Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, spieler сказал:

ни разу не видел топливо с паспортами этого завода :unknw:

Потому что бензина еще нет(за 2017 год выпуск бензина - 0, новостей о вводе установок кат.риформинга и изомеризации с тех пор не было => они еще строятся), а ДТ, насколько я помню, практически все на экспорт идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, spieler сказал:

ни разу не видел топливо с паспортами этого завода

Вот и я не видел, но завод то работает и топливо отгружают. Правда на Калужскую нефтебазу он приходил последний раз года 2-3 назад, как сейчас не скажу, после полной реорганизации знакомый больше там не работает.

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Exel сказал:

ДТ

То же было зимой.

Может эксперементальная партия бензина была хз.  К нам и Украинский приходил то же до известных всем событий.

Мы еще долго пытались на посиделках понять логику всего этого, когда под боком Рязань и по логистике прямая ЖД ветка.

 

Ладно, давайте по теме Танеко. Мне уже рекламируют его устно народ, молва пошла в массы. Вернусь к проблеме маркетинка на ТН. 

Вот вдули мне в уши, что 92 Танеко это как 95 у трутней нехороших, ладно поверил в это. Залил 92, едет хорошо, зали второй бак ехать перестала, залил третий бак, опять не едет. Залил 95 у трутней кровопийц :) авто опять едет. Пишу пост на Драйве и его разносят по форумам о "хорошем топливе ТН"

Это я к чему, если ТН будет водить за нос потребителя продавая Танеко под видом Янос, МНПЗ или Лукойл, ни чего не поменяется в их болоте. Был тут 1,5 часа назад Московская область, Волоколамский р-н, 115-й км трассы М9 "Балтия", по сайту 92 Танеко, - Нет не видели ни разу. Угадайте чей 92?

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Euro сказал:

Чей ?

Янос, МНПЗ или Лукойл :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dimaone сказал:

Янос

:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SVali сказал:

Ладно, давайте по теме Танеко. 

Я могу наконец-то чуть конкретнее сформулировать, чем он меня смущает. По ОЧИ/ОЧИ, сере, бензолу, смолам и фракционному составу - просто супер, однако тут на днях выложили паспорт от 10.04, я полез посмотреть вторую страницу на сайте ради фракционного состава, и там обратил внимание на массовые доли пентана и гексана, которые в более ранних паспортах я не видел, хз, когда именно они появились.  

И вот количество пентана (C5, изомеры его сюда тоже входят, ибо ОЧ пентана всего 61) в 95-м бензине ТАНЕКО меня крайне удивило - больше 15% (сейчас не могу посмотреть, ЕМНИП, около 19 было). Удивило потому, что у изопентана (он как раз составляет подавляющую часть этих 19%) очень высокие ОЧИ и ОЧМ (90+), а ОЧ смешения может быть еще выше, но он довольно летучий - в чистом виде начинает кипеть при 27,5 градусах. И здравый смысл подсказывает, что при таком количестве очень летучего компонента бензин будет не очень стабилен при хранении в баке авто в теплое время года, то есть, будет "выветриваться" со временем, но зато у бензина с завода при этом будет красивое ОЧМ и высокое ДНП. Для сравнения, аналогичные показатели в паспортах на 98-й с Кстово (когда он еще был, просто эти данные можно увидеть в основном в заводских паспортах => в паспортах на форуме они встречаются крайне редко) и ЯНОС (см. тему по АЗС Трасса) имеют значения около двух процентов, в 95-м с ЯНОС с ДНП 79 - 4,1%, а с ДНП 73 - 2,9%. А тут пентанов аж 19%:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel вот как раз я описывал про 95 танеко, что у меня приключилось в конце бака, на лампочке, в Москве как раз потеплело, ехал по МКАД и бац давишь на газ, а она не едет сразу, сбрасывает на передачу вниз тогда идет ускорение=задумчиво-тупой кикдаун этакий.

такое было впервые на 95 танеко, но и тепло было впервые.

p.s после танеко на 95 от Роснефти(Рязань? на Новой риге не нашел паспорта на стенде уличном) едет и переключает на 4+!  причем и при том же потеплении до 17С было 9апреля!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Exel сказал:

будет "выветриваться" со временем

Можно притинуть конено за уши, но как раз Илья писал вроде, что на пустеющим баке тяга убежала, как раз в МСК под +17С было.

33 минуты назад, Exel сказал:

обратил внимание на массовые доли пентана и гексан

О, я молчал об этом да бы не наслать на свою персону какашки :D Знаит я был не одинок, в этом. Ладно придет тепло увидим чем все закончится, сдается мне что и там пока делают эксперимент, выводя нечто по середине с составом.

Меня так же поразило в начале всего этого, почему другие НПЗ не могут делать такой бензин. И самое главное зачем делать  (как пример) 95 по всем показателям как 98?

И как теперь жить секте прогоревших клапанов от высокооктанового бензина:D? Заливая 95 им теперь можно точно все прожечь на скозняк, вместе с поддоном.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Exel сказал:

. Удивило потому, что у изопентана (он как раз составляет подавляющую часть этих 19%) очень высокие ОЧИ и ОЧМ (90+), а ОЧ смешения может быть еще выше, но он довольно летучий - в чистом виде начинает кипеть при 27,5 градусах. И здравый смысл подсказывает, что при таком количестве очень летучего компонента бензин будет не очень стабилен при хранении в баке авто в теплое время года, то есть, будет "выветриваться" со временем, но зато у бензина с завода при этом будет красивое ОЧМ и высокое ДНП. 

Теплого времени года ждать не надо. Я все по дням описывал в теме бенз.ТН в марте. 98 продержался 3 дня (выдрючивая каждый день), начал скисать и на 6-й день я его разбавил РН100. Магистр, уверен, вы не забыли мой рассказ о том, как я еле смог обогнать фуру на бетонке. Просто я по рабоче-крестьянски изъяснялся, а вы научно изложили, как акадэмик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, buzz сказал:

еле смог обогнать фуру на бетонке.

Ну обогнал же :D

Ладно, поглядим что дальше будет, нас же силой не заставляют его заливать. Но при таком раскладе его (Танеко) надо раз в два дня в баке обновлять,  до полного уже не вариант как говорится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali единственное, до этого случая подряд 3 бака именно танеко заливал, проблем таких не было, но и было холодно.

попробую еще, если повторится, то все будет понятно с танеко. хотя хотел 100 гпн полить европейскохо качеству....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только в баке? Транспортировка, резервуары на АЗС, там испариться не может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, spieler сказал:

А почему только в баке? Транспортировка, резервуары на АЗС, там испариться не может?

Там химию добавляют для транспортировки и хранения. По крайней мере так раньше все делали. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, IliaP. сказал:

SVali единственное, до этого случая подряд 3 бака именно танеко заливал, проблем таких не было, но и было холодно.

попробую еще, если повторится, то все будет понятно с танеко. хотя хотел 100 гпн полить европейскохо качеству....

Сейчас смысла нет проводить эксперименты, температура воздуха выше +15 пока не будет в МСК. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...