Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормально примет, ушатает правда за 7-8 тыс км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

ушатает правда за 7-8 тыс км

Кто кого? Двигатель масло или масло двигатель?:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, вини970 сказал:

Интересно, а как G4FC с пробегом 150 т.км примет это масло.  

Не отрыгнет, но зачем в него этот гуталин? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а почему этого масла нет на https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/shell-helix-high-mileage-oils.html

походу маркетинговый ход, русского брата снова развели :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2019 в 11:08, Skif_tlt сказал:

 

Даже убежденный веретенщик с пробегом становится гуталинщиком:D

:)):DD Тоже задумался залить себе в 6G72?! И да, я гуталиньщик!;)

 
 
Цитата

 

В 28.04.2019 в 23:39, PRADA21 сказал:

Хороший вариант для любителей замешать с эстерами

 

Вот и я о том же,  всё равно катаю по 5000-6000 км.;)
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССS я так понимаю у этого масла примерно 5800?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2019 в 05:04, VinchenzO сказал:

Ребят, а почему этого масла нет на https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/shell-helix-high-mileage-oils.html

походу маркетинговый ход, русского брата снова развели :)

Что мешает Торжковскому подразделению Shell  произвести для российского потребителя некоторую модификацию базовой рецептуры одного из масел? Насколько знаю у них там полный цикл производства кроме изготовления присадок? Только я так и не усёк в чем отличие от других масел именно для пробежного мотора? Щелочное 12? Вязкость под пятнашку? 

Изменено пользователем Max24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Max24 сказал:

Только я так и не усёк в чем отличие от других масел именно для пробежного мотора? Щелочное 12? Вязкость под пятнашку? 

Если сравнивать с аналогами от других производителей, то и вязкость, и TBN, и добавка для сальников.

Если сравнивать с Шеллами SN+, то добавка для сальников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же залил его - понаблюдаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торжок не может производить присадок, он только замешивает готовые пакеты присадок. Это Shell, не производство Infineum еще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dimmy сказал:

Если сравнивать с аналогами от других производителей, то и вязкость, и TBN, и добавка для сальников.

Если сравнивать с Шеллами SN+, то добавка для сальников.

Просто я раньше определенно слышал и читал что в маслах Шелл уже были свойства "для продления ресурса уплотнителей и сальников". То есть для меня это "новое" свойство вообще сюрпризом не стало. Но щас конечно уже не найду старые брошюры и рекламки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное всесезонное масло, такое смело залью в свои К24 и R18, и судя по тбн можно немного разбавить L-132, и вязкость идеал и защита на высоте!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2019 в 10:29, evalar сказал:

Куда его лить с такой вязкостью?

 Извините, что так поздно, но вязкость обычная, у Neste Turbo NEX 10W-40 при 40 градусах 94, а тут 87,65 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2019 в 16:59, шкодавод сказал:

вопрос спецам , такое масло льют в двигателя с пробегом > 100000 км. при масложоре  и ? необязательно же сразу после 100000км лить такое масло, если в новый шла вязкость w30!

Думаю надо смотреть на давление масла, и на перестук поршней. Если давление в норме, а мотор не гремит юбками поршней, то можно лить w30. Хотя w40 в теории должен увеличить ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно увеличивает. Для тех кто много ездит большой плюс. Я вовсе свои БМВ такие "жирные" лью. Поэтому спокойно отъежаю 300-350тыс,а бывало и 480тыс..БЕЗ всяких проблем.Потом сматаю до 100тыс. и продаю. А любители "жидких" масел уже на всех форумах плачут про свои новые авто:

- какие БМВ стали делать плохие авто, уже на 60-70тыс, масла ведрами подливают. И в 200-250тыс уже моторы меняют, а то и раньше

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...