Популярное сообщение torcon 64 168 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Nissan Matic-S ATF свежее за анализ спасибо форумчанину se-cat. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика MMZA по цене 918р. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Nissan Matic-S ATF (VOA BASE).pdf ИК спектр Фурье, скорее всего на основе гидрокрекинга VHVI, просто пик низкий как всегда у ATF бывает ввиду низкой вязкости базы. А может на минералке второй группы. Не знаю. 1) Вязкость при 40С = 26.48 сСт - масло ресурсосберегающее на прогревочных режимах 2) Вязкость при 100С = 5.75 сСт - низковязкое масло ATF для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП3) Температура застывания = -45С - хороший результат! 4) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 5) Содержание серы = 0.061 - очень низкое, что говорит о чистых базовых маслах 2/3 группы6) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 7) Содержание продуктов окисления = 30 - свидетельствует о наличии в масле эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. Вывод: перед нами хорошая низковязкая жидкость ATF от Ниссан, но по той же рецептуре, что и Toyota T-WS. Лить можно куда угодно, если по букварику подходит данная вязкость. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 999MPMTS00P - Nissan Matic S 0,946L 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 15 минут назад, Gaffer сказал: Вязкости разные всё-таки Да я бы не сказал... https://www.oil-club.ru/forum/topic/21663-atf-toyota-ws-00289-atfws-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 20 минут назад, Inflamez сказал: То есть если смотреть по анализам то любая низковязкая жижа это фактически Dexron 6 и не важно какое у неё название WS/PA/SP4/MatiC-S/DW-1 верно? Судя по анализам таких не dexron III и Mercon V подобных трансимиссионных жидкостей для АКПП, мы имеем три группы: • dexron VI подобные, к ним относятся и LV мультики ; • Mercon SP подобные, включая и обсуждаемый вариант; • JWS 3324 - это Toyota WS и совсем рядом ATF SP-IV. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 13 минут назад, Gaffer сказал: Так всё же: В АКПП каких машин предназначено заливать обсуждаемую жидкость? Загадки изволите загадывать? Наобум первый попавшийся мануал в сети на Nissan Pathfinder 2012 г. https://justgivemethedamnmanual.com/manuals/2012_nissan_pathfinder.pdf Стр. 9-2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 331 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 24 минуты назад, Gaffer сказал: Для каких машин и АКПП эта жидкость? Ну какие. Все современные Инфинити, Ниссаны с многоступенчатыми автоматами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 4 минуты назад, H5N1 сказал: Загадки изволите загадывать? Наобум первый попавшийся мануал в сети на Nissan Pathfinder 2012 г. https://justgivemethedamnmanual.com/manuals/2012_nissan_pathfinder.pdf Стр. 9-2 Я, например, не знаю точно про Ниссаны и поэтому интересуюсь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 (изменено) 29 минут назад, Dimmy сказал: Полный аналог Toypta T-WS. Нет, это совсем не JWS 3324, а скорее Mercon SP - про JWS 3324 на этикетке не заявлено, в частности. Изменено 3 апреля 2019 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 В Ниссан лиф идёт матик с 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Только что, Gaffer сказал: Я, например, не знаю точно про Ниссаны и поэтому интересуюсь? В мой Ниссан Патфайндер с дизелем 3.0 это рекомендуемая жижа.Причем даже с угрозами, что можно только её заливать.Эта коробка устанавливается на патрули, инфинити Q70 и Q80. Я после покупки авто выдержал 13 ткм на этой каке - были непонятные пинки при понижении передач и переходе с 4 на 5.Думал даже что коробке настал ..., но нет, грамотный коробочник из Новосиба и мой соклубник по профильному форуму Юрик+ подсказал правильную АТФ и всё ушло.Когда сливал этот матик он был чёрный, как будто не 13 тык прошёл, а сто.Сейчас пробег около 160 ткм, было три замены кастрола - коробка работает идеально. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 168 Опубликовано: 3 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 ПавелТ сработал переход на более густую вязкость. Я по прошлому каррену замечал, летним утром завел машину поехал, пока вязкость густая, акпп прямо плывет, мягкие переключения. А в жару акпп разогреешь по трассе, пинки появляютя небольшие. А если перегреешь, то пинки сильные. Вязкость... Только вот почему такую вязкость вам рекомендовали, если коробка лучше работает на 7.5... Видимо экология без адаптации коробки. Не серьезно как то... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Только что, torcon сказал: сработал переход на более густую вязкость. Я по прошлому каррену замечал, летним утром завел машину поехал, пока вязкость густая, акпп прямо плывет, мягкие переключения. А в жару акпп разогреешь по трассе, пинки появляютя небольшие. А если перегреешь, то пинки сильные. Вязкость... Возможно у Павла дело было не в вязкости, а в ПАО-базе Кастрола, которая лучше переваривает больший крутящий момент дизеля. Низковязкие экологичные/экономичные кряковые ОЕМ-АТФ - в топку, если речь идет о внедорожниках с серьезными нагрузками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Ой, а цена-то 1000 рупиев за даже не литр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 torcon Спойлер Вообще-то выхода из строя коробок на S-матике единицы.Людей не раздражают эти "пинки", катаются и продают.Но народ разделен на две части - кастрол и матик.Если бы разобрались в составе, я думаю этот матик никто не лил бы.А так одни предрассудки - типа ж "родное"Может новые авто под матики уже адаптировали, но смысл его лить при такой цене... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 5 минут назад, H5N1 сказал: Возможно у Павла дело было не в вязкости, а в ПАО-базе Кастрола, которая лучше переваривает больший крутящий момент дизеля. Ну а что и шепчу, в коробку ПАО с эстерами это сила. С учётом того,что несколько мне известно температура масла в коробке под 120°С достигает, поправьте если ошибаюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 331 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 5 минут назад, ПавелТ сказал: torcon Скрыть контент Вообще-то выхода из строя коробок на S-матике единицы.Людей не раздражают эти "пинки", катаются и продают.Но народ разделен на две части - кастрол и матик.Если бы разобрались в составе, я думаю этот матик никто не лил бы.А так одни предрассудки - типа ж "родное"Может новые авто под матики уже адаптировали, но смысл его лить при такой цене... Спойлер Я бы сказал на три, + ЗИК. Уж дешевле трансмиссионок ЗИК вряд ли найти. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Mitsubishi j2 и j3 похоже тоже можно на одну полочку поставить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.