Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

Это предположение, так как полная версия документа продается. Предлагаю скинуться на этот документ, купить его и почитать.

Можно не покупать

Formation of Intake Valve Deposits in Gasoline Direct Injection Engines.pdf

 и еще на ту же тему

Impact of Fuel Injection on Dilution of Engine Crankcase Oil for Turbocharged SAE2015.pdf

 

Intake valve and combustion chamber deposits formation – the engine and fuel related factors that impacts their growth NAFTA 2014.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SiOG сказал:

Potap22 сильнозольное для GDI

У него вроде TSI (если профиль смотреть), но это не очень принципиально...

 

Potap22 А чем M1 не угодил? какой он у Вас, кстати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А чем M1 не угодил? какой он у Вас, кстати?

Что за М1? И кто "какой")?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Potap22 сказал:

Что за М1? И кто "какой")?

Mobil 1 (у Вас в профиле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У него вроде TSI

Спойлер

тема про GDI :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Mobil 1 (у Вас в профиле)

Мобил 1 лил лет шесть назад. Последние тысяч 60 на Аддиноле супер лайт 0540 летом и Аддинол супериор 040 зимой.

1 час назад, SiOG сказал:

тема про GDI

TSI сильно отличаются от GDI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Potap22 сказал:

Мобил 1 лил лет шесть назад. Последние тысяч 60 на Аддиноле супер лайт 0540 летом и Аддинол супериор 040 зимой.

TSI сильно отличаются от GDI?

Для этого мотора 40-ки жестковаты, я бы ни за что не залил...

Принцип действия один и тот же, но как все знают, дьявол кроется в "деталях"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати какие масла являются "малозольными" c ВАГовским допуском 502-505?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Potap22 сказал:

Кстати какие масла являются "малозольными" c ВАГовским допуском 502-505?

Никакие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Potap22 сказал:

Кстати какие масла являются "малозольными" c ВАГовским допуском 502-505?

Смотрите среднезольники ACEA C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Для этого мотора 40-ки жестковаты, я бы ни за что не залил...

Ни Тигуановском форуме, да и на Гольфовском куча обращений в ФВГ было по поводу какое масло лить в 1.4 САХА, ответ один 0-40, 5-40 в зависимости от климата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SiOG сказал:

Potap22 которые соответствуют ACEA C3

По моему опыту использования в TSI такие масла (одновременно 502 и C3) не очень себя проявляют, слабоватые что-ли.

Я бы рекомендовал либо 502/505.01, либо 504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...