Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Fall83 сказал:

На озоне заказал, а они вроде как официальные дистрибъютеры

если поставщиком выступает сам ОЗОН, то да... иногда поставщиками бывают всякие ООО и ИП, вот в этом случае - лотерея (и скорее всего безвыигрышная)

4 минуты назад, Fall83 сказал:

Плюс сейчас у них промо упаковка 5л за 3000р. не так дорого выходит.

Автодок-Челябинск, направление "Дистрибьютор" (вроде как гарантированное) - промо-упаковка 5литров за 2787 руб - https://www.autodoc.ru/price/4085/155143

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, a-ha сказал:

если поставщиком выступает сам ОЗОН, то да... иногда поставщиками бывают всякие ООО и ИП, вот в этом случае - лотерея (и скорее всего безвыигрышная)

Автодок-Челябинск, направление "Дистрибьютор" (вроде как гарантированное) - промо-упаковка 5литров за 2787 руб - https://www.autodoc.ru/price/4085/155143

Разброс цен от региона впечатляет. У меня по ссылке 3346р:vava:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha У меня в автодоке 2971. но там точно не понятно, что за масло придёт. А на озоне, я именно у продавца озон заказывал. На озоне оно сейчас 2848

Изменено пользователем Fall83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 tsi vw cc 2009 года выпуска.в мануале написана лить масло A3/B4 5w-40.

но думаю сменить shell helix ultra 5w-40 на valvoline mst c3 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2019 в 15:48, topoil_kz сказал:

Интересная тема, но получаются "вилы", во всяком случае для Казахстана при нынешнем качестве топлива.

Всегда лил в CAXA А3/B4 Xw40. Однажды пришлось залить C3 5w40. Автомобиль попросил впервые масла лампочкой через 4000 км после замены.

Уже три раза каждые 12-13 тыс. делаю промывку впуска с помощью ProTec Triple X. Думаю, что данная процедура поможет избежать шубы.

З.Ы. масло меняю каждые 7-8 тыс. Последние пару замен перешел на 5000 км замену.

Как делал промывку  протеком, сам или на центре?

Изменено пользователем Жаке
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что для, например, двигателей EA888 gen.3, где 2 форсунки на цилиндр, тема с высокой зольностью не так болезненна, как для тех же gen.2 например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red307 у вас комбинированный впрыск, впускные клапана охлаждаются и омываются впрыскиваемым топливом. Поэтому проблема не так остро стоит. Но крона поршя с "рельефом" "ванной" для сгорания и вторая форсунка в камере сгорания, плюс турбина. Поэтому лучше такие моторы заправлять на брендовых заправках и использовать масла ACEA C3 504/507 5W-30 или 0W-30. Что собственно и рекомендуется в "белых" странах. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что запрявлять лучше на "брендовых". Причем вне зависимости от 502/504. Благо - ВР напротив окна светится.

Интересно, Ауди для 1,8TFSI  рекомендует 98й. 95й нежелателен. А на ВР вдруг пропал 98Ult. Зато появился 100Ult. Если 100Ult лить, ничего там в масле не отвалится?

Какие-нибудь золы с бором?))

 

Меня смущают эти алтимейты, джидрайвы и прочие присадки 

 

Изменено пользователем Red307
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red307 все эти Ultimate Gdrive и ЭКТО обычно значат как раз европейские американские присадки к бензинам Basf, Afton Hitec, итд. Поэтому их и нужно лить. :) У себя в мануале глянь, если написано "бензин от 95го и выше" то нужно это понимать дословно. 95 можно, выше можно (нет не отвалится), ниже нельзя. :)

 

А на счет масла, в некоторых странах качество бензина плохое на столько, что выбора не стоит, лучше лить 502/505 чем 504/507. У нас еще есть выбор, бензин не самый плохой, хотя проколы случаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2020 в 13:44, torcon сказал:

Что собственно и рекомендуется в "белых" странах. :) 

 У меня в Мини Купер С прямой впрыск, двигатель N18. Специально смотрел швейцарский сайт Шелл - рекомендует именно Helix Ultra 5w30 , а ECT и am-l только как альтернатива указаны. 
Блин, уже вроде на нем остановился, проехал 3200 км, угара нет, почти не потемнело. Сегодня снова с толку сбили, третий час сижу читаю про малозольники в прямой впрыск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, когда производитель дает варианты хоть какие-то ) У меня вариантов в турбированный термонагруженный мотор (Nissan 1.2 DIG-T HRA2DDT, он же Renault 1.2TCE H5Ft) с непосредственным впрыском вообще по вязкости и допускам по ACEA вариантов нет - только 5w-40 ACEA A3/B4... вот и танцуй с зольностью, как хочешь )))

Или конский ценник, где зола чутка меньше или зола обычного полнозольника.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2021 в 02:33, ZDES сказал:

по ACEA вариантов нет - только 5w-40 ACEA A3/B4...

В инструкции не только 5w-40 прописано ) Всё лето ездил на Лукойл генезис 10W-40 A3/B4 и ничего не отвалилось и не заклинило. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2021 в 16:04, MaxMikhey сказал:

В инструкции не только 5w-40 прописано ) Всё лето ездил на Лукойл генезис 10W-40 A3/B4 и ничего не отвалилось и не заклинило. 

Минералочку в турбированный прямой впрыск - похвально! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2021 в 02:33, ZDES сказал:

только 5w-40 ACEA A3/B4... вот и танцуй с зольностью, как хочешь )))

Если в пределах заявленного допуска, то можно посмотреть недавно протестированный Petronas

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ZDES сказал:

Минералочку в турбированный прямой впрыск - похвально! 

У меня нет предрассудков по поводу того, что это полусинтетика. В инструкции ничего не сказано по поводу того, что нельзя лить полусинтетику и минералку, только вязкости указаны и спецификация A3/В4 (для двигателей с прямым впрыском).

Лукойл генезис 10W40 соответствует тому, что перечислено выше, да и не минералка он, а синтетика с добавлением 20% минералки.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...