Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 0W-30 свежее (тестовый образец) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.

Состав базового масла: PAO 64% и ESTER 15 %

 

1141415166_EXTREMEVR30W-30(VOABASE).thumb.jpg.b21969b3edc2467f854258ff5128176c.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C3; API SN; VW 504.00/507.00,  BMW Longlife 04; Dexos2; MB 229.31/229.51/229.52; Porsche C30, PCA B71 2290,  RN0700/RN0710

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 21.03.2019 в 22:25, Finik сказал:

11.5 достаточно наверное!

Думаю особо разницы не будет....

В 22.03.2019 в 08:54, Dumus сказал:

Не получиться; CCS  и так завален, ждём результаты повторной проверки.

Вот тут да...

Ссылка на сообщение

 

В 21.03.2019 в 20:44, ПавелТ сказал:

Вязкость при 100 и 40 маловата для с3. В остальном норм. 

 

В 21.03.2019 в 22:01, Finik сказал:

Bonker Нет желания молибдена до 200 досыпать?

 

Итак!

1. Решаем вопрос с CCS. Кстати, вот у этого продукта он тоже не очень низкий.

2. Все-таки попрошу вязкость при 100 С поднять до 11,5-12

3. Молибдена точно будет не меньше 200 ppm

 

Еще что-то нужно изменить?

 

Ссылка на сообщение

Если все другие характеристики не изменятся (HTHS и CCS), сера то будет хорошо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bonker сказал:

 

 

 

Итак!

1. Решаем вопрос с CCS. Кстати, вот у этого продукта он тоже не очень низкий.

2. Все-таки попрошу вязкость при 100 С поднять до 11,5-12

3. Молибдена точно будет не меньше 200 ppm

 

Еще что-то нужно изменить?

 

CCS надо "чинить", КВ100 до 11,5-11,8. Молибдена для тишины уже достаточно. А эстеры-то где?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Tods сказал:

CCS надо "чинить", КВ100 до 11,5-11,8. Молибдена для тишины уже достаточно. А эстеры-то где?

 

Тестовый образец отправляли в LOTOS LAB. Там не измеряют окисление.

Здесь будет 10-15%. Точный %  PAO и ESTER будет известен при подготовке готового образца.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bonker сказал:

 

Тестовый образец отправляли в LOTOS LAB. Там не измеряют окисление.

Здесь будет 10-15%. Точный %  PAO и ESTER будет известен при подготовке готового образца.

Бор будет? Без него как-то не очень...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tods сказал:

Бор будет? Без него как-то не очень...

 

Конечно, только я не знаю концентрацию. LOTOS LAB его не определяет

Ссылка на сообщение

Bonker А в Вашей линейке есть 507 5W30 под VAG-овский дизель? 

Скажем так, аналог-близнец Addinol Giga Light MV 5W30 LL.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion777 сказал:

Bonker А в Вашей линейке есть 507 5W30 под VAG-овский дизель? 

Скажем так, аналог-близнец Addinol Giga Light MV 5W30 LL.

Изучайте внимательнее пожалуйста. 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tods сказал:

Понимаю, что С3, но фосфора немного добавить можно. Примерно как у этого

 

 

сделать 800 ppm?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bonker сказал:

 

сделать 800 ppm?

А чего он даст, кроме зольности?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tods сказал:

Понимаю, что С3, но фосфора немного добавить можно. Примерно как у этого

 

Не нужно фосфор добавлять; у API SN ограничение на него от 600 до 800 - по вашей ссылке Кастрол формально API SL.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

формально API SL.

На что повлияет? Extreme вроде не собирается получать SN. Про роль фосфора в масле писать не буду, всё же очевидно. 100 ppm не "забьёт" DPF. Или это принципиально - влезть в SN? Кастрол по моей ссылке великолепно отработал в дизеле у Финика...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...