Перейти к публикации

Цвет оригинальной жидкости АКПП и CVT у Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Daihatsu


Рекомендованные сообщения

Цвет оригинальной жидкости АКПП и CVT Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Daihatsu

 

Цвета оригинальных жидкостей АКПП и CVT.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Было бы неплохо дополнить тему цветами не оригинальных жидкостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подтверждаю что lineatronic для субару синего цвета.

Он зеленый, возможно синего цвета шли первые варианты, но потом артикул сменился и теперь только зеленого.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Для чего вы заморачиваетесь с цветами жидкостей, если это только краситель и ничего более...

Если интересно по цветам: ликви моли топ тек 1400 - жёлтая, НГН ЦВТФ - коричневая, Кастрол, Кикс и Айсин ЦВТФ - красные и т п.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

Всем привет!

Для чего вы заморачиваетесь с цветами жидкостей, если это только краситель и ничего более...

Если интересно по цветам: ликви моли топ тек 1400 - жёлтая, НГН ЦВТФ - коричневая, Кастрол, Кикс и Айсин ЦВТФ - красные и т п.

Если менять жидкость с частичной заменой, то желательно того же цвета, чтоб спокойнее и понятнее было. Кто на гарантии, вообще критично. Если в начальных классах школы у Вас было рисование то, наверное, знаете, что если смешать разные цвета, то может получиться другой цвет, вплоть до черного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SL1 сказал:

Если менять жидкость с частичной заменой, то желательно того же цвета, чтоб спокойнее и понятнее было. Кто на гарантии, вообще критично. Если в начальных классах школы у Вас было рисование то, наверное, знаете, что если смешать разные цвета, то может получиться другой цвет, вплоть до черного.

Как по мне - так абсурд какой-то пишите, действительно мысли из начальной школы, простите. После смешивания жиж, она через некоторое время всё равно потемнеет и настоящий цвет вы вряд ли сможете рассмотреть, да и у дилера этим никто заниматься не будет. Я полностью менял масло в своем авто на пробеге 33 тыс - так там уже непонятно было какого оно цвета - слилось оочень темное. Можете вот здесь видео  во втором посте посмотреть.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, да и у многих тойотоводов, сливается темное рубиновое, до черного надо усилия приложить или очень долго не менять. Зависит от манеры вождения и автомобиля, конечно. Если смешать красный, синий и зеленый, то получится черный. Если смешать красный и зеленый, в зависимости от пропорции, то можно получить коричневый, а коричневый цвет в общем то, плохой признак. Ну, а если Вы к дилеру приехали по гарантии с зеленой жижей вместо красной, сами понимаете.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2019 в 11:25, SL1 сказал:

Если менять жидкость с частичной заменой, то желательно того же цвета, чтоб спокойнее и понятнее было. Кто на гарантии, вообще критично. Если в начальных классах школы у Вас было рисование то, наверное, знаете, что если смешать разные цвета, то может получиться другой цвет, вплоть до черного.

Это конечно хорошо , но что то на моей памяти отложилось , что у нас жижи меняют именно тогда когда жижа становиться на щупе темной - кричневой без всякого оттенка  , а те кто не хотели ее менять все равно , научились капать на салфетку и смотреть на солнце , что бы убедиться в работоспособности жижи 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2019 в 14:26, SL1 сказал:

 Ну, а если Вы к дилеру приехали по гарантии с зеленой жижей вместо красной, сами понимаете.

Чаще всего наоборот происходит , в место зеленой заливают красную , так как она дешевле и выбор больше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Projector сказал:

Это конечно хорошо , но что то на моей памяти отложилось , что у нас жижи меняют именно тогда когда жижа становиться на щупе темной - кричневой без всякого оттенка  , а те кто не хотели ее менять все равно , научились капать на салфетку и смотреть на солнце , что бы убедиться в работоспособности жижи 

Да, как будто у Ниссана жижа меньше живет, чем у Тойоты. У Тойоты не капают, а просто меняют, щупа нет. Дилеры раньше вообще отказывались менять жидкость. Сейчас официально меняют только частичной заменой сливом с пробки поддона. Коричневый цвет в семинаре Айзин это плохой признак. Ну и слухи ходят, что скоро и пробки в поддоне отменят на новых моделях.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SL1 сказал:

Да, как будто у Ниссана жижа меньше живет, чем у Тойоты. У Тойоты не капают, а просто меняют, щупа нет. Дилеры раньше вообще отказывались менять жидкость. Сейчас официально меняют только частичной заменой сливом с пробки поддона. Коричневый цвет в семинаре Айзин это плохой признак. Ну и слухи ходят, что скоро и пробки в поддоне отменят на новых моделях.

У меня у бате на Ауте 3л нету сливной пробки на поддоне в АКПП , ну или я корявый  ее не увидел , поменять масло хоть частично хоть полностью нет проблемы , есть только проблема с заменой фильтра в АКПП  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer по чем она у вас ? , прям водичка какая то на просвет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

Gaffer по чем она у вас ? , прям водичка какая то на просвет 

Я покупал по $8.4 за кварту, девять кварт взял для замены в Nissan Rogue - образцы в лаборатории, к концу недели обещали дать результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ситуация такая - на вариаторе JF015e была полностью заменена жидкость, ну как полностью слито 4л, после залито 4л, покатал мин 20, далее опять слил и залил 4л., жидкость залил которую нельзя тут упоминать:)(цветом была синяя) с допуском NS-3, работать вариатор стал плавней это и понятно, но жидкости немного не хватило, уровень был на отметки ниже среднего, на след. день купил литрушку Eneos premium cvt fluid на долив (долил где то 600гр.), но насторожило то что енеос этот имел очень сильный резкий запах, сейчас если на горячию смотреть щуп то на нём имеются очень мелкие пузыри, и плюс если проехать больше 5 км то с щупа стирается салфеткой металлическое напыление (на салфетке видно), как думаете это не совместимость масел?

Изменено пользователем DLL86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...