Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 07.04.2019 в 05:22, Raden сказал:

Лучше для людей адрес дистрибьютора напиши, а жижа однозначно не плохая. 

дистрибьютор только по опту работает на договорных условиях. розницы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2019 в 14:17, Prosto-Dmitriy сказал:

Что скажите, если его использовать в Ниве для тяжелых условий (бездорожье) на пробеге 70т км?

я думаю то что доктор прописал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2019 в 12:05, torcon сказал:

Если мне не изменяет память в новых канистрах уже есть подделки Shell, но если будешь проверять код на сайте - вероятность подделки исключена. Ну или просто покупать в крупных торговых сетях... 

Наклейка на всех канистрах должна быть? и на 1л и на 4л?

 

up да на литрухе тоже есть, все ориг) Покатаем маслице посмотрим

Изменено пользователем deluxevip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант для любителей замешать с эстерами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста. Хочу залить данное масло в Ниссан , движок qr20. Подойдёт или нет? Пробег 160т.км. масло лил 5в30. Есть необяснимый жор масла- то сожрёт за 100км грамм 200, то за 1000 не убудет ни грамма. Сейчас залит ельф. За 3000км - масло чёрное уже. Собираюсь менять , а выбрать не могу. 

Изменено пользователем student611
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность что топливо выпариваешь просто нагревом картера по трассе. Угарает масло всегда. Для QR20 5w40 не самое родное масло, но ради эксперимента его можно спокойно залить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, torcon сказал:

Есть вероятность что топливо выпариваешь просто нагревом картера по трассе. Угарает масло всегда. Для QR20 5w40 не самое родное масло, но ради эксперимента его можно спокойно залить. :)

Всмысле масло угарает из-за нагрева картера? У меня вообще странный расход масла- по трассе бывает уходит по чуть-чуть, может за сто км уйти от макс до мин, а бывает и вообще не уходит. Я уже замучался масла менять. Лил 5w40 Лукойл , так оно вообще в городе уходило быстро.

Изменено пользователем student611
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сравнить два аналогичных продукта,Shell и Mobil:

Mobil1 FS 5w40.jpg631326841_ShellHelixHighMileage5W-40.jpg

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

student611 нагрев картера это нормально, просто большинство времени ты ездишь допустим на короткие расстояния и двигатель не прогревается, до картера вообще дело не доходит, а по трассе ты едешь на высоких оборотах, ну или в жаре в пробке стоишь, у тебя накопленное топливо испарилось из картера и ты увидел сильное падение уровня по щупу... То есть масло угорало равномерно, просто замещалось бензином, а когда ты его испарял - уровень падал.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik Mobil1 FS покруче базой, там эстеры, точно GTL базы. Но вот в плане зольности и термостабильности Shell получше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Optovik сказал:

А если сравнить два аналогичных продукта,Shell и Mobil:

А аналогичные ли они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

А аналогичные ли они?

Мне показалось что эти продукты разработаны для снижения расхода масла для двигателей с пробегом за 100т.км.

По крайне мере Mobil точно вышел в то время когда они прекратили поставлять в Россию своё 10w60.

1 час назад, torcon сказал:

Mobil1 FS покруче базой, там эстеры, точно GTL базы. Но вот в плане зольности и термостабильности Shell получше.

Я думаю только сравнительный тест (обеих масел)на одной и той же машине даст ответ как они работают...

Изменено пользователем Optovik
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увидел анализ решил для пробы залить в ТурбоПыжа  отца. А на сайте Shell в описании этого масла вообще написано что тестили его на ЕР6CDT))

  • Защищает турбонагнетатели****
  • ****На основе моторных испытаний по методу ACEA EP6CDT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как G4FC с пробегом 150 т.км примет это масло.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...