPAO в качестве базового масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Количество фосфора в пакет пожалуйста не жалейте , тогда будет и нагрузка сваривания зачетная и минимальный износ площади пятна контакта  под нагрузкой , mРАО заменит загуститель для базы РАО ? , очень интересное и экономичное масло должно получиться , интересно было бы его протестировать в муфтах Халдекс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker , хорошая новость.

Projector , жидкости для муфты Халдекс это совсем-совсем другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Penske сказал:

Bonker , хорошая новость.

Projector , жидкости для муфты Халдекс это совсем-совсем другая история.

Проблемный узел , ломается из за несвоевременой замены жижи , возможно я с вязкостью для этого узла что то не вкуриваю  , но кто то должен сделать элексир для этого хорошего но проблемного узла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2020 в 05:32, Inflamez сказал:

Планируется к выпуску трансмиссионка ?

 

да, будет. 3-4 продукта для механики, СVTF и 4 для АКПП.

Все масла будут на mPAO с запасом по прочности до 1500 л.с.

 

mPAO summary.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bonker сказал:

 

да, будет. 3-4 продукта для механики, СVTF и 4 для АКПП.

Все масла будут на mPAO с запасом по прочности до 1500 л.с.

 

mPAO summary.pdf 426 kB · 8 скачиваний

и аналог Т-4 будет?:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bonker сказал:

4 для АКПП

Ждём аналог Hyundai ATF SP4/Toyota WS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду того, что у нашего партнера появился небольшой миксер, есть надежда в запуске трансмиссионных масел. Так как я в этой теме вообще ничего не понимаю, то сформировать наш ассортимент помог мне кое-кто. Огромная ему благодарность :beer:

Просьба высказать Ваше мнение. 

 

VRT.thumb.jpg.c96f1f1fa325fabe0fef18b7d3c1c505.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker мне кажется, что для гражданских трансмиссионных масел 15% эстеров это много; будут быстро окисляться со всеми вытекающими. Имхо 5% или максимум 10%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker , все-таки в линейке трансмиссионных масел EXTREME нужно предусмотреть масло вязкостью SAE 75W-85.

Необходимость масла вязкостью SAE 85W-90 в линейке EXTREME сомнительна.

Для "тяжелых случаев" (драг-рейсинг), возможно, нужно запланировать создание масла вязкостью SAE 80W-250 (в качестве примера могу привести Red Line 80W-250 GL-5, а у HKS 85W-250). Аудитория конечно будет мизерная, но тем не менее.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker ещё пожелание по маслу серии HP; понимаю, что хотите получить универсальную трансмиссионку типа  Dexron-VI, но если сделаете КВ100 в пределах до 5,4-5,5, то это положительно скажется на экономичности и снижении трения + её с удовольствием будут заливать в АКПП владельцы современных Японцев и Корейцев. Пример 1 и пример 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus , все-таки не ниже 5.6 mm²/s при 100°C. Это начальная вязкость жидкостей ZF LifeguardFluid 6, 8.

Соотвествующий тест на вязкостную стабильность не допускает падение вязкости ниже 5.5 mm²/s при 100°C для ATF Dexron-VI.

Ну да, для JASO 1A-LV (приведенные примеры Dumus ) соответствующий тест на вязкостную стабильность не позволяет вязкости быть ниже 5.2 mm²/s при 100°C. Если выбрать начальную вязкость 5.5÷5.4 mm²/s при 100°C, то такая жидкость пойдет только для азиатов (JASO 1A-LV). При том, что по JASO 1A-LV вязкость свежего масла не может превышать 6.5 mm²/s при 100°C (поэтому Amsoil ATL и Red Line D6 с их начальной вязкостью 6.3 mm²/s при 100°C названы соответствующими и Toyota/Lexus JWS 3324, и Hyndai/Kia SP-IV), а у Dexron-VI верхняя граница кинематической вязкости - 6.4 mm²/s при 100°C.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske как наверное многие знают, допуски Dexron® VI и Mercon® LV превосходят требования Японского стандарта JASO 1A. Согласно спецификации от General Motors КВ100 должно быть от "4 cSt at 100 degrees Celsius" до "a maximum of 6.4 cSt at 100 °C". Аналогичные показатели спецификаций от Ford. Моё пожелание в данные параметры укладывается. Логично предположить, что ещё ниже вязкости у более современных допусков DEXRON-ULV и MERCON ULV (расшифровывается как Ultra-Low Viscosity). В любом случае, решение принимать уважаемому Bonker.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dumus сказал:

Penske как наверное многие знают, допуски Dexron® VI и Mercon® LV превосходят требования Японского стандарта JASO 1A. Согласно спецификации от General Motors КВ100 должно быть от "4 cSt at 100 degrees Celsius" до "a maximum of 6.4 cSt at 100 °C". Аналогичные показатели спецификаций от Ford. Моё пожелание в данные параметры укладывается. Логично предположить, что ещё ниже вязкости у более современных допусков DEXRON-ULV и MERCON ULV (расшифровывается как Ultra-Low Viscosity). В любом случае, решение принимать уважаемому Bonker.

4.0 cSt at 100 degrees Celsius. Откуда цифра?

Dexron-VI.thumb.jpg.345580b99e2725d6379ed8b3e4675f5e.jpg

Есть цифра не ниже 4,5 cSt at 100 °C - требование к вязкости (смеси) базовых масел.

Тест на вязкостную стабильность (CEC L45A93) допускает падение кинематической вязкости не ниже 5.5 mm²/s при 100°C, при этом падение вязкости не может быть выше 10% от начальной и средняя величина между показателями кинематической вязкости при 100°C на начало теста (BOV) и окончание теста (EOTV) не может быть ниже 5.0 mm²/s.

Поэтому я считаю вязкость должна быть 5.8÷5.6 mm²/s при 100°C (5.8 mm²/s - ориентир на максимальную вязкость для ZF LifeguardFluid 9).

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...