Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Fiat 9.55535-CR1)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20
DSC03434.jpgDSC03435.jpg


Описание:  Полностью синтетическое моторное масло для двигателей последнего поколения. Обеспечивает беспрепятственный пуск при отрицательных температурах, топливную экономичность экстра-класса и превосходную защиту двигателя на протяжении всего интервала замены. LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 производится с применением передовой технологии DuraMax®
 

Область применения: Специально разработано для применения в современных автомобилях Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura и других, требующих применения масел с вязкостью SAE 0W-20 в сочетании с уровнем свойств API SN/SN-RC и ILSAC GF-5
 
Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Fiat 9.55535-CR1
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_jp_0w-20_v.1.0_rus.pdf

 

Видеообзор:


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
3149924 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 1L

3149925 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 4L

3149926 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 60L

3149927 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 216.5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 API SN 2023

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis JP 0W-20 API SP ILSAC GF-6A на Changan CS 55 Plus после 6554км

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Subaru XV после 5045 км

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка в Suzuki Jimny JB74 после 9183 км

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Haval Dargo X после 5845 км

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7330км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, знаток сказал:

При чём здесь тогда Лукойл ?  Где там 500 молибдена ?  Это характеристики оригинала Тойота.

Так это понятно, что япония у себя Лукойл не заливает, видимо боится конкуренции. Я просто написал,что  там рекомендуют заливать, естественно это Тойота. Понятно что такого содержания молибдена   на сегодняшний момент в наших маслах нет.Но учитывая, что сейчас не 2023 год а 2025 и рецептуру могли поменять в лучшую сторону по этому параметру  предложил сделать  сегодняшний правильный по допускам анализ. Но если это никому не нужно кроме меня бог с ним.Нет так нет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, uriah сказал:

Так это понятно, что япония у себя Лукойл не заливает, видимо боится конкуренции. Я просто написал,что  там рекомендуют заливать, естественно это Тойота. Понятно что такого содержания молибдена   на сегодняшний момент в наших маслах нет.Но учитывая, что сейчас не 2023 год а 2025 и рецептуру могли поменять в лучшую сторону по этому параметру  предложил сделать  сегодняшний правильный по допускам анализ. Но если это никому не нужно кроме меня бог с ним.Нет так нет

Вас переклинило что-ли на этом Лукойле ?  Там не будет 500 молибдена. Купите Кикс гибрид, там его дохрена.

Ссылка на сообщение

uriah если есть желание протестировать этот Лукойл, нужно сюда заходить скидывать первую сумму на карту, указанную в шапке, тем самым начать это дело, а там кому интересно подтянутся :) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Вас переклинило что-ли на этом Лукойле ?  Там не будет 500 молибдена. Купите Кикс гибрид, там его дохрена.

Неприятно удивлен таким тоном общения.  Писал вам всегда уважительно, рассчитывал  на взаимность. На форуме недавно, но уже увидел немало примеров подобного общения. Мне это неприятно,но придется ответить в  таком же стиле.

1. Мне  не нужно дохрена 710 молибдена. Мне нужна разумность во всем. У меня НЕ ГИБРИД!!! Если до вас ещё не дошло то это мотор 8AR-FTS тем более,что есть нехороший опыт  соседа по стоянке, который залил этот кикс в Тойоту NX 200t/мотор такой же если что/и поехал в отпуск и через 3 с небольшим т.км уровень упал с макс на мин. До этого лили Тойота и не угорало на 7т.км.  Что это? Плохая база или подделка? В любом случае вообще не рассматриваю,ибо режим работы не старт-стоп гибрида, мотор молотит постоянно, а моточасы  двигателя и  пробег у гибрида это две большие разницы.Это не мой случай.

2.Почему не ответили на мой вопрос.  C какого перепуга вы решили, что  вместо масла SN -RS отчет которого все кроме вас видят,было  SP-RS в  лаборатории на анализе? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, uriah сказал:

До этого лили Тойота и не угорало на 7т.км. 

Залейте Тойоту, я за.

6 минут назад, uriah сказал:

.Почему не ответили на мой вопрос.

А что должен ? 

Я информацию дал. что ещё надо ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

uriah если есть желание протестировать этот Лукойл, нужно сюда заходить скидывать первую сумму на карту, указанную в шапке, тем самым начать это дело, а там кому интересно подтянутся :) 

Спасибо за инфу. Хорошо что хоть основатель форума  может нормально подсказать как делу быть)

Для меня  интересен полный анализ, поэтому исходя из вашего опыта учитывая то,что мне пишут пора забыть про GF-6A потому,что скоро будет GF-7 какова вероятность, что соберутся желающие хотя бы в течении 2-х месяцев?   

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Залейте Тойоту, я за.

А что должен ? 

Я информацию дал. что ещё надо ?

Так вы вообще нихрена не понимаете, что ли,? Вы что в другой стране живёте? Где сейчас гарантия покупки оригинала тойоты? Если бы она была давно купил бы. А так стрёмно на подделку попасть.

Не надо информацию.Это просто словоблудие. 

Можете ответить на вопрос почему вы решили, что в отчёте свежего масло SN- RS  на самом деле SP-RS?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, uriah сказал:

Где сейчас гарантия покупки оригинала тойоты?

Здесь на форуме есть или был продавец арабской Тойоты. Хорошее масло. С много молибдена. )

6 минут назад, uriah сказал:

Можете ответить на вопрос почему вы решили, что в отчёте свежего масло SN- RS  на самом деле SP-RS?

Там два анализа, 20-го и 23-го года. Сравните у них пакет присадок, и поймёте. Может быть. )

Ссылка на сообщение

uriah не могу дать гарантию, что соберем быстро, скорее всего ребята также скажут. "Зачем тестить GF-6, скоро будет GF-7. Давайте лучше подождем". 

 

Kixx Hybrid нормальное масло, то что у соседа снизился уровень, это нормальное явление, он у него угорал медленно, весь интервал (по причине состояния мотора или его конструкции) - пока он катался короткими сменами в городе. Уровень масла уходил, просто например за зиму, несгоревшее топливо замещало угаревшее масло, ну а потом, при жаре, трассе, высоких оборотах и прогреве картера до высоких температур - бензин испарился, уровень упал. Очень частая причина, почему люди пугаются угара и бросают нормальное масло. Если бы они, его же, еще раз залили, и прокатились по этой же трассе, угара масла уже бы небыло... потому что в свежем масле нет накопившегося бензина :)

 

Двигатель 8AR с прямым впрыском, льет топливо в картер. Температура вспышки часто в отработках 190-200С. Пример.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

Здесь на форуме есть или был продавец арабской Тойоты. Хорошее масло. С много молибдена. )

Там два анализа, 20-го и 23-го года. Сравните у них пакет присадок, и поймёте. Может быть. )

То что пакеты разные я и без вас знал.  В  голову вам не приходило,что производитель в процессе производства меняет рецептуры без уведомления потребителя? Никогда не читали в паспортах,сертификатах? Вот и сейчас такое произошло с Лукойл. Отсюда  и возник вопрос, что там сейчас. Ну и  не понятно как модератор выкладывает  отчёт масла SN-RS в шапке  SP-RS? Как-то непрофессионально. Как он мне написал:  никто не будет додумывать))) Это про Лукойл.

Про арабию Тойота знаю давно, но в Автодоке уже есть случаи некондиции, как пишут турки подключились в этот поток понимая, что спрос большой. Но там уже не Тойота а какой-то компот. Про  продавца на  форуме ничего не скажу ибо не знаю. Но учитывая  многочисленные прокладки и кривую логистику вообще не думаю, что продавец может быть на 100 процентов уверен,что это оригинал.Хотя конечно он будет утверждать,что 100 процентов оригинал

Ссылка на сообщение
20 минут назад, uriah сказал:

Ну и  не понятно как модератор выкладывает  отчёт масла SN-RS в шапке  SP-RS? Как-то непрофессионально.

Что на канистре написано то и выложил. 

20 минут назад, uriah сказал:

 В  голову вам не приходило,что производитель в процессе производства меняет рецептуры без уведомления потребителя? Никогда не читали в паспортах,сертификатах? Вот и сейчас такое произошло с Лукойл.

Вот именно. ))

Пакет пошел SP без вашего ведома. )

А вы всё еще думаете что там SN. На канистре ведь так написано.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, uriah сказал:

Согласен. Только все таки хотел  убедиться что лука действительно снизил вязкость при 100гр до 7,2. И при этом посмотреть содержание молибдена и магния.Ибо для моего мотора  это важно.

а у меня коробочка Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 припасена...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, uriah сказал:

Прошу извинить меня, но откуда такой вывод? В отчете четко написано SN. 

потому что написать на канистре API SN, и залить API SP можно, а наоборот - нельзя....

и... этикетки денег стоят.... а синхронизировать момент окончания этикеток и момент начала нового масла, достаточно сложно...

 

PS у всех производителей такое наблюдается....

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, _AI_ сказал:

потому что написать на канистре API SN, и залить API SP можно, а наоборот - нельзя....

и... этикетки денег стоят.... а синхронизировать момент окончания этикеток и момент начала нового масла, достаточно сложно...

 

PS у всех производителей такое наблюдается....

они уже давно льют в канистры SN льют SP, анализ Лук Apm A3/B4 5w-40 за 23г уже кальциевомагниевый

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...