Популярное сообщение torcon 85 339 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 032 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: На клапанной крышке устанавливается маслоотделитель... Спойлер у меня просто стоит КВКГ и всё Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 2 минуты назад, Kostya_p сказал: Скрыть контент у меня просто стоит КВКГ и всё Спойлер Мы про ВАГовский мотор. Системы у всех разные - суть одна... Ссылка на сообщение
Perch 631 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 19 часов назад, Kostya_p сказал: Показать контент у меня просто стоит КВКГ и всё Маслоотделитель всё равно имеется. Он находится в крышке клапанной, перед КВКГ. Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 032 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 1 час назад, Perch сказал: Он находится в крышке клапанной, перед КВКГ. Спойлер то есть если его надо помыть, то это только клапанную крышку снимать? Ссылка на сообщение
Perch 631 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 1 час назад, Kostya_p сказал: Показать контент то есть если его надо помыть, то это только клапанную крышку снимать? Если есть желание или необходимость то да. 1 Ссылка на сообщение
Lacoste 2 934 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 (изменено) А где почитать и посмотреть цифры насколько сильнее засирается маслами с высокой зольностью, чем маслами с низкой?) Например берем масла одного и того же производителя. Один и тот же гидрокряк. В одном золы 0.86. В другом 1.33. Один и тот же двиг с прямым впрыском. Насколько быстрее сильнее засрется двиг с маслом с высокой золой?) Речь именно о отложениях от масла. Изменено 15 апреля 2019 пользователем Lacoste 2 Ссылка на сообщение
12VOLYA 33 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Я в общем плюнул и решил лить обычный полнозольник Genesis Armotek 5W-30. Дилер льет Тотал А5, проблем ниукого нет с впускными клапанами. Пробеги есть и 150 и 200 тысяч. Если уж что-то засрет когда нибудь ( не в мой век) почистят)) Ну и цена лучка в 1950р за 5л делает свое дело. Ссылка на сообщение
amstrad 20 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 Зольность масла никак на загаживание впускных клапанов не влияет, влияет только на катализатор. Последние рекомендации для двигателей с непосредственным впрыском у тех же bmw, Audi, vw лить именно полнозольные масла. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) 1 час назад, amstrad сказал: Зольность масла никак на загаживание впускных клапанов не влияет, влияет только на катализатор. Последние рекомендации для двигателей с непосредственным впрыском у тех же bmw, Audi, vw лить именно полнозольные масла. Вы имеете ввиду какие рекомендации? Для каких рынков? В дополнение: а разве Audi и VW продают последнее время авто с непосредственным впрыском? Изменено 16 июня 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
amstrad 20 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 15 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вы имеете ввиду какие рекомендации? Для каких рынков? Для российского естественно. Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 1 минуту назад, amstrad сказал: Для российского естественно. Это тяжелое наследие прошлого - плохого бензина в России. Сейчас с бензом у брендов всё норм, но предубеждения остались. Отсюда и полнозольники. ИМХО 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 1 минуту назад, amstrad сказал: Для российского естественно. Я дополнил сообщение выше, повторюсь здесь: а разве Audi и VW продают последнее время авто с непосредственным впрыском? И знаете ли Вы причины, по которым в Европе и Северной Америке рекомендованы среднезольники C3, а в остальном «развивающемся» мире - полнозольники A3 на одни и те же моторы? 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 a-ha опять ты все испортил))) 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: a-ha опять ты все испортил))) Я? Опять? простите великодушно... я ж не со зла... Изменено 16 июня 2019 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
amstrad 20 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Я дополнил сообщение выше, повторюсь здесь: а разве Audi и VW продают последнее время авто с непосредственным впрыском? И знаете ли Вы причины, по которым в Европе и Северной Америке рекомендованы среднезольники C3, а в остальном «развивающемся» мире - полнозольники A3 на одни и те же моторы? Так у audi и vw почти все моторы с непосредственным впрыском. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас