Перейти к публикации

Хендай Солярис, пробег 651 тыс км, Мобил Супер 3000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, DimanZ1 сказал:

Да мне плевать уже давно на все эти не верю)) Скорость по бортовику тоже в шапке указана.

Это полностью на 100% реальный пробег авто и 100% все изложенное мной правда. Можете дальше искать до чего докапаться, но пробег от этого не перестанет быть реальным. Я уже давно привык, что те у кого не получается успешно использовать свое авто, изрыгают желчь и естественно беря за основу свой неудачный опыт, кидают фразу "не верю"

У меня один из последних на данный момент авто во владении 5 лет , был приобретен с пробегом 116т.км , на пробеге 118т.км снималась клапанная крышка для профилактической регулировки клапанов , мотор был практически светлый , без особого намека на желтый налет , мотор 4G69 , через 5 лет на пробеге 181 еще раз снималась клапанная крышка для регулировки клапанов , размеры ушли с 0.3 на выпуске на 0.2 примерно , на впуске с 0.2 на 0.15-0.1 , при это в моторе появился желтый налет , масло менялось раз в пол года , пробег в год 12-14т.км , то есть на масле больше 7000км никогда не ездил , правда в моем случае пробег зимой не более 6000км - 100% город из них 70% по дворам и средняя скорость не более 12км.ч , летом пробег не более 7000км , средняя может 15км.ч так как иногда выезжали за город , получается что я на маслах накатывал по 400-500 моточасов , а это уже перекат 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите откуда такая средняя скорость   54-59 км.ч ? , это если практически всегда ездить по трассе со скоростью 80-100км особо всех не обгоняя , ну и немножко погреть мотор при запуске и  немного проехать по городу что бы добраться до той самой трассы , если кататься в городе , то даже у таксистов такой скорости не получиться 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Projector сказал:

У меня один из последних на данный момент авто во владении 5 лет , был приобретен с пробегом 116т.км , на пробеге 118т.км снималась клапанная крышка для профилактической регулировки клапанов , мотор был практически светлый , без особого намека на желтый налет , мотор 4G69 , через 5 лет на пробеге 181 еще раз снималась клапанная крышка для регулировки клапанов , размеры ушли с 0.3 на выпуске на 0.2 примерно , на впуске с 0.2 на 0.15-0.1 , при это в моторе появился желтый налет , масло менялось раз в пол года , пробег в год 12-14т.км , то есть на масле больше 7000км никогда не ездил , правда в моем случае пробег зимой не более 6000км - 100% город из них 70% по дворам и средняя скорость не более 12км.ч , летом пробег не более 7000км , средняя может 15км.ч так как иногда выезжали за город , получается что я на маслах накатывал по 400-500 моточасов , а это уже перекат 

Не на газу авто случайно? Пробег не скручен при покупке авто?

У меня на глазах эксплуатировался Киа Рио 2012 с пробегом на данный момент более 300 тыс км, и в нем так же владелец ничего не делал с цепью и клапанами. Прокладку правда на пробеге под 300 тыс км снимал, у него она в свечной колодец течь дала и катушка накрылась с мозгами. А так же еще один Солярис 2015 года с пробегом 366 тыс км, в котором так же ни клапана не реглировались, ни цепь не менялась. Но в данном Солярисе клинанул мотор и он уже продан и вот в нем аж сажа под клапанной крышкой была.

Ну вот вскрыл я клапанную крышку и нет у меня никакого налета. Сам неожидал, что настолько чисто все будет. Владелец Рио когда на 300 тыс км клапанную крышку снимал, сказал тоже все чисто было. Жаль меня не предупредил, что прокладку менять будет, я бы тоже заснял.

Моточасы не считаю, 15 тыс км наезжаю и меняю. По бортовику на данный момент 55 км/час средняя скорость, не сбрасывал ее больше года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Projector сказал:

 Подскажите откуда такая средняя скорость   54-59 км.ч ? , это если практически всегда ездить по трассе со скоростью 80-100км особо всех не обгоняя , ну и немножко погреть мотор при запуске и  немного проехать по городу что бы добраться до той самой трассы , если кататься в городе , то даже у таксистов такой скорости не получиться 

Я живу в сельской местности. Езжу между разными поселками. Те города которые у меня на пути, достаточно малы, что их насквозь за 5 минут через центр проехать можно, даже с учетом того, что пару-тройку светофор схватишь. Авто прогреваю минимально.

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tsarenok.a сказал:

Пробег тоже 650?

Нет у меня была более жесткая эксплуатация с короткими поездками. В данном же случае авто достаточно много времени работало и соответственно акамулятор не разряжается и работает в щадящем режиме. Еще смерть ускоряют всякие сигнализации и прочее оборудование которое тянет из него потихоньку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Околотрассовый пробег вообще мотор слабо изнашивает. На форуме чувак показывал машину, 1.6 vw, там пробег был около 700 ткм. Это машина сопровождения грузов была какая-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimanZ1 сказал:

Да мне плевать уже давно на все эти не верю)) Скорость по бортовику тоже в шапке указана.

Это полностью на 100% реальный пробег авто и 100% все изложенное мной правда. Можете дальше искать до чего докапаться, но пробег от этого не перестанет быть реальным. Я уже давно привык, что те у кого не получается успешно использовать свое авто, изрыгают желчь и естественно беря за основу свой неудачный опыт, кидают фразу "не верю"

Может быть Вам стоит написать мини-инструкцию или даже полноценный мануал по пользованию автомобилями? Даже название незамысловатое можно придумать: «Как увеличить ресурс автомобиля в российских реалиях». Вот это будет реальный полезный материал для изучения. Пишу это без доли иронии и сарказма - честно!

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Может быть Вам стоит написать мини-инструкцию или даже полноценный мануал по пользованию автомобилями? Даже название незамысловатое можно придумать: «Как увеличить ресурс автомобиля в российских реалиях». Вот это будет реальный полезный материал для изучения. Пишу это без доли иронии и сарказма - честно!

Была попытка объяснить ранее как езжу. Но до конца так и не дописал. И это не инструкция (потому что не факт, что я все делаю правильно), а просто краткое описание моего стиля вождения https://hyundaisolaris.blogspot.com/2017/02/blog-post.html

В ближайший планах было рассказать обо всех своих авто, на который в общей сложности накатал более 1 миллиона километров и подробнее о стили вождения. Пока не находил на это время.

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimanZ1 сказал:

Не на газу авто случайно? Пробег не скручен при покупке авто?

У меня на глазах эксплуатировался Киа Рио 2012 с пробегом на данный момент более 300 тыс км, и в нем так же владелец ничего не делал с цепью и клапанами. Прокладку правда на пробеге под 300 тыс км снимал, у него она в свечной колодец течь дала и катушка накрылась с мозгами. А так же еще один Солярис 2015 года с пробегом 366 тыс км, в котором так же ни клапана не реглировались, ни цепь не менялась. Но в данном Солярисе клинанул мотор и он уже продан и вот в нем аж сажа под клапанной крышкой была.

Ну вот вскрыл я клапанную крышку и нет у меня никакого налета. Сам неожидал, что настолько чисто все будет. Владелец Рио когда на 300 тыс км клапанную крышку снимал, сказал тоже все чисто было. Жаль меня не предупредил, что прокладку менять будет, я бы тоже заснял.

Моточасы не считаю, 15 тыс км наезжаю и меняю. По бортовику на данный момент 55 км/час средняя скорость, не сбрасывал ее больше года.

Не на газу , да и митсубы особо на газу не любят работать , тойота еще более менее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Наверное, чего-то забыли или не договариваете...

Тут надо четко понимать, что тепловой режим мотора очень сильно отличается в городском режиме и трассовом. Те дельта температур в разных точках мотора городской машины и трассовой будут прилично отличаться. Ну и "педаль впол" таксисты довольно часто практикуют, а владелец собственной машины, которая деньги приносит, не будет так делать.  Ну и не мне вам объяснять как относится таксист к не своей машине.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, prv21 сказал:

Тут надо четко понимать, что тепловой режим мотора очень сильно отличается в городском режиме и трассовом. Те дельта температур в разных точках мотора городской машины и трассовой будут прилично отличаться. Ну и "педаль впол" таксисты довольно часто практикуют, а владелец собственной машины, которая деньги приносит, не будет так делать.  Ну и не мне вам объяснять как относится таксист к не своей машине.

Я попытался сделать акцент именно на том, что даже единицы особо аккуратных водителей из сотни, которые доезжают почти до 500 ткм, так или иначе в движок лазили и что-то ремонтировали или регулировали. Про ресурс я спорить не буду. У моего знакомого есть дизельный VW Caravella с пробегом 1,2 млн км без капремонта ДВС. Необ’яснимо, но факт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В принципе, этим азам в автошколе учат, если кто хочет учиться. По крайней мере я ничего принципиально нового для себя не увидел. Все разумно и рационально.

Только вот на дороге этим большинство не пользуется, а рвут со светофоров, что ШРУСы долго не выдерживают, закладывают в поворты на большой скорости нагружая ступичные и тому подобное.

 

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У Вас за 650 ткм даже профилактика и регулировки не проводились. Наверное, чего-то забыли или не договариваете...

Еще раз говорю - клапанную крышку вскрывал впервые, на видео прекрасно видно заводскую каплю герметика в районе цепи ГРМ. Обо всем, что делал с авто подробно описанно в блоге. Даже знакомый на Киа Рио, про которого упоминал выше с пробегом в 300 с лишним тысяч, уже давно заметил, что у меня двигатель ровнее работает, чем у него. А он уж как никто знает все маршруты по которым я мотаюсь и по скольку в день, потому что очень часто сам мне помогал замещая меня на своей Рио. И глядя на меня перешел на 95 бензин, хотя основной пробег наездил на 92.

Клапана вообще на Солярисах и Рио никто, кроме тех кто на газу ездит, не регулирует сотнями тысячями км. Это говорят достаточно дорогостоящая процедура. Про цепь ГРМ люди тоже не понимают смотрю, это ЦЕПЬ, а не ремень, ее надо просто постараться убить, выжимая все соки из авто. Ремни то ГРМ по 150-200  тыс км у людей ходят, не мало примеров у моих знакомых таксистов, а это цепь. На тех авто где клапана не гнет, люди ради эксперемента в багажнике новый ремень ГРМ возили и смотрели на скольких тысячах его порвет. У меня на Москвиче 2140 натяжиитель цепи ГРМ какое-то время был сломан и цепь долбила мама не горюй, не один месяц так ездил, а потом купил переднюю крышку с натяжителем, полез менять и увидел, что старая крышка чуть ли не на сквозь цепью изъедена и успакоитель пластиковый тоже изрядно потрепан, заменил крышку, натянул цепь и еще почти 3 года на этом Москвиче ездил не заморачиваясь даже, что цепь менять надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...