Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo2.jpg
Описание:   всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
 
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
 
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_hk_5w-30_v.1.0_rus.pdf

TDS.jpg

 

Видеообзор:


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149286 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L

3149287 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

3149293 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 60L

3149291 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  216.5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, GlaeR сказал:


Тут скорее "оригинальный" VW longlife с заменой раз в 15к мог убить мотор. Особенно при постоянной городской эксплуатациии и мото часах в разы превышающих один ресурс масла

дело в том, что на станции уже не первый мотор который лег после масла lukoil. Многие мотористы сходятся во мнении, что лукой, TNK и другие подобные масла такая же дешевая замена как и масла нгн.  После капитального ремонта думаю перейти на ликви моли или фукс.  доверия маслам которые производятся на территории России больше нет.

Изменено пользователем Крокман
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Крокман сказал:

дело в том, что на станции уже не первый мотор который лег после масла lukoil. Многие мотористы сходятся во мнении, что лукой, TNK и другие подобные масла такая же дешевая замена как и масла нгн.  После капитального ремонта думаю перейти на ликви моли или фукс.  доверия маслам которые производятся на территории России больше нет.

Ну оригинальное масло было Longlife, правильно? Которое сделано из отработки и меняется раз в 15 тыс?

У меня тигуан уже 130к на лукойле отъездил, не жалуюсь
только 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, GlaeR сказал:

Ну оригинальное масло было Longlife, правильно? Которое сделано из отработки и меняется раз в 15 тыс?

У меня тигуан уже 130к на лукойле отъездил, не жалуюсь
только 5w-40

нет, не long life, а  vw special 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крокман сказал:

дело в том, что на станции уже не первый мотор который лег после масла lukoil. Многие мотористы сходятся во мнении, что лукой, TNK и другие подобные масла такая же дешевая замена как и масла нгн.  После капитального ремонта думаю перейти на ликви моли или фукс.  доверия маслам которые производятся на территории России больше нет.

Есть факты подтверждающие производство масел NGN в России?

Каким маслам NGN являются "дешёвой заменой"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ivanov111 сказал:

Так как масло весьма уникально по своим характеристикам (при КВ100 10.4 оно, как утверждает производитель, имеет соответствие ACEA A3/B3, A3/B4)

При такой вязкости как у А5, я бы не стал лить, где надо А3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

При такой вязкости как у А5, я бы не стал лить, где надо А3...

Лично я его хочу попробовать залить в:

В инструкции разрешено лить API SL "если очень хочется" и вязкость вплоть до 20w50. Да и на упаковке к маслу написано: Hyundai/Kia. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Крокман сказал:

Мотор неожиданно застучал этой зимой. Масло слили чернючее и очень жидкое (пробег масла 3700км)

неужели нарвался на подделку?

Если мотор был загажен предыдущим маслом, то масло с большим щелочным числом и высокой моющей способностью может вымыть много грязи от предыдущих масел и поэтому такой результат. Ну и лить масло необходимо только если масло соответствует допускам производителя. Да и по маслам вы не указали более конкретно название масел которые вы лили до и после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Крокман сказал:

vw tiguan 1.4  2017 г.в.

пробег 55600км

масло до 40000 оригинал VW

После завершения гарантии lukoil armortech 5w30.

 

Мотор неожиданно застучал этой зимой. Масло слили чернючее и очень жидкое (пробег масла 3700км)

неужели нарвался на подделку?

На типичное vagовское гумно нарвался с соответствующим обслуживанием. Масло дилеры могли вообще не менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, evalch сказал:

На типичное vagовское гумно нарвался с соответствующим обслуживанием. Масло дилеры могли вообще не менять

вы смеетесь? немецкие масла в разы превосходят масла которые производятся в россии.  У нас просто нет доступных технологий чтобы производить конкуретноспособные гсм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Крокман сказал:

дело в том, что на станции уже не первый мотор который лег после масла lukoil. Многие мотористы сходятся во мнении, что лукой, TNK и другие подобные масла такая же дешевая замена как и масла нгн.  После капитального ремонта думаю перейти на ликви моли или фукс.  доверия маслам которые производятся на территории России больше нет.

ха ха ха фукс тоже в россии производится  а за NGN не надо наговаривать сам на нем ездил нормальное масло 100 очков даю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Дюпелёк сказал:

ха ха ха фукс тоже в россии производится  а за NGN не надо наговаривать сам на нем ездил нормальное масло 100 очков даю

мерседесы тоже производятся на территории россии, только вот русскими они от этого не становятся, я понятно излагаю? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20191207-144414.png

Screenshot_20191207-144435.png

Screenshot_20191207-144400.png

Screenshot_20191207-144414.png

Screenshot_20191207-144435.png

Screenshot_20191207-144400.png

Я худею с таких движений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Крокман сказал:

масла которые производятся в россии. 

Новичок, пишет слово Россия с маленькой буквы. Что-то подозрительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...