Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Цвет оригинальной жидкости АКПП и CVT у Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Daihatsu

Recommended Posts

Цвет оригинальной жидкости АКПП и CVT Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Daihatsu

 

Цвета оригинальных жидкостей АКПП и CVT.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Было бы неплохо дополнить тему цветами не оригинальных жидкостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подтверждаю что lineatronic для субару синего цвета.

Он зеленый, возможно синего цвета шли первые варианты, но потом артикул сменился и теперь только зеленого.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Для чего вы заморачиваетесь с цветами жидкостей, если это только краситель и ничего более...

Если интересно по цветам: ликви моли топ тек 1400 - жёлтая, НГН ЦВТФ - коричневая, Кастрол, Кикс и Айсин ЦВТФ - красные и т п.

Edited by Красный медведь

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Красный медведь сказал:

Всем привет!

Для чего вы заморачиваетесь с цветами жидкостей, если это только краситель и ничего более...

Если интересно по цветам: ликви моли топ тек 1400 - жёлтая, НГН ЦВТФ - коричневая, Кастрол, Кикс и Айсин ЦВТФ - красные и т п.

Если менять жидкость с частичной заменой, то желательно того же цвета, чтоб спокойнее и понятнее было. Кто на гарантии, вообще критично. Если в начальных классах школы у Вас было рисование то, наверное, знаете, что если смешать разные цвета, то может получиться другой цвет, вплоть до черного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SL1 сказал:

Если менять жидкость с частичной заменой, то желательно того же цвета, чтоб спокойнее и понятнее было. Кто на гарантии, вообще критично. Если в начальных классах школы у Вас было рисование то, наверное, знаете, что если смешать разные цвета, то может получиться другой цвет, вплоть до черного.

Как по мне - так абсурд какой-то пишите, действительно мысли из начальной школы, простите. После смешивания жиж, она через некоторое время всё равно потемнеет и настоящий цвет вы вряд ли сможете рассмотреть, да и у дилера этим никто заниматься не будет. Я полностью менял масло в своем авто на пробеге 33 тыс - так там уже непонятно было какого оно цвета - слилось оочень темное. Можете вот здесь видео  во втором посте посмотреть.

Edited by Красный медведь

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, да и у многих тойотоводов, сливается темное рубиновое, до черного надо усилия приложить или очень долго не менять. Зависит от манеры вождения и автомобиля, конечно. Если смешать красный, синий и зеленый, то получится черный. Если смешать красный и зеленый, в зависимости от пропорции, то можно получить коричневый, а коричневый цвет в общем то, плохой признак. Ну, а если Вы к дилеру приехали по гарантии с зеленой жижей вместо красной, сами понимаете.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2019 в 11:25, SL1 сказал:

Если менять жидкость с частичной заменой, то желательно того же цвета, чтоб спокойнее и понятнее было. Кто на гарантии, вообще критично. Если в начальных классах школы у Вас было рисование то, наверное, знаете, что если смешать разные цвета, то может получиться другой цвет, вплоть до черного.

Это конечно хорошо , но что то на моей памяти отложилось , что у нас жижи меняют именно тогда когда жижа становиться на щупе темной - кричневой без всякого оттенка  , а те кто не хотели ее менять все равно , научились капать на салфетку и смотреть на солнце , что бы убедиться в работоспособности жижи 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2019 в 14:26, SL1 сказал:

 Ну, а если Вы к дилеру приехали по гарантии с зеленой жижей вместо красной, сами понимаете.

Чаще всего наоборот происходит , в место зеленой заливают красную , так как она дешевле и выбор больше 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Projector сказал:

Это конечно хорошо , но что то на моей памяти отложилось , что у нас жижи меняют именно тогда когда жижа становиться на щупе темной - кричневой без всякого оттенка  , а те кто не хотели ее менять все равно , научились капать на салфетку и смотреть на солнце , что бы убедиться в работоспособности жижи 

Да, как будто у Ниссана жижа меньше живет, чем у Тойоты. У Тойоты не капают, а просто меняют, щупа нет. Дилеры раньше вообще отказывались менять жидкость. Сейчас официально меняют только частичной заменой сливом с пробки поддона. Коричневый цвет в семинаре Айзин это плохой признак. Ну и слухи ходят, что скоро и пробки в поддоне отменят на новых моделях.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SL1 сказал:

Да, как будто у Ниссана жижа меньше живет, чем у Тойоты. У Тойоты не капают, а просто меняют, щупа нет. Дилеры раньше вообще отказывались менять жидкость. Сейчас официально меняют только частичной заменой сливом с пробки поддона. Коричневый цвет в семинаре Айзин это плохой признак. Ну и слухи ходят, что скоро и пробки в поддоне отменят на новых моделях.

У меня у бате на Ауте 3л нету сливной пробки на поддоне в АКПП , ну или я корявый  ее не увидел , поменять масло хоть частично хоть полностью нет проблемы , есть только проблема с заменой фильтра в АКПП  

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

F3C927A3-BF6D-4EF2-B7A2-DE10BABA4958.thumb.jpeg.5ff28252324db4d9bdcd1fdfe881595c.jpeg712FEA3E-554A-4A44-B755-21481FC08231.thumb.jpeg.77a18b39de8c9cbd313fbf6266e7321e.jpeg

Такой цвет у Idemitsu CVTF Type N3 (NS-3).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer по чем она у вас ? , прям водичка какая то на просвет 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Projector сказал:

Gaffer по чем она у вас ? , прям водичка какая то на просвет 

Я покупал по $8.4 за кварту, девять кварт взял для замены в Nissan Rogue - образцы в лаборатории, к концу недели обещали дать результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ ситуация такая - на вариаторе JF015e была полностью заменена жидкость, ну как полностью слито 4л, после залито 4л, покатал мин 20, далее опять слил и залил 4л., жидкость залил которую нельзя тут упоминать:)(цветом была синяя) с допуском NS-3, работать вариатор стал плавней это и понятно, но жидкости немного не хватило, уровень был на отметки ниже среднего, на след. день купил литрушку Eneos premium cvt fluid на долив (долил где то 600гр.), но насторожило то что енеос этот имел очень сильный резкий запах, сейчас если на горячию смотреть щуп то на нём имеются очень мелкие пузыри, и плюс если проехать больше 5 км то с щупа стирается салфеткой металлическое напыление (на салфетке видно), как думаете это не совместимость масел?

Edited by DLL86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...