Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В январе 2019 года завод по выпуску ПАО масел Татнефть закрылся окончательно. В связи с чем, реализуются остатки ПАО масел по заводским ценам 

 

 

Неспешно продаются синтетические масла:

  • Татнефть Luxe PAO 5w-30/5w-40 (литровые, 4 литровые, 10 литровые, 20 литровые канистры и 216 литровые бочки);
  • Татнефть PRO Optima Truck PAO 5w-40/10w-40 (20 литровые канистры и 216л.бочки) - аналог Татнефть Эксклюзив - для смазывания современных высокооборотистых, высокообортных форсированных дизельных двигателей, в т.ч. с турбонаддувом, оборудованных системой рециркуляции оборотных газов (EGR), сажевыми фильтрами, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Применяются на всех современных дизельных двигателях, включая импортные, и на современных бензиновых двигателях, включая двигатели с непосредственным впрыском топлива. Масло обладает высокими моющими свойствами. 
  • Татнефть ТМ 5-18 75w-90 (литровые, 4 литровые канистры и 216л.бочки)

 

Все существующие в наличии масла полностью на базе ПАО и Эстеров (настоящая полная синтетика). 

 

 

Год выпуска от 2018 по 2019 гг.

 

Цена от 1850 (5w-40) до 1900 (5w-30) за 4 литра.

3400(5w-40) - 3500(5w-30) руб. за 10 литровый канистр

6500(5w-40) - 6700(5w-30) руб. за 20 литровый канистр

 

Возможен розлив на видео с указанием адресата

 

 

Если вы из другого города:


1. Сообщаете требуемое количество и вязкость выбранного масла;
2. Сообщаете наименование удобной вам транспортной компании;
3. Адрес доставки (название города);
4. ФИО получателя, номер тел.;
4. Возможно потребуются паспортные данные, серия ном. (только для ТК "Деловые линии").
 
Мы отправляем вам счет и реквизиты для оплаты.
 
После поступления оплаты, в этот же день грузим товар (сами упаковываем) и отправляем транспортной компанией. Сообщаем вам все данные погрузки (фото-скан транспортной накладной).


P.S. В Транспортной компании "КИТ(GTD)" самые низкие цены.

 

 

 

С уважением, партнеры ООО "Татнефть –АЗС Центр" в Республике Башкортостан

Сибагатуллин Загит Фуатович
тел. 8-937-312-07-53, 8(347)253-55-77

Хамитов Ильгиз Миндиярович
тел. 8-937-152-99-90

Култаев Рамиль Наильевич
тел. 8-965-640-06-52

Адрес: 450022, РБ, г.Уфа, ул. Ст.Злобина, 5

@paoester.oil


pao-ester.oil.ufa@mail.ru


https://azs.tatneft.ru/prod/auto 

 

 

 

 

 

 

Паспорт LUXE PAO 5-30.jpg

Паспорт LUXE PAO 5-40.jpg

Татнефть Luxe PAO 5w-30 -62C.gif

5ad10da43c6ea8fe95cb2ca3f932b879.png

Татнефть Luxe PAO фото 2.jpg

Татнефть Luxe PAO фото.jpg

Изменено пользователем Рамиль PAO
не сохранилась
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, DRON 33 сказал:

А цена будет ?

 

Не сохранилась :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Рамиль PAO сказал:

 

Не сохранилась :angry:

Теперь вижу . Дороже чем на Емексе и столько же сколько на АЗС , а ведь ещё и доставка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2019 в 12:31, DRON 33 сказал:

Теперь вижу . Дороже чем на Емексе и столько же сколько на АЗС , а ведь ещё и доставка

Доставка через ТК КИТ выходит очень дёшево, от 250-450 руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2019 в 06:24, Рамиль PAO сказал:

Доставка через ТК КИТ выходит очень дёшево, от 250-450 руб

Точно так же как и тр.компания Энергия 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2019 в 02:03, Рамиль PAO сказал:

Татнефть ТМ 5-18 75w-90 (литровые, 4 литровые канистры и 216л.бочки)

Нет ПАО! Задавал вопрос в службу поддержки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татарский развод? На..рать нам на это ПАО. Сами сделаем и ПАО и ШМАО из обычного Люкса. К тому же как показали недавние анализы и эксперименты это ПАО несовсем ПАО, а 30% от ПАО

Кинули с ценой. Пусть цену на заправках дают не дороже 1600р, тогда будем покупать. Импортное 2100р стоит.

ну смысл какой?

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2019 в 00:14, Projector сказал:

Точно так же как и тр.компания Энергия 

 

Нет, ТК Энергия стала дороже + сделали в обязаловку жесткую упаковку, это ещё + 700 руб. В ТК КИТ от жесткой упаковки можно отказаться (в прошлом году было наоборот) и в КИТ жесткая упаковка это 300 руб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2019 в 00:44, industrymerkil сказал:

Татарский развод? На..рать нам на это ПАО. Сами сделаем и ПАО и ШМАО из обычного Люкса. К тому же как показали недавние анализы и эксперименты это ПАО несовсем ПАО, а 30% от ПАО

Кинули с ценой. Пусть цену на заправках дают не дороже 1600р, тогда будем покупать. Импортное 2100р стоит.

ну смысл какой?

 

 

Нет ПАО там полностью. Смотрите анализы и паспортные данные. А сделать из гидрокрекинга подобие ПАО это полнейший бред! Как же надоели такие безмозглые утверждения! Смотрите, читайте изучайте. Если кто-то на этих форумах и хвалит ГК, то только потому, что они связаны с их сбытом. Себестоимость ПАО масел в районе 350 руб. за 4 литра. Себестоимость ГК масел в районе 5-7 рублей, т.к. делают их из отходов, что и так выкинуть надо (общался с производителем ГК масла). Вот и считайте, сколько навариваются на ГК маслах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

В 18.03.2019 в 00:44, industrymerkil сказал:

Татарский развод? На..рать нам на это ПАО. Сами сделаем и ПАО и ШМАО из обычного Люкса. К тому же как показали недавние анализы и эксперименты это ПАО несовсем ПАО, а 30% от ПАО

Кинули с ценой. Пусть цену на заправках дают не дороже 1600р, тогда будем покупать. Импортное 2100р стоит.

ну смысл какой?

 

 

Сравнение масел III группы (гидрокрекинг) и IV ПАО  

 

1. Смазывающая способность ПАО в 6,5 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6,5 тонн/см2 у ПАО против 900 кг/см2 у парафинового гидрокрекинга.

 

ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22-25 тонн/см2.

Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая противоизносная/противозадирная присадка не работают, работает только сама база и загустители, если они имеются.

Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).

На парафиновом гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ распредвалов и толкателей. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.

 

2. Максимальная рабочая температура гидрокрекинга это 130С, дальше он просто перестает быть маслом.Масло теряет вязкостные характеристики. Адсорбционная пленка граничного режима трения разрывается.

 

ПАО же, меняет свою вязкость только до 50С, выше вязкость и характеристики ПАО уже не меняются и остаются рабочими вплоть до 250-350С! Минимальная темепратура ПАО это -72С -55С против -17С у гидрокрекинга. Путем добавления в гидрокрекинг антидепрессантов, минимальная температура ГК достигается до -35С. Но необходимо помнить, что от минимальной температуры потери текучести нужно отнять 10 градусов, т.е. минимальная температура использования ГК масел максимум достигает -26С. Антидепрессанты не дают парафинам связываться в кристаллические цепочки. ПАО масла не имеют вредные для трения антидепрессанты.

 

3. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Двигателисты давно заметили, автомобиль вечером приезжает своим ходом на ремонт, ремонт начинают рано утром. На утро следующего дня при  разборе обнаруживают, что цилиндры и распредвалы уже покрыты слоем ржавчины.

 

Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этих Магнатеках самих Эстеров нет уже с 1999 года, просто осталась реклама.

 

4. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители в больших количествах. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул), не горели бы и не подвергались полимеризации. Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. Во время езды, прогретый гидрокрекинговый 5w-40 становится 5w-10, затем после охлаждения вязкость восстанавливается заново, но уже не совсем полностью.

На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в процессе производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180 из-за того, что загустители дают высокий прирост Индекса вязкости. ПАО+Эстеровые масла имеют индекс вязкости от 150 до 165, т.к. не содержат загустителей. На научном инженерном языке говорится, что повышение Индекса вязкости выше значения 120-140 абсолютно не имеет смысла. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!

 

5. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углероды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.). При этом, для образования нагара и кокса, не имеет значение свежее или не свежее гидрокрекинговое масло.

 

6. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что немаловажно для тяжелых условий термонагруженных двигателей и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 1000С!

 

7. Запуски в мороз. Гидрокрекинг кристализуется и мутнеет уже при температуре -14С -17С, окончательная потеря текучести достигается при температуре -26С. ПАО масло остается текучим до -46С -70С, в зависимости от плотности ПАО и Эстеров.

 

8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. молекулы ПАО не замещают их, не мешают присадкам, доказано всеми старыми и новейшими исследованиями.

 

9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен видом и качеством использованных в нем загустителей.

 

10.     Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ от моточасов резко увеличивается, скачкообразно, и замена раз в 3000-5000 км ни чем не спасает положение.

Спойлер
Спойлер

 

 

 

ПАО 6.5 тонн 6500 кг.jpg

ГК это минералка!!!!.jpg

Коэффициент трения ПАО - копия - копия.jpg

Отвод тепла ПАО выше на 30%!!!!!!!!!!!!!!!!!! - копия.jpg

ПАО против гидрокряк!!!!!!!!!!!!!! - копия (2).jpg

Износ и марки масел Мотюль и Амсоил.jpg

Испаряемость и группа масел.jpg

Окисление и группа масел - копия - копия.jpg

Износ по моточасам.jpg

Липкость и индокс вязкости, что лучше!!.JPG

Липкость и индокс вязкости.JPG

CRUz036u2iM.jpg

Изменено пользователем Рамиль PAO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Рамиль PAO сказал:

 

Нет, ТК Энергия стала дороже + сделали в обязаловку жесткую упаковку, это ещё + 700 руб. В ТК КИТ от жесткой упаковки можно отказаться (в прошлом году было наоборот) и в КИТ жесткая упаковка это 300 руб. 

Все верно , в начале февраля мне привезли 4 канистры по 5л за 460р , а на прошлой неделе 4 канистры по 4л за 650р уже , это тр.компания Энергия,  Кит небольшые посылки не дорого брал , сейчас Кит называется  GTG , в итоге заказал 10л канистру Тат ПАО с оф сайта, с доставкой Боксбери обошлось 4350р  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
1 час назад, Рамиль PAO сказал:

Сравнение масел III группы (гидрокрекинг) и IV ПАО

 

Спасибо большое, очень познавательно.

Ну я давно говорю, что эстеры это сила. И это ключевое слово в вашей статье. 

Ну добавили мы гидрокряк столько же эстеров и разница почти не ощутима.

Все хорошо, все складно. Но одно "НО"

Топливо у нас не буду говорить , что ховно, сейчас вроде ситуация по-тихоньку меняется в лучшую сторону. Но качество не очень. И почти на всех машинах стоит ЕГР.

В масле уже за 200моточасов накапливается много продуктов распада, сажа, которые нужно как можно чаще удалять. У меня уже рука не поднимается перекатать на масле больше 5000км. 

Сейчас стал сыпать порошковый дисульфид молибдена и тефлона. Я вообще в шоке, ни разу так движок не крутился особенно от тефлона.

Вообщем гидрокрекинг+POE+порошковые модификаторы трения-это сила!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамиль PAO Добрый вечер , подскажите пожалуйста как так получилось что НОАК у Люкса 5w30 7.1 % , а у РАО 8% , при том что люкс немного ниже по вязкости ? , смотрю на сайте сделали 1600р за 4л канистру РАО 

PS

Интересно довезут ли тр.компания GTG 20л канистру целой  без обрешетки , 10л доехала пикпоинтом без происшествия 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2019 в 21:01, Рамиль PAO сказал:

Смазывающая способность ПАО в 6,5 раза выше, чем у гидрокрекинга

 

В 01.04.2019 в 21:01, Рамиль PAO сказал:

Максимальная рабочая температура гидрокрекинга это 130С, дальше он просто перестает быть маслом

 

В 01.04.2019 в 21:01, Рамиль PAO сказал:

Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Двигателисты давно заметили, автомобиль вечером приезжает своим ходом на ремонт, ремонт начинают рано утром. На утро следующего дня при  разборе обнаруживают, что цилиндры и распредвалы уже покрыты слоем ржавчины

 

В 01.04.2019 в 21:01, Рамиль PAO сказал:

язкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. Во время езды, прогретый гидрокрекинговый 5w-40 становится 5w-10, затем после охлаждения вязкость восстанавливается заново, но уже не совсем полностью

 

В 01.04.2019 в 21:01, Рамиль PAO сказал:

ПАО +Эстеры не содержат загустителей

 

В 01.04.2019 в 21:01, Рамиль PAO сказал:

Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках

 

В 01.04.2019 в 21:01, Рамиль PAO сказал:

Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. молекулы ПАО не замещают их, не мешают присадкам, доказано всеми старыми и новейшими исследованиями

 

В 01.04.2019 в 21:01, Рамиль PAO сказал:

Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен видом и качеством использованных в нем загустителей

 

В 01.04.2019 в 21:01, Рамиль PAO сказал:

Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ от моточасов резко увеличивается, скачкообразно, и замена раз в 3000-5000 км ни чем не спасает положение

Отоночеоказывается:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...