Перейти к публикации

Машина с пробегом почти 3 миллиона миль (4.8 миллиона км).


Рекомендованные сообщения

http://www.usatoday.com/money/autos/story/2012-07-09/man-3-millionth-mile-volvo/56105332/1

Незнаю как она ему не надоела, но мужик заслуживает уважения :clapping: .

Интересно какое масло он заливает/заливал.

Движок вроде 2 раза капиталили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

единомышленник :) Хоть 3 миллиона не накатал. Но как купил каррена в 21 год, так уже 12 лет езжу, двое детей уже родилось и вырастают. То же облизываю по мере финансовых возможностей. Уважаю таких людей.

 

Это же сокровище а не вольво, таких нет на дороге, она ухожена и в приличном состоянии. Это не форд фокус по трейд ину каких как грязи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А таким авто разрешают да ездить? Ну там экология, отсутствие нейтрализатора и все такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так больной

Разве не хотца разнообразить жизнь ?

Да тоже не каждый год меняю ТС , но и жить в них не намерен .

В основном мы не меняем машины , так как ,не видем альтернатив , либо из за скудности бюджета

( что чаще ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы читали текст он купил себе универсал вольво для того что бы семью возить, он купил дочерям машины. Но первая любовь осталась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы читали текст он купил себе универсал вольво для того что бы семью возить, он купил дочерям машины. Но первая любовь осталась...

 

скорее всего тот универсал жена оттяпала себе при разводе или он отдал ... нет ни слова, что универсал был новый ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти 105 тыс км в год. ни фуя се)) это как у маршрутки пробег))) годовой. он наверно таксовал по вечерам))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, я читал про него.. мужик работал коммивояжером, постоянно в разъездах между городами. Еще статистика была, типа, израсходовано 50 комплктов свечей, 20 комплектов высоковольтных проводов. Масло было вальволин, собственно, это как реклама валволина проходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы читали текст он купил себе универсал вольво для того что бы семью возить, он купил дочерям машины. Но первая любовь осталась...

 

Я люблю пельмени , но есть их каждый день на завтрак , обед и ужин и так несколько лет ..........уж извольте

Выходит он маньяк ))) в хорошем смысле слова . :crazy:

Фетиш

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь покупая новую машину что то принципиально меняется? Нет та же база, тот же двигатель, сделали другой корпус и натянули фары. Завлекли новыми примочками типа MP3 магнитола, функция свободные руки, и люди готовы бежать подписываться на 5 летнюю кабалу ради этих чудо фенек. Что у меня машина 140лс с двух литров, что Mitsubishi ASX новый возьми - хуже качество 150лс с 2х литров. Любая иномарка купленная в салоне через 5 лет будет уже старьем и хламом в глазах окружающих, эта вольва никогда - она выросла из этого статуса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А таким авто разрешают да ездить? Ну там экология, отсутствие нейтрализатора и все такое?

у знакомого немца мерс 230-й 1978г. После 30-ти лет в Германии машина приобретает статус "исторической". На нее снижается ежегодные платежи какие там есть не знаю. и она допускается во все места: центр города, различные парковые зоны, т.е. туда, куда допускаются только топливоэкономичные авто со специальными эколейблами

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого немца мерс 230-й 1978г. После 30-ти лет в Германии машина приобретает статус "исторической". На нее снижается ежегодные платежи какие там есть не знаю. и она допускается во все места: центр города, различные парковые зоны, т.е. туда, куда допускаются только топливоэкономичные авто со специальными эколейблами

 

примерно то же самое в Англии, очень серьезное (в разы) снижение страховок и прочих налогов. У нас же законодатели мечтают сделать все наоборот и "оценивают" авто только по году выпуска, а не по состоянию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь покупая новую машину что то принципиально меняется? Нет та же база, тот же двигатель, сделали другой корпус и натянули фары. Завлекли новыми примочками типа MP3 магнитола, функция свободные руки, и люди готовы бежать подписываться на 5 летнюю кабалу ради этих чудо фенек. Что у меня машина 140лс с двух литров, что Mitsubishi ASX новый возьми - хуже качество 150лс с 2х литров. Любая иномарка купленная в салоне через 5 лет будет уже старьем и хламом в глазах окружающих, эта вольва никогда - она выросла из этого статуса...

 

Не думаю , именно меняется .

По себе же сшил штаны .

У меня с пересадкой на милипуз Фиесту и + и - , но в сегодняшнее время - экономия вышла на первое место . И подумываю Гетц на дизеле взять . И тут всё по другому - ощущения другие .

Вольво - Сааб - всё на любителя . Не массовые машины, 740 , 940 , 960, 850 это передвижные деньгососы - налоги на эти табуны ...... сами знаете какие

А катать машину миллионы км - да это пипец ..............вернёмся в Россию - не доживёт техника к этому пробегу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...