Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Kirill_G сказал:

Так это не значит, что надо лить то, чего больше на полке :)) Просто в США больше старых моторов, в Японии наоборот. Так и Ниссан есть и 0/20 и 5/40, да и в мануалах табличка имеется с параметрами масел.

Практика показывает что инструкции производителей при запуске новой модели в продажу адаптируются под рынок. В том и суть, что в Японии оригинальным маслом в определённый мотор будет илсак 5W-30, а в России - 5W-40 A3/B4. В один и тот же мотор. В Японии масло Nissan 5W-40 не продавалось никогда, оно там не нужно. А в России масло Nissan 0W-20 появилось в продаже лет на 10 позже чем в Японии, если не больше

Ссылка на сообщение

А почему не С5?

 

21.02.2024 в 12:56, Игорь Лахта сказал:
21.02.2024 в 10:44, знаток сказал:

А С2 они тогда для кого/чего придумали ?

Среди прочего -для японцев с экологией от Евро 5 и выше, коих много продаётся в Европе.

 

Ссылка на сообщение
05.02.2024 в 14:03, Rim5 сказал:

я сам Мобилом торгую

а подскажи, куда фс 5в-40 все делось? главное 0в-40 есть, а 5в-40 нет

Ссылка на сообщение
03.03.2024 в 12:11, SL1 сказал:

А почему не С5?

С2 более широкого спектра применения, у него щелочное число и верхний предел HTHS  не  ограничиваются.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 12:56, Игорь Лахта сказал:
21.02.2024 в 10:44, знаток сказал:

А С2 они тогда для кого/чего придумали ?

Среди прочего -для японцев с экологией от Евро 5 и выше, коих много продаётся в Европе.

Да ладно. В то время, когда появилось С2, ни чего из АСЕА для японцев придумывать не надо было. Да и редкий C2 не С3, разве что какой азиатский:).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Да ладно. В то время, когда появилось С2, ни чего из АСЕА для японцев придумывать не надо было. Да и редкий C2 не С3, разве что какой азиатский:).

Я вам больше скажу - редкий японец вообще подозревает о существовании ACEA, только специалисты по маслам.)

Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 13:01, Styler сказал:

Российский же рынок состоит из 5W-40 A3 не менее чем на 70%

Это всё с гаражей и жигули пошло. :sarcastic:

Льют даже туда, где этой цифры нет. На вопрос зачем, ответ про плёнку почти всегда.

03.03.2024 в 14:15, Kirill_G сказал:

Так и Ниссан есть и 0/20 и 5/40

На маздомотор FP в мануале к форд проба вязкость не указана, но интервал смены 5000км. В мануале мазды 626 указан интервал смены 10к, вязкость 5в30 до +15, а 10в30 до +30 или 35. У мазды примаси то же самое, но добавлено 15в40 и 20в50:laugh: Везде мотор одинаковый (разница только в катушках). Вот почему хз

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Styler сказал:
39 минут назад, SL1 сказал:

Да и редкий C2 не С3

Ну почему, пежошные и BMW LL-12FE не C3

Я и говорю, редкий.

Ссылка на сообщение
28.03.2024 в 16:37, Kio сказал:

а подскажи, куда фс 5в-40 все делось? главное 0в-40 есть, а 5в-40 нет

не подскажу))

Ссылка на сообщение

Перечитал все :DДак все же ,среднезольные масла до 0.8 получаются из за урезанного так сказать пакета присадок ?!Да они чище меньше оставляют налет на клапанах )Ну защищают все же хуже детали от износа ?ведь в среднезольных ну там до 1.1 золы присадки помощьнее идут ?!!впуск чистил свой сказали да был налет ну не много типо ,а так весь двиг у меня чистый ,а парень из группы скинул там шелл Лили 0/30 клапана все четко чистые ,а вот двиг весь желтый как я понял в лаке ,он купил с Европы 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, paravoz сказал:

Александр19911 чушь написали. Не урезаны, а другие. Защита нисколько не хуже. Плохо читали.

Ну хз ,цинка фосфора меньше ?!или они так другие не такие как в тех ?врятли там какой то особенный ))молибнена нет ,магния нет  ,из плюсов ток серы меньше …Я не спорю хочу просто понять )))

Ссылка на сообщение

А всегда ли больше значит лучше? Например небольшая грудь 2-3го размера у девушки, обвиснет меньше в старости. А грудь 4го размера... Да помять, накрыться, приятнее конечно... НО...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Александр19911 сказал:

Перечитал все :DДак все же ,среднезольные масла до 0.8 получаются из за урезанного так сказать пакета присадок ?!Да они чище меньше оставляют налет на клапанах )Ну защищают все же хуже детали от износа ?ведь в среднезольных ну там до 1.1 золы присадки помощьнее идут ?!!впуск чистил свой сказали да был налет ну не много типо ,а так весь двиг у меня чистый ,а парень из группы скинул там шелл Лили 0/30 клапана все четко чистые ,а вот двиг весь желтый как я понял в лаке ,он купил с Европы 

Вот блендер масла эксперимент провел с противоизноской, можно ознакомиться наглядно лучше или хуже защищает изобилие ZDDP (только советую читать всю тему а не только выводы в заголовке и все оценить самому) https://www.oil-club.ru/forum/topic/81238-serija-otrabotok-s-gonochnogo-kia-rio-na-maslah-motul-300v-i-polimerium-meteor-v30-chast-2/

 

 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...