Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Gaffer сказал:

Вязкости разные всё-таки

Да я бы не сказал... https://www.oil-club.ru/forum/topic/21663-atf-toyota-ws-00289-atfws-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Inflamez сказал:

То есть если смотреть по анализам то любая низковязкая жижа это фактически Dexron 6 и не важно какое у неё название WS/PA/SP4/MatiC-S/DW-1 верно?

 

Судя по анализам таких не dexron III и Mercon V подобных трансимиссионных жидкостей для АКПП, мы имеем три группы:

• dexron VI подобные, к ним относятся и LV мультики ;

• Mercon SP подобные, включая и обсуждаемый вариант;

• JWS 3324 - это Toyota WS и совсем рядом ATF SP-IV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Gaffer сказал:

Так всё же: В АКПП каких машин предназначено заливать обсуждаемую жидкость? ;) 

Загадки изволите загадывать?

Наобум первый попавшийся мануал в сети на Nissan Pathfinder 2012 г. https://justgivemethedamnmanual.com/manuals/2012_nissan_pathfinder.pdf

Стр. 9-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Gaffer сказал:

Для каких машин и АКПП эта жидкость? :) 

Ну какие. Все современные Инфинити, Ниссаны с многоступенчатыми автоматами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, H5N1 сказал:

Загадки изволите загадывать?

Наобум первый попавшийся мануал в сети на Nissan Pathfinder 2012 г. https://justgivemethedamnmanual.com/manuals/2012_nissan_pathfinder.pdf

Стр. 9-2

Я, например, не знаю точно про Ниссаны и поэтому интересуюсь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dimmy сказал:

Полный аналог Toypta T-WS.

Нет, это совсем не JWS 3324, а скорее Mercon SP - про JWS 3324 на этикетке не заявлено, в частности. :D 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gaffer сказал:

Я, например, не знаю точно про Ниссаны и поэтому интересуюсь? 

В мой Ниссан Патфайндер с дизелем 3.0 это рекомендуемая жижа.Причем даже с угрозами, что можно только её заливать.Эта коробка устанавливается на патрули, инфинити Q70 и Q80.

Я после покупки авто выдержал 13 ткм на этой каке - были непонятные пинки при понижении передач и переходе с 4 на 5.Думал даже что коробке настал ..., но нет, грамотный коробочник из Новосиба и мой соклубник по профильному форуму Юрик+ подсказал правильную АТФ и всё ушло.Когда сливал этот матик он был чёрный, как будто не 13 тык прошёл, а сто.Сейчас пробег около 160 ткм, было три замены кастрола - коробка работает идеально.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ сработал переход на более густую вязкость. Я по прошлому каррену замечал, летним утром завел машину поехал, пока вязкость густая, акпп прямо плывет, мягкие переключения. А в жару акпп разогреешь по трассе, пинки появляютя небольшие. А если перегреешь, то пинки сильные. Вязкость...

 

Только вот почему такую вязкость вам рекомендовали, если коробка лучше работает на 7.5... Видимо экология без адаптации коробки. Не серьезно как то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

сработал переход на более густую вязкость. Я по прошлому каррену замечал, летним утром завел машину поехал, пока вязкость густая, акпп прямо плывет, мягкие переключения. А в жару акпп разогреешь по трассе, пинки появляютя небольшие. А если перегреешь, то пинки сильные. Вязкость...

Возможно у Павла дело было не в вязкости, а в ПАО-базе Кастрола, которая лучше переваривает больший крутящий момент дизеля.

Низковязкие экологичные/экономичные кряковые ОЕМ-АТФ - в топку, если речь идет о внедорожниках с серьезными нагрузками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а цена-то 1000 рупиев за даже не литр:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Спойлер

Вообще-то выхода из строя коробок на S-матике единицы.Людей не раздражают эти "пинки", катаются и продают.Но народ разделен на две части - кастрол и матик.Если бы разобрались в составе, я думаю этот матик никто не лил бы.А так одни предрассудки - типа ж "родное":DМожет новые авто под матики уже адаптировали, но смысл его лить при такой цене...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, H5N1 сказал:

Возможно у Павла дело было не в вязкости, а в ПАО-базе Кастрола, которая лучше переваривает больший крутящий момент дизеля.

Ну а что и шепчу, в коробку ПАО с эстерами это сила. С учётом того,что несколько мне известно температура масла в коробке под 120°С достигает, поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ПавелТ сказал:

torcon 

  Скрыть контент

Вообще-то выхода из строя коробок на S-матике единицы.Людей не раздражают эти "пинки", катаются и продают.Но народ разделен на две части - кастрол и матик.Если бы разобрались в составе, я думаю этот матик никто не лил бы.А так одни предрассудки - типа ж "родное":DМожет новые авто под матики уже адаптировали, но смысл его лить при такой цене...

 

Спойлер

Я бы сказал на три, + ЗИК. Уж дешевле трансмиссионок ЗИК вряд ли найти.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi j2 и j3 похоже тоже можно на одну полочку поставить  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...