Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, IliaP. сказал:

на луке и на тане

Ну и до кучи, на айране. ;)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kovitek сказал:

Ну и...что я  выберу, того, кто больше бонусов отвалит и бензин более менее, выбор очевиден.

Выбирать надо то что выгоднее, не в ущерб движке конечно

Ссылка на сообщение

Вчера заправил я 95, через язаправки 50 литров. Сгонял к детёнышу в лагерь в сабаево(60км). По расходу вышло 8.4 с кондеем, на луколе примерно также, но без кондея. По наблюдаю как он будет. На след недели в Самару поеду на нем. Если кто знаком с трассой, то подскажите как лучше ехать, через Пензу по м5, Ульяновск и Сызарань с Тольятти или через Дмитровград. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, IliaP. сказал:

Kovitek а поведение двс и автомата какое на тойоте на луке и на тане?

Двс работает ровно ровно, на Несте, тихо тихо. Лукойл эта жесткая работа, как говориться не шелестит.

 

С Несте Вариатор работает тугоплавко, растянуто, очень все вальяжно. Короче Несте для тоеты это некое пойло от которого она работает четко, без претензий на бойкую отдачу. Вариатор же на Лукойле, диапозоны растягивает и  отстреливает позже, обороты кочегарит  по сравнению с несте, очень агрессивный бензин.

 

Нельзя сказать, что машина превращается в овощ, но на луке явно машина с большим кпд реализует потенциал, во вред это Двс или нет, я так и не понял) 

 

P.S.))

Мне в этом плане нраватся шелл  Vpr, он как раз-то между что-ли, Несте и Луком

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение

Kovitek ну вот вы и описали разницу хартийной фракционки под которую идёт ори прошивка от луковского тяжёлого спорта.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, IliaP. сказал:

ори прошивка

Имеется в виду - оригинальная? 

Да только не понятно, как такие фракции получает ТН на своем комплексе Несте, там лечебный сбор) со всех Нпз европейской части РФ, а паспорта у них фактически одинаковые. От 2018г.

Несте.pdf

Этот паспорт несколько другой конечно, но все равно приближен, технология получения топлива у Несте не изменилась

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kovitek сказал:

Двс работает ровно ровно, на Несте, тихо тихо. Лукойл эта жесткая работа, как говориться не шелестит.

 

С Несте Вариатор работает тугоплавко, растянуто, очень все вальяжно. Короче Несте для тоеты это некое пойло от которого она работает четко, без претензий на бойкую отдачу. Вариатор же на Лукойле, диапозоны растягивает и  отстреливает позже, обороты кочегарит  по сравнению с несте, очень агрессивный бензин.

 

Нельзя сказать, что машина превращается в овощ, но на луке явно машина с большим кпд реализует потенциал, во вред это Двс или нет, я так и не понял) 

 

P.S.))

Мне в этом плане нраватся шелл  Vpr, он как раз-то между что-ли, Несте и Луком

Ну если на Луке держит обороты чуть выше, передачи чуть дольше, то и расход должен быть выше..так чудеса..что-то не сходится

Ссылка на сообщение

Dmiter он не держит обороты чуть выше, он бодрее даёт разгон, сильнее раскручивает двиг, при разгоне, по другому сказать- ему нужно меньше усилий для разгона. Как раз-таки, все сходится

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
10 hours ago, Dmiter said:

Ну если на Луке держит обороты чуть выше, передачи чуть дольше, то и расход должен быть выше..так чудеса..что-то не сходится

В горку такой эффект только,  в небольшую так и в крутую тоже. Запас как раз теплотворности бенза.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, =MOpgBA= сказал:

На след недели в Самару поеду на нем. Если кто знаком с трассой, то подскажите как лучше ехать, через Пензу по м5, Ульяновск и Сызарань с Тольятти или через Дмитровград.

По М5 ехать напрямик по трассе, но она очень загружена, сплошные фуры, дерганый режим будет.

Через Димитровград будет региональная трасса, но с хорошим качеством асфальта. Немного потрясти может за ДД перед Самарской областью, но не критично и может уже и починили. Дорога свободнее, я бы там поехал. Перед Дд будет Мулловка-пирожковая столица, можно подкрепиться))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, flatrons сказал:

По М5 ехать напрямик по трассе, но она очень загружена, сплошные фуры, дерганый режим будет.

Через Димитровград будет региональная трасса, но с хорошим качеством асфальта. Немного потрясти может за ДД перед Самарской областью, но не критично и может уже и починили. Дорога свободнее, я бы там поехал. Перед Дд будет Мулловка-пирожковая столица, можно подкрепиться))

Скрытый текст

спасибо, большое. А рыбный рынок не подскажешь где был хороший. Ездил в Тольятти и Самару еще на 2114 лет 15 назад.

По поводу бензина, на Луке по утрам заводилась не большой задержкой. На татнефти задержка есть но меньше, чем на Луке. Будем наблюдать дальше.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, =MOpgBA= сказал:
  Показать содержимое

спасибо, большое. А рыбный рынок не подскажешь где был хороший. Ездил в Тольятти и Самару еще на 2114 лет 15 назад.

По поводу бензина, на Луке по утрам заводилась не большой задержкой. На татнефти задержка есть но меньше, чем на Луке. Будем наблюдать дальше.

На Танеко и масло не так быстро темнеет 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, А л е к с е й сказал:

На Танеко и масло не так быстро темнеет 

Покатаем посмотрим как будет вести себя, но наверное соглашусь, на экто пободрее едет. В общем заценим Татнефть в Самару и на обратной дороге бахну Лукойла в Самаре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...