Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, SAE88 сказал:

Это не так. С3 слабо себя показывают в новых тестах API. SP/SQ слабо себя показывают в некоторых тестах АСЕА.

Если махать европейскими спецификациями как лучшими и в доказательство приводить их заточенность под дизельные двигатели (С3 и VW), то это странное доказательство. API SP/SQ вообще не про дизель.

С3 и VW 504 не про дизель.

Ссылка на сообщение

в контексте этой темы, пожалуйста, знающие подскажите есть в каких-либо современных требованиях к моторным маслам тест на отложения на клапанах. Тесты на LSPI, износ цепи, отложения в поршневой есть, а по отложениям на клапанах не могу найти

Ссылка на сообщение

Leeon и что такого? Полнозольники останутся SP. Или вообще SL. Давно уже жидкие полнозольники, которые не проходят по фосфору в современные спецификации, имеют API не выше SL. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Leeon и что такого? Полнозольники останутся SP. Или вообще SL. Давно уже жидкие полнозольники, которые не проходят по фосфору в современные спецификации, имеют API не выше SL. 

Ну это специалисты понимают, а обычный пользователь, прийдя в магазин, посмотрит на канистру, увидит SP/SL и скажет: "масло *амно, даже SQ допуска не имеет" и купит среднезольное SQ, зальёт его на 15 тыс. км и получит то,что получит.

Производители масел на это вряд ли пойдут. Непонятно как они будут выкручиваться? Продажи то нужны. Но это тема отдельного обсуждения.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Leeon сказал:

Но если в АРI SQ зольность ограничат 0,9, как быть с полнозольниками? Они не пройдут аттестацию на SQ?

Можно вообще накрутить 11 при золе 0,81, не проблема, но пройдет ли такое масло нужные тесты не знаю

Вот пример мобила у которого зола меньше 0,9 а TBN почти 10

United с чуть-чуть превышенной золой и TBN 10

Короче задача звучит как выполнимая

Вот кстати 12,5 TBN при золе 1,1 по идее уменьшить немного концентрацию присадок и будет зола 0,9 и TBN 10, если конечно зависимость линейная

Ссылка на сообщение

Когда масло не стандартное, можно много что наворотить. Берем называем масло A5/B5 и уменьшаем фосфор цинк до 700-800, от которого тоже зола. Щелочные бустеры, дисперсанты немного повышают щелочное. Ну или стандартный вариант, последний наш анализ Total Rubia API CK-4 с щелочным 13.5 и золой 0,94.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Leeon сказал:

С3 и VW 504 не про дизель.

ну и не про золу для GDI.

Кстати, вы когда нибудь видели масло 504 в отрыве от 507? 20 лет спецификации, а 502 VW еще долго рекомендовал в бензиновые.

5 часов назад, Leeon сказал:

Непонятно как они будут выкручиваться?

вы все таки читайте собеседника внимательнее (про SQ и зольность), а не сразу спорьте:). А еще лучше саму спецификацию.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
6 часов назад, lord0478 сказал:

есть в каких-либо современных требованиях к моторным маслам тест на отложения на клапанах.

да что то не встречаются. Тест на моющие в топливе видел. Причем такие "шапки" и не от масла, а от топлива.

Видимо не актуален.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE88 сказал:

да что то не встречаются. Тест на моющие в топливе видел. Причем такие "шапки" и не от масла, а от топлива.

Видимо не актуален.

 

torcon а Вы знаете ответ на мой вопрос?

 

10 часов назад, lord0478 сказал:

в контексте этой темы, пожалуйста, знающие подскажите есть в каких-либо современных требованиях к моторным маслам тест на отложения на клапанах. Тесты на LSPI, износ цепи, отложения в поршневой есть, а по отложениям на клапанах не могу найти

 

Ссылка на сообщение

По моему не встречал. А вы видели например тесты на отложения сетки маслоприемника? Или тесты на отложения в катализаторе? Может быть бывают тесты отложений сажевого фильтра или EGR? Все это ограничивается сожержанием золы. (ну кроме сетки маслоприемника конечно, это так к примеру).

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

видели например тесты на отложения сетки маслоприемника?

есть такие измерения в стандартных тестах на чистоту двигателя.

 

1 час назад, torcon сказал:

Может быть бывают тесты отложений сажевого фильтра

VW.

Остальные в статьях научных. Наверное не очень актуально, как и клапана для масел. А вот для топлив:

https://www.intertek.com/automotive/fuel-testing/astmd6201-ivd/

Цитата

The first phase of the test involves using a fuel to create deposits on the intake valves and combustion chambers. 

 

Ссылка на сообщение

SAE88 тогда и депозиты на клапанах должны быть, внутри моторных тестов как требование, неужто не встречал?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...