Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Одобрения на сайте Лукойла нашлись в разделе "поддержка". Сорри, если кого попутал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Leonid_Pakhmesterov сказал:

SergNN Добрый день. Данный продукт имеет официальное одобрение ПАО "Автоваз" в моторы уровня Евро 5.

 

Одобрение на Евро-5 маслу с 1.44% золы и более тысячи ррм фосфора ??? :)

Ну, лишняя картинка цены этому "одобрению".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎06‎.‎03‎.‎2019 в 19:27, SergNN сказал:

Leonid_Pakhmesterov , спасибо, откуда информация? А на сайте Роснефти одобрение есть, интересно.

На сайте lukoil-masla.ru теперь отсутствуют сканы одобрений. Может, в разделе каком теперь? Не нашёл. У всеми любимого Люкса 5W-40 одобрение ВАЗа было до декабря 2018, как сейчас помню ) Может, потому и пропало с сайта )

SergNN  являюсь менеджером отдела технической поддержки продаж ООО "РН-Смазочные материалы", поэтому Вам и говорю, что одобрение есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2019 в 18:32, Sanyi сказал:

Нужно ли оно кому то за 1.3 круб при наличии того же лукойла, татнефти и брендов импортных

То что масло норм никто не спорит

И ещё вопрос. Чья база тут используется?

Брал у дилера за 1000р :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2019 в 05:59, Kuroneko сказал:

TNK MAGNUM ULTRATEC 5W-40 - это новейший рецепт Infineum.
THK кажется другим.
 

А тут совсем другое масло, у него нет даже MB 229.3.

PS Сегодня как раз видел видимо это масло (без A3) в ОКее - со скидкой  870руб (или 840 - точно не помню), решил поинтересоваться что это.

Edited by Ole

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.02.2019 в 10:52, Ярослав02 сказал:

 

Про Евро-5 я не знаю. А к Евро-4 сам АвтоВАЗ озвучивал где-то в вопросах-ответах - зола до 1.3% и фосфор до 800 ррм.

 

На Евро-4 двигатель ВАЗ-11183 лью Shell Helix HX7 10W-40, в котором по анализам фосфора 875. Чем это чревато?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TiLan сказал:

На Евро-4 двигатель ВАЗ-11183 лью Shell Helix HX7 10W-40, в котором по анализам фосфора 875. Чем это чревато?

Ничем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2019 в 09:18, Ярослав02 сказал:

 

Одобрение на Евро-5 маслу с 1.44% золы и более тысячи ррм фосфора ??? :)

Ну, лишняя картинка цены этому "одобрению".

Ну VW, например,  с начала 2018г ввел требование для 502 допуска - не МЕНЕЕ 900 ррм фосфора ( не БОЛЕЕ 800 для 30-к - из специф-ии для SN ).

PS Кстати, сегодня это же масло и снова еще "по акции" в ОКее уже 940 руб. И там же пресловутый Люкс SN - на 109 руб дороже. Конкуренция жесткая.

Edited by Ole

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Почитал я, дилетант, тут ваши рассуждения и совсем запутался. Лил раньше Роснефть Премиум 5w40, в магазинах оно практически исчезло и как замена его продавец дал Rosneft Magnum Ultratec. Хотя я и заметил что маркировка несколько отличается и вместо SM/CF на Роснефть Премиум, на Магнум Ультратек стоит SN/CF, что как бы уже намекает, что масла несколько отличаются. Теперь тут натыкаюсь, что старая Роснефть Премиум, это скорее Rosneft Magnum Ultratech A3. Правильно ли я понял, что старый Премиум был по характеристикам лучше, чем нынешний обычный Магнум Ультратек? И ещё такой вопрос - настала пора очередной замены масла, у меня осталась литровая канистра "старого" Премиум, выкидывать его жалко. Что будет, если докупить в литровых канистрах Ультратек и смешать эти масла в моторе? Можно ли так делать, эксплуатационные характеристики подобной смеси не ухудшаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый премиум вообще сделали на пакете присадок Lubrizol ACEA C3, а должны были сделать ACEA A3/B4 MB229.3, ностальгии он точно не заслуживает :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/

 

 

Долить можно ничего не будет. Lada Kalina не особо требовательна к допускам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, torcon сказал:

Старый премиум вообще сделали на пакете присадок Lubrizol ACEA C3, а должны были сделать ACEA A3/B4 MB229.3, ностальгии он точно ее заслуживает :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/

 

 

Долить можно ничего не будет. Lada Kalina не особо требовательна к допускам.

Говоря "старый", я имел в виду, тот Премиум, который шел до Магнум Ультратек. А тут, почитал, оказывается у Роснефти в одной и той же канистре совершенно разные масла встречались... Что-то как-то разочарован я данным фактом. Кстати, то что, масло при сравнительно небольшом пробеге мотора (порядка 60 тыс. км) быстро темнеет и при замене (а замена происходит через 6, максимум 7 тыс. км) уже практически черное, о чем-то может говорить? Это касалось и Роснефть Премиум и Магнум Ультратек, который залит у меня сейчас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ни о чем потемнение не говорит. :) В равных условиях да, то что темнеет раньше, то проще по базе, быстрее окисляется базовое масло. Минералка/гидрокрекинг темнеет быстрее чем ПАО. НО когда вы смотрите на щуп летом при +20С, на холодном двигателе - это один цвет масла. Когда зимой оно сжимается при 0С -10С и выглядит темнее - это другой цвет. Многие так обманываются и говорят - "у меня масло потемнело слишком быстро". Второй момент, зимой больше прогревов на ХХ - а значит больше моточасов за тот же пробег, больше прорыва газов из за холодных зазоров - темнее масло. Этого обычно никто не учитывает. А масло реально было в других условиях... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вопрос к знатокам. Подойдет ли это масло в 126 приородвигатель с пробегом 170 тыс.?Поршневая новая. Ранее Кастрол Магнатек 120 тыс. до обрыва ГРМ, затем Роснефть Премиум 5-40. От Кастрола под клапанной крышкой был лак, Роснефть чуть лучше мыла. Интервал замены 10 тыс или 250 м/ч. Расхода на Кастроле не было, про Роснефть объективно не скажу, так как был обрыв ГРМ, ремонт головы, после этого расход пошел вплоть до замены поршневой. Сейчас после ремонта вторая замена Премиума из старых запасов. На обкатке доливал грамм 300. Сейчас вторая замена, расхода за 3 тыс. нет пока.

Edited by Травматолог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Травматолог подойдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...