Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сера?!:Laie_60B:

ЗИКсп4?!:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota-ATF-WS.jpg

 

Найдите 10 отличий (кроме окисления). В очередной раз убеждаюсь, что азиатские ОЕМ-АТФ - все +/- одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не обращать внимание на вязкость то...

Mitsubishi ATF SP III (VOA BASE).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, H5N1 сказал:

В очередной раз убеждаюсь, что азиатские ОЕМ-АТФ - все +/- одинаковые.

Не всегда Серега, бывают моменты... :)

 

Без имени 1.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня стал мучить вопрос. А что если залить вместо этих масел POE 32?

Что скажете?

Я так понимаю здесь масло служит  для отвода тепла, на эстерах двигатель вообще греться не хочет. Может коробке это будет в угоду?

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, industrymerkil сказал:

Меня стал мучить вопрос. А что если залить вместо этих масел POE 32?

Пусть лучше этот вопрос не мучает.

АТФ - продукт с комплексным пакетом присадок, обеспечивающих должный уровень антикоррозионной, противопенной, противоизносной защиты, взаимодействие с фрикционами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, H5N1 сказал:

Пусть лучше этот вопрос не мучает.

АТФ - продукт с комплексным пакетом присадок, обеспечивающих должный уровень антикоррозионной, противопенной, противоизносной защиты, взаимодействие с фрикционами.

В холодильном масле сочетание аналогичных характеристик.

Но работает это масло весь срок службы агрегата. А это десять лет и более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если смотреть по анализам то любая низковязкая жижа это фактически Dexron 6 и не важно какое у неё название WS/PA/SP4/MatiC-S/DW-1 верно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каких машин и АКПП эта жидкость? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gaffer сказал:

Для каких машин и АКПП эта жидкость? :) 

Полный аналог Toypta T-WS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Полный аналог Toypta T-WS.

Вязкости разные всё-таки.

Так всё же: В АКПП каких машин предназначено заливать обсуждаемую жидкость? ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, industrymerkil сказал:

В холодильном масле сочетание аналогичных характеристик.

Но работает это масло весь срок службы агрегата. А это десять лет и более.

Если не брать во внимание небольшой нюанс: холодильник и АКПП - немного разные агрегаты.

Только что, Inflamez сказал:

То есть если смотреть по анализам то любая низковязкая жижа это фактически Dexron 6 и не важно какое у неё название WS/PA/SP4/MatiC-S/DW-1 верно?

Нее. У Дексрона 6 вязкость чуть повыше, чуть иное содержание элементов.

Хотя уверен на 146%, что азиатские ОЕМ-АТФ разрабатывались на основе Дексрона 6 и совместимы с ним. Доказательство: большинство низковязких мультиАТФ, которые протестированы - это Дексрон 6, к которому заявлены всевозможные азиатские низковязкие ОЕМ-соответствия.

Сам катаю Amsoil Signature Series Fuel Efficient ATF (Dexron HP) - коробка лучше себя ведет, чем на родной WS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вязкость при 40С = 26.48 сСт - масло ресурсосберегающее на прогревочных режимах 
2) Вязкость при 100С = 5.75 сСт - низковязкое масло ATF для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП
3) Температура застывания = -45С - хороший результат! 
4) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 
5) Содержание серы = 0.061 - очень низкое, что говорит о чистых базовых маслах 2/3 группы
6) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 
7) Содержание продуктов окисления = 30 - свидетельствует о наличии в масле эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции.

 

Вывод: перед нами хорошая низковязкая жидкость ATF от Ниссан, но по той же рецептуре, что и Toyota T-WS. Лить можно куда угодно, если по букварику подходит данная вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...