Популярное сообщение torcon 64 299 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 машине у меня 8 лет исполнилось , пробег для 8 лет небольшой , но эксплуатация не легкая в городе бывают большие пробки из 103 000 км 75-80 это город из за чего и масло меняю через 5-6000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 3 минуты назад, torcon сказал: У вас заводом допустим рекомендовано 0w20, вы бац туда 5w40 через пару лет Ни угара, ни каких предпосылок... Не факт . Есть много примеров современных авто , которые уже с новья потребляют маслице , причём смена вязкости , в большую сторону , не помогает 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 ну если судить по моему двигателю, то масложора у меня вообще нет все в допусках !одно заметил nord a съел больше, чем emerald a ! теперь попробую tatneft luxe pao 5w30 ? но опять вспышка у emerald выше чем у татнефти ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex674 29 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, vitalik525 сказал: Вопрос? на что лучше переходить сейчас idemitsu 5w30, расматриваю 5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage или Shell Helix High Mileage 5W-40, пробег почти 250000 Only Shell. Приора была у меня. 200 тыщ и 6 лет. Шелл нх7 10в40 все время .на 130 тыс обрыв грм. Вскрыли двиг.чистый как слеза был. Хон не тронут износом совсем. моторист не поверил,что так может быть. Закажу пожалуй это масло для своего к4м. Анализ впечатляет. VODA, где ты там на емексе.... Изменено 2 апреля 2019 пользователем alex674 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 299 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 22 минуты назад, DRON 33 сказал: Не факт . Есть много примеров современных авто , которые уже с новья потребляют маслице , причём смена вязкости , в большую сторону , не помогает потому что в них конструкционно поршень устроен так, что будет потреблять масло. Если масло попало в камеру сгорания то оно сгорит любое, даже густое и крепкое Shell High Mileage Оно тут вообще ничем не поможет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 633 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 16 минут назад, DRON 33 сказал: Не факт . Есть много примеров современных авто , которые уже с новья потребляют маслице , причём смена вязкости , в большую сторону , не помогает Спойлер У меня такая беда. С новья угорает масло, блин. За 2-3тыс.км - полщупа уходит. Правда из трёх опробованных масел, две были нулёвки и одна двадцадка. Слышал, что именно эти же масла и у других горели, у кого режим такой же, как и у меня - трасса. Теперь осталось попробовать более вязкие масла 5w30A5, если не поможет, то надо тогда искать масла на ПАО, с очень низким НОАКом, но тут опять встаёт вопрос цены. Покупать дорогие масла, у меня желания нет совсем . Не знаю, что и делать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 633 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 1 минуту назад, torcon сказал: потому что в них конструкционно поршень устроен так, что будет потреблять масло. Если масло попало в камеру сгорания то оно сгорит любое, даже густое и крепкое Shell High Mileage Оно тут вообще ничем не поможет... Спойлер Кстати, где-то я про это уже читал, только не могу вспомнить где. И кажется, именно про новых корейцев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 7 минут назад, torcon сказал: потому что в них конструкционно поршень устроен так, что будет потреблять масло. Если масло попало в камеру сгорания то оно сгорит любое, даже густое и крепкое Shell High Mileage Оно тут вообще ничем не поможет... Скорее не поршень , ну и он тоже , но и кольца . Но это уже совсем другая история 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 856 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Судя по соотношению кальция и магния и их концентрации, основная задача этого масла не отмыть, не дай бог, чего-нибудь случайно лишнего, а лишь бы не засрать ещё сильнее, чем есть))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 3 минуты назад, dimm7777 сказал: Судя по соотношению кальция и магния и их концентрации, основная задача этого масла не отмыть, не дай бог, чего-нибудь случайно лишнего, а лишь бы не засрать ещё сильнее, чем есть))) Намёк на защиту от LSPI , как у последних дексос1 ген2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 4 минуты назад, dimm7777 сказал: Судя по соотношению кальция и магния и их концентрации, основная задача этого масла не отмыть, не дай бог, чего-нибудь случайно лишнего, а лишь бы не засрать ещё сильнее, чем есть))) Тогда с новья надо лить такое масло и тогда, логично предположить, что мотор пройдет более 100000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 6 часов назад, Euro сказал: Что там есть в 20 вязкости для пробежных моторов? Идемитсу Зепро 0w20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бычок Виктор 0 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Подскажите пж.,для двигателя Рено 1.9 F9Q760,пробег около 300 тыс.подойдёт?Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 5 часов назад, torcon сказал: Нитро да все иди заливай себе в форд Вернее нет, для 2005 года, оно уже слишком жидкое. Явно ведь твой мотор уже за 300 000 км? Все, тогда лей 20W-50. Как будет 400 тыс км - только хардкор! Только NLGI2!!! Гуталин наше все! Хаску, что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 5 часов назад, Gaffer сказал: Скрыть контент Есть более подходящий вариант - тот Valvoline Maxlife 5W-30 Неее, так резко нельзя с 20-к на 40-ку! Ему бы надо через Тату 30-ку... Изменено 2 апреля 2019 пользователем Inzhener 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.