Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

машине у меня 8 лет исполнилось , пробег для 8 лет небольшой , но эксплуатация не легкая в городе бывают большие пробки из 103 000 км 75-80 это город из за чего и масло меняю через 5-6000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

:) У вас заводом допустим рекомендовано 0w20, вы бац туда 5w40 через пару лет :) Ни угара, ни каких предпосылок...

Не факт . Есть много примеров современных авто , которые уже с новья потребляют маслице , причём смена вязкости , в большую сторону , не помогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если судить по моему двигателю, то масложора у меня вообще нет все в допусках !одно заметил nord a  съел больше, чем emerald a ! теперь попробую tatneft luxe pao 5w30 ? но опять вспышка у emerald выше чем у татнефти !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vitalik525 сказал:

Вопрос? на что лучше переходить сейчас idemitsu 5w30, расматриваю 5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage или Shell Helix High Mileage 5W-40, пробег почти 250000

Only Shell. Приора была у меня. 200 тыщ и 6 лет. Шелл нх7 10в40 все время .на 130 тыс обрыв грм. Вскрыли двиг.чистый как слеза был. Хон не тронут износом совсем. моторист не поверил,что так может быть. Закажу пожалуй это масло для своего к4м. Анализ впечатляет. VODA, где ты там на емексе....

Изменено пользователем alex674
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DRON 33 сказал:

Не факт . Есть много примеров современных авто , которые уже с новья потребляют маслице , причём смена вязкости , в большую сторону , не помогает

потому что в них конструкционно поршень устроен так, что будет потреблять масло. Если масло попало в камеру сгорания то оно сгорит любое, даже густое и крепкое Shell High Mileage :) Оно тут вообще ничем не поможет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DRON 33 сказал:

Не факт . Есть много примеров современных авто , которые уже с новья потребляют маслице , причём смена вязкости , в большую сторону , не помогает

Спойлер

У меня такая беда. С новья угорает масло, блин. За 2-3тыс.км - полщупа уходит. Правда из трёх опробованных масел,  две были нулёвки и одна двадцадка. Слышал, что именно эти же масла и у других горели, у кого режим такой же, как и у меня - трасса. Теперь осталось попробовать более вязкие масла 5w30A5, если не поможет, то надо тогда искать масла на ПАО, с очень низким НОАКом, но тут опять встаёт вопрос цены. Покупать дорогие масла, у меня желания нет совсем . Не знаю, что и делать :sorry:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

потому что в них конструкционно поршень устроен так, что будет потреблять масло. Если масло попало в камеру сгорания то оно сгорит любое, даже густое и крепкое Shell High Mileage :) Оно тут вообще ничем не поможет... 

Спойлер

Кстати, где-то я про это уже читал, только не могу вспомнить где. И кажется, именно про новых корейцев 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

потому что в них конструкционно поршень устроен так, что будет потреблять масло. Если масло попало в камеру сгорания то оно сгорит любое, даже густое и крепкое Shell High Mileage :) Оно тут вообще ничем не поможет... 

Скорее не поршень , ну и он тоже , но и кольца . Но это уже совсем другая история :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по соотношению кальция и магния и их концентрации, основная задача этого масла не отмыть, не дай бог, чего-нибудь случайно лишнего, а лишь бы не засрать ещё сильнее, чем есть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Судя по соотношению кальция и магния и их концентрации, основная задача этого масла не отмыть, не дай бог, чего-нибудь случайно лишнего, а лишь бы не засрать ещё сильнее, чем есть)))

Намёк на защиту от LSPI , как у последних дексос1 ген2 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

Судя по соотношению кальция и магния и их концентрации, основная задача этого масла не отмыть, не дай бог, чего-нибудь случайно лишнего, а лишь бы не засрать ещё сильнее, чем есть)))

Тогда с новья надо лить такое масло и тогда, логично предположить, что мотор пройдет более 100000 км:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Euro сказал:

Что там есть в 20 вязкости для пробежных моторов?

Идемитсу Зепро 0w20:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пж.,для двигателя Рено 1.9 F9Q760,пробег около 300 тыс.подойдёт?Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Нитро да все иди заливай себе в форд :) Вернее нет, для 2005 года, оно уже слишком жидкое. Явно ведь твой мотор уже за 300 000 км? Все, тогда лей 20W-50. Как будет 400 тыс км - только хардкор! Только NLGI2!!! Гуталин наше все! :D 

Хаску, что ли?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gaffer сказал:
  Скрыть контент

Есть более подходящий вариант - тот Valvoline Maxlife 5W-30 ;) 

 

Неее, так резко нельзя с 20-к на 40-ку! Ему бы надо через Тату 30-ку...:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...