Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, JLR.03.5003, RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

 

DSC03406_2.jpg

Описание:  Bсесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.

 

Спецификации: API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1

 

Техническая документация:

tds_lukoil_genesis_armortech_fd_5w-30_v.1.0_rus.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3149867 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 1L

3149878  - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 4L

3149892 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 60L

3149895 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 216.5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 NEW 2023

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armotech FD 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 9569км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, masternhl сказал:

Когда ещё по 900 будет ... ?

Есть предположение, что НИКОГДА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в метро акция до 13 октября скидки на всю линейку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В метро какой-то кошмар ) но уже поздно...придется ездить на кастроле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло после genesis 5w-40 в qx70, ранее не пользовался fd, хоть и куплен он по акции в МЕТРО достаточно давно. По ощущениям - двигатель крутится неплохо, работает тише чем на genesis 5w-40, но и не так тихо как на mobil 1 x1 5w-30. Покатать планирую 180-200 м/ч (это примерно 7000 км в моём режиме поездок) и отправить отработку на анализ в УРЦ.

Пока впечатления - масло как масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, TravisM сказал:

Покатать планирую 180-200 м/ч (это примерно 7000 км в моём режиме поездок) и отправить отработку на анализ в УРЦ.

Такие масла А5 держаться 300 моточасов и даже более...тогда анализ, будет интересно. (в Вашем режиме точно 10 000 км).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, biguxa сказал:

Такие масла А5 держаться 300 моточасов и даже более...тогда анализ, будет интересно. (в Вашем режиме точно 10 000 км).....

Анализов отработки с моего двс нет вообще ни с одним маслом, поэтому я перестраховываюсь

отработка genesis 5w-40 сейчас в пути в УРЦ, 179 м/ч и 7300 км пробега. Там правда «экстренный анализ» из-за езды с отщелкнутым картриджем правого воздушного фильтра, но если остальные параметры в норме, то на fd покатаю и 10000км, так как пакет присадок и щелочное там почти одинаковые.

Изменено пользователем TravisM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TravisM сказал:

Анализов отработки с моего двс нет вообще ни с одним маслом, поэтому я перестраховываюсь

отработка genesis 5w-40 сейчас в пути в УРЦ, 179 м/ч и 7300 км пробега. Там правда «экстренный анализ» из-за езды с отщелкнутым картриджем правого воздушного фильтра, но если остальные параметры в норме, то на fd покатаю и 10000км, так как пакет присадок и щелочное там почти одинаковые.

Честно говоря, не очень понимаю смысл этого анализа. 

На его стоимость, имхо, лучше было фильтра, масла, сменить от греха. 

Но то, такое. 

Дело Ваше как поступать. 

Вы, можете без анализа, косвенно, оценить износ по состоянию масл фильтра например. 

Или самого масла. 

Если внутри фильтра нет посторонних включений. 

Износ двс штатный) 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Вы, можете без анализа, косвенно, оценить износ по состоянию масл фильтра например. Или самого масла. Если внутри фильтра нет посторонних включений. Износ двс штатный) 

Если нет видимых кусков металла, то все в норме? да ладно!!!

Может, для начала, лучше надо посмотреть на магнит пробки поддона масла ДВС?

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Да ладно!!!

 

Ога, как и по пробке магнитной)

Оба способа вместе работают особенно хорошо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
7 часов назад, Elrus сказал:

не очень понимаю смысл этого анализа

Посмотреть сколько это масло живёт в его двигателе, в его условиях и как отрабатывает. 

Хорошее дело...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxxixx сказал:
  Показать содержимое

Посмотреть сколько это масло живёт в его двигателе, в его условиях и как отрабатывает. 

Хорошее дело...

 

Именно так

Вот лью я Лукойл на протяжении нескольких интервалов смен масла, а как он работает в моём двс - не знаю.

 

Плюс хочу знать сколько через щель насосало пыли и «кузнечиков», фото все сделал для отёла по анализу, как результаты лаба выдаст, всё опубликую на обзор общественности. Реально стрёмно, что в двигатель попало большое кол-во грязи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TravisM 

Я тоже ездил долго с незащелкнутым фильтром ~ 800-1000 км, сервисники ссу... постарались. :mad:

Анализы не делал, но субъективно ничего с мотором не произошло, масло не ест, расход топлива такой же. Да и посфактум переживать уже бесполезно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Buran сказал:

TravisM 

Я тоже ездил долго с незащелкнутым фильтром ~ 800-1000 км, сервисники ссу... постарались. :mad:

Анализы не делал, но субъективно ничего с мотором не произошло, масло не ест, расход топлива такой же. Да и посфактум переживать уже бесполезно. :)

У меня примерно такой же пробег с незащелкнутым фильтром.

По ощущениям тоже ничего не изменилось, но проверить в лабе не помешает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете подсказать.

QR25DE

Родное масло API SL/CF, ACEA A5/B5 Nissan 5w30

По сайту Лукойла бьётся 5w30 FD, но почему FD если это Ford ?

Также альтернатива 5w30 JP который API SN   ILSAC GF-5, типо для японцев.

Какое масло лучше именно для моего двигателя ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nordonsimf сказал:

Можете подсказать.

QR25DE

Родное масло API SL/CF, ACEA A5/B5 Nissan 5w30

По сайту Лукойла бьётся 5w30 FD, но почему FD если это Ford ?

Также альтернатива 5w30 JP который API SN   ILSAC GF-5, типо для японцев.

Какое масло лучше именно для моего двигателя ?

 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24311-nissan-x-trail-t31-qr25de-6mt/?do=findComment&comment=674127

 

Для двигателя лучше любое как получается. А именно для Вас может оказаться что масло a5 лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...