Bari 258 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю 2 Цитата Ссылка на сообщение
Bari 258 Опубликовано: 4 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Короче отзванились по моей жалобе, при этом они перенаправили мою жалобу именно в эту АЗС, званила заправчица и просила чек, если есть чек то они готовы отобрать пробу и отправить на экспертизу, если чека нет, то и проблемы нет. Граждане, храните чеки в сберегательной кассе! 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 8 часов назад, Bari сказал: Как бы тут не выругатся, короче с утра протестил свой Форд на детонацию, результаты ужос, заправленный мной якобы 95ый даже на 92 не тянет это какая то хрень прямогонная. На 2000 об/мин переключился и нажал на газ и тут сразу началось, отскоки УОЗ в минус из за детонации. За год уже третий раз на такую ослиную мочу попадаю, толком не разгоняется, дёргания на малых оборотах. Скреншот прилагаю, не всё конечно уместилос на экране список большой, короче детонация от начала разгона и до отсечки на максимуме оборотов, и это якобы летний 95ый при температуре воздуха +18С°, двигателя +90С°. Разгон на третьей передаче, я даже не представляю что будет при разгоне на пятой передаче, наверно поршня разсыпятся. Мизерные откаты, я бы не заморачивался. Думаю, на другом топливе случилось бы также в этих же режимах. Корректировка УОЗ ведь не только из-за ДД происходит, ЭБУ ещё оценивает температуру на впуске, температуру ОЖ и другие косвенные значения. До 3-х градусов вообще не стоит обращать внимания... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bari 258 Опубликовано: 4 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 (изменено) Тут не три, а -13 получается, и время разгона видели до 100км/час 20сек, при газе в пол и начало не 0км/час а после переключения на третью передачу. На нормальном бензине как раз 1-2 и получается, на это конечно можно не обращать внимание. Изменено 4 июля 2019 пользователем Bari 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Bari так татнефть как раз отвечала что пентан/гексан дает выраженную антидетонационную функцию. получается что наоборот.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bari 258 Опубликовано: 4 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 4 минуты назад, IliaP. сказал: Bari так татнефть как раз отвечала что пентан/гексан дает выраженную антидетонационную функцию. получается что наоборот.... Пентан и гексан не дают детонационную стойкость бензина, в составе бензина ТАНЕКО изомеры пентана и гексана обеспечивают лёгкий запуск. Высокое октановое число обеспечивает тяжёлый реформат. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 3 часа назад, Bari сказал: Тут не три, а -13 получается 13 - это количество откатов а величина откатов всего 0,5-1,5 градуса. Совсем не критично на этих оборотах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Bari тогда танеко единственный 95 который по паспортам более менее. а остальные 95-все плюс минус одинаковые....лить что дешевле! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 597 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: До 3-х градусов вообще не стоит обращать внимания... Я бы сказал, что до -4. А так, судя по его картинке, вообще все норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 2 минуты назад, Lacoste сказал: Я бы сказал, что до -4. А так, судя по его картинке, вообще все норм. Это не очень принципиально, зависит от версии топливных карт и ЭБУ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 597 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Это не очень принципиально, зависит от версии топливных карт и ЭБУ В целом да. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bari 258 Опубликовано: 4 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 1 час назад, Lacoste сказал: Я бы сказал, что до -4. А так, судя по его картинке, вообще все норм. Из Ваших слов выходит что 92ой бензин нормальный для степени сжатия 11:1, тестил обычный 92ой два отката по 1-1,5 выходит лучше залить 92ой, чем плохой 95ый))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
SVali 1 606 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 (изменено) 1 час назад, Bari сказал: Из Ваших слов выходит что 92ой бензин нормальный для степени сжатия 11:1, тестил обычный 92ой два отката по 1-1,5 выходит лучше залить 92ой, чем плохой 95ый))) Ваш мотор у форда спокойно переварит 92 за счет оптимизации ПО, так что теоретически да, хороший 92 будет лучше, чем хреновый 95 на "аварийной программе" подачи топлива. ЭБУ не знает из какой колонки что Вы налили в бак 92/95/100, он по другому определяет топливо которое ему дали. Изменено 4 июля 2019 пользователем SVali 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 1 минуту назад, SVali сказал: Ваш мотор у форда спокойно переварит 92 за счет оптимизации ПО, так что теоретически да, хороший 92 будет лучше, чем хреновый 95 на "аварийной программе" подачи топлива. Это возможно, но нужен грамотный настройщик. Люди ездят на прямовпрысковых моторах без наддува на 92-м, просто звёзд с неба не хватают по динамике, так как карты перестраховочные льются и углы закручиваются. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 по теме: 100 Танеко есть на 3-4 азс в Москве и области(?), но как сварили 4 июня аж с ДНП-79, так больше не заваривали до сегодняшнего дня, в отличие от быстро обновляемых партий 95. QP0000001879_SH0000052125_N7tSBMRwcN.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bari 258 Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 (изменено) 8 часов назад, SVali сказал: . ЭБУ не знает из какой колонки что Вы налили в бак 92/95/100, Сомневаюсь, потому что у Форда программно выставляется октановое число используемого бензина, RON91 или RON95. Изменено 5 июля 2019 пользователем Bari 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.