Популярное сообщение torcon 81 786 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 1 минуту назад, a-ha сказал: Я? Опять? простите великодушно... я ж не со зла... Как показывает практика, в дискуссии лучше постараться оппонента самого выйти на правильный ответ, чем просто сраться... пытаюсь задавать наводящие вопросы, а ты на них отвечаешь 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 2 минуты назад, amstrad сказал: Так у audi и vw почти все моторы с непосредственным впрыском. Они последние годы уходят от моторов с непосредственным впрыском, остался проек EA211, который планируется на замену. Остальные движки либо MPI, либо с комбинированным впрыском (8 форсунок), поэтому проблемы с депозитами на впускных клапанах нет, чего нельзя сказать о предыдущих моторах, например серии EA888 gen1 и gen2. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) 1 час назад, СИНТЭКС сказал: а ты на них отвечаешь Спойлер Я ж говорю, что я нетерпеливый псих (справка есть) Фсьо! Изменено 16 июня 2019 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 1 146 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 Подскажите, а для тойотовского 2 gr fks тоже необходимо масло с низкой зольностью? Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 43 минуты назад, SUDYA DRED сказал: Подскажите, а для тойотовского 2 gr fks тоже необходимо масло с низкой зольностью? Не обязательно, движка с vvt-I это не одно и тоже, что с gdi/d4/dig/fsi итд. Ссылка на сообщение
Reins24 3 209 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 1 час назад, SUDYA DRED сказал: Подскажите, а для тойотовского 2 gr fks тоже необходимо масло с низкой зольностью? У Вас мотор не с непосредственным впрыском, а с комбинированным. Клапана время от времени омываются, там нет такой проблемы, имхо. Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 1 146 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 1 час назад, Inflamez сказал: Не обязательно, движка с vvt-I это не одно и тоже, что с gdi/d4/dig/fsi итд. Этот двигатель D4. 1 Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 020 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 39 минут назад, Reins24 сказал: У Вас мотор не с непосредственным впрыском, а с комбинированным. Клапана время от времени омываются, там нет такой проблемы, имхо. не согласен. Так же депозиты собираются, правда, не в таком большом количестве, как на 3GR-FSE Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 13 минут назад, SUDYA DRED сказал: Этот двигатель D4. https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/2gr-fks/ Похоже, врёт. Но даже если он с комбинированным впрыском, родное масло для всех японцев это ilsac, а он уже сам по себе с не высокой зольностью 2 Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 1 146 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 6 минут назад, Inflamez сказал: https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/2gr-fks/ Похоже, врёт. Но даже если он с комбинированным впрыском, родное масло для всех японцев это ilsac, а он уже сам по себе с не высокой зольностью Это ясно, но у дилеров нет масел ilsac. Льют либо 0W30 А5, либо 5W40 А3, либо 5W30 С2. Ссылка на сообщение
Reins24 3 209 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 13 минут назад, Kostya_p сказал: не согласен. Так же депозиты собираются, правда, не в таком большом количестве, как на 3GR-FSE Хм.... А егр стоит на нем? Может из-за него? Так-то клапана все равно омываться должны. Ссылка на сообщение
Reins24 3 209 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 24 минуты назад, SUDYA DRED сказал: Этот двигатель D4. Маленько не так, обсуждали уже, здесь где-то, что по 2 форсунки на цилиндр стоят. Ссылка на сообщение
SUDYA DRED 1 146 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 1 минуту назад, Reins24 сказал: Маленько не так, обсуждали уже, здесь где-то, что по 2 форсунки на цилиндр стоят. Не знаю, но на двигателе написано D4S. Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 3 минуты назад, SUDYA DRED сказал: Это ясно, но у дилеров нет масел ilsac. Льют либо 0W30 А5, либо 5W40 А3, либо 5W30 С2. С2 наиболее похоже будет,хотя без проблем и А5 лить Ссылка на сообщение
Reins24 3 209 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 8 минут назад, SUDYA DRED сказал: Не знаю, но на двигателе написано D4S. В букве S "собака зарыта", имхо Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас