Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, mihail026 сказал:

Через систему вентиляции картера.

Ну и много ты очистишь через систему ВКГ в сравнении с распределенным впрыском?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Только что, fareastwood сказал:

Ну и много ты наочищаешь через систему ВКГ?

Вы задали вопрос "как?" и получили компетентный ответ.

Но вы не задавали вопрос "как хорошо и в какой степени".

Странная логика однако.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, mihail026 сказал:

Через систему вентиляции картера.

Твой ответ выглядит примерно так.

Ссылка на сообщение

fareastwood 

В исправных моторах 2% объёмного содержания топлива (с очищающей присадкой) в масле (попадает через ВКГ на любых моторах) отмывает тарелки впускных и выпускных клапанов с обоих сторон (!) до блеска. Не надо наваливать тапочку на низких оборотах и даже на прямом впрыске будет всё Ок.

(Censored)

Ссылка на сообщение

mihail026 это ж надо такое придумать)))

Где с отчетом ознакомиться?)

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

KisseL настало время, когда любые аргументы бессмысленны. Потому что нормальным людям они не нужны, а идиотам уже всё равно ничего не объяснить и не доказать.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Ну и к чему в итоге пришли? Зола минимум и только онли бензин с присадками?

Я последнее время стараюсь выбирать масло где минимальный NOACK ну и смотрю на температуру вспышки масла, а там оно А5 или С5 пофигу (условно), чем меньше его угорит, тем меньше загадит. А ко всем этим отмывайкам присадкам отношусь скептически, не по причине что они моют, а по причине как они нагадят.

Я помню очень хорошо панику с маслянной чумой и первые кто полег это моторы с прямым впрыском. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SVali сказал:

Ну и к чему в итоге пришли? Зола минимум и только онли бензин с присадками?

Я последнее время стараюсь выбирать масло где минимальный NOACK ну и смотрю на температуру вспышки масла, а там оно А5 или С5 пофигу (условно), чем меньше его угорит, тем меньше загадит. А ко всем этим отмывайкам присадкам отношусь скептически, не по причине что они моют, а по причине как они нагадят.

Я помню очень хорошо панику с маслянной чумой и первые кто полег это моторы с прямым впрыском. 

Да ни к чему не пришли.

Всё масло масляное какое не юзай всё равно надо будет чистить клапана, поэтому переживать явно не стоит на этот счет.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Inflamez сказал:

Всё масло масляное какое не юзай всё равно надо будет чистить клапана, поэтому переживать явно не стоит на этот счет

Такого же мнения.

Самое главное, не знаю как другие, но корейские ОД у нас сами данную процедуру на GDI как чистку коллектора да же и не предлагают (возможно конечно не все, но большинство), что ближе к 100 т км уже пофиг на зольность 1,2 или 0,7:mocking:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Подскажите, есть ли взаимосвязь зольности с ресурсом масла?Обратил внимание что у среднезольных масел меньще щелочное и даже по анализам присадок меньше.Я ошибаюсь или действительно у среднезольных ресурс меньше нежели у полнозольных?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alexey Pestryakov сказал:

Подскажите, есть ли взаимосвязь зольности с ресурсом масла?Обратил внимание что у среднезольных масел меньще щелочное и даже по анализам присадок меньше.Я ошибаюсь или действительно у среднезольных ресурс меньше нежели у полнозольных?

 

это зависит от того - куда идет масло. Для легковых автомобилей на чистом топливе зольные присадки (типа мыла и щелочных)  - сокращают ресурс, а не увеличивают.

 

На дизельном двс на грязном топливе - грубые присадки - увеличивают ресурс.

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
35 минут назад, uksorov сказал:

Поясните пожалуйста, почему не стоит лить при непосредственном впрыске?

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

это зависит от того - куда идет масло. Для легковых автомобилей на чистом топливе зольные присадки (типа мыла и щелочных)  - сокращают ресурс, а не увеличивают.

 

На дизельном двс на грязном топливе - грубые присадки - увеличивают ресурс.

 

 

У меня бензин,непосредственный впрыск,лучше полнозольник или среднезольник лить в мотор?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexey Pestryakov сказал:

У меня бензин,непосредственный впрыск,лучше полнозольник или среднезольник лить в мотор?

 

это вопрос вкуса больше.

Зависит от масла. Если синтетика - то лучше меньше золы, но там есть связь с вязкостью..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

это вопрос вкуса больше.

Зависит от масла. Если синтетика - то лучше меньше золы, но там есть связь с вязкостью..

Лью Extreme топовую линейку,вязкость 5w30,авто бмв 3 ф30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...