Перейти к публикации

Так какая же все таки классификация для Азиатов ACEA или ILSAC? На примере Kia Rio 2 JB


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!


С момента покупки мной корейца, прошло как год времени, до этого с Азиатами никогда не сталкивался, только Европейцы были, но меня до сих пор мучает мысль о правильности выбора масла и не дает спокойно спать :)
Немного истории, приобрел авто в том году, Kia Rio 2 JB 2010 года выпуска, фейслифтинг, автомат, с двигателем 1.4 G4EE с настоящим пробегом 50 000 тысяч, от 1го владельца девушки, до этого автомобиль обслуживался у официального дилера, заливался Shell, естественно ACEA.

После покупки данного автомобиля, несколько суток подряд читал и изучал все книги и материалы по ремонту и эксплуатации авто, вплоть до оригинальной на англ/корейском, в поисках рекомендаций масел, во всех это API:SM ILSAC GF-4.
Окей, вроде как решил.
Почитав еще разные отзывы пришел к выводу ILSAC GF-5 API:SN от Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, замена каждые 5000км, потому как эксплуатация в основном в городе, зимой много прогревов из-за этого много моточасов + пробки режим газ/тормоз и редко выезжаю на трассу.
Всё классно, двигатель действительно работает тихо, аккуратно, как будто, это действительно самое лучшее масло которое для него можно было купить, гидрокомпенсаторы молчат всегда, никогда их не слышно владельцы G4EC, G4EE и G4ED поймут.
Проехал уже так 20 000км - 6 замен масла было, на днях установил паук 4-1 вместо катализатора + чип, теперь сижу и думаю, может попробовать перейти на ACEA A5? Потому как ILSAC слабее по параметрам износа, моющим свойствам, борьбе с отложениями и залеганием колец, но он и под иные цели. Экономия топлива, сопротивляемость окислению и защита катализаторов. Плюс, на ACEA появляется чуть больший интервал замены масла. 
Но!
Единственное что смущает еще, это то что ILSAC положительно отличается наличием в составе молибдена, который влияет на коэффициент трения, из-за чего мотор будет работать тише и боюсь что от ACEA начнут торохтеть гидрики. 
Так же много информации о том что для Азиатов с их требованиями, малыми зазорами в парах трения и прочими характерными особенностями лучше подойдут масла ILSAC.
Посоветуйте пожалуйста, так как, долго уже ломаю голову стоит переходить или нет? Может кто-то так же голову ломал и перешел и сделав определенные выводы и может ними поделиться, стоит ли?Еще, посоветуйте пожалуйста хороший или даже лучший A5, цена не важна. И кстати как на счет хваленого Bardahl?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

BRA много писанины, все эти вопросы были уже не раз разжеваны на этом форуме. Просто лей Лукойл Люкс синтетик 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BRA сказал:

Всем доброго времени суток!


С момента покупки мной корейца, прошло как год времени, до этого с Азиатами никогда не сталкивался, только Европейцы были, но меня до сих пор мучает мысль о правильности выбора масла и не дает спокойно спать :)
Немного истории, приобрел авто в том году, Kia Rio 2 JB 2010 года выпуска, фейслифтинг, автомат, с двигателем 1.4 G4EE с настоящим пробегом 50 000 тысяч, от 1го владельца девушки, до этого автомобиль обслуживался у официального дилера, заливался Shell, естественно ACEA.

После покупки данного автомобиля, несколько суток подряд читал и изучал все книги и материалы по ремонту и эксплуатации авто, вплоть до оригинальной на англ/корейском, в поисках рекомендаций масел, во всех это API:SM ILSAC GF-4.
Окей, вроде как решил.
Почитав еще разные отзывы пришел к выводу ILSAC GF-5 API:SN от Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, замена каждые 5000км, потому как эксплуатация в основном в городе, зимой много прогревов из-за этого много моточасов + пробки режим газ/тормоз и редко выезжаю на трассу.
Всё классно, двигатель действительно работает тихо, аккуратно, как будто, это действительно самое лучшее масло которое для него можно было купить, гидрокомпенсаторы молчат всегда, никогда их не слышно владельцы G4EC, G4EE и G4ED поймут.
Проехал уже так 20 000км - 6 замен масла было, на днях установил паук 4-1 вместо катализатора + чип, теперь сижу и думаю, может попробовать перейти на ACEA A5? Потому как ILSAC слабее по параметрам износа, моющим свойствам, борьбе с отложениями и залеганием колец, но он и под иные цели. Экономия топлива, сопротивляемость окислению и защита катализаторов. Плюс, на ACEA появляется чуть больший интервал замены масла. 
Но!
Единственное что смущает еще, это то что ILSAC положительно отличается наличием в составе молибдена, который влияет на коэффициент трения, из-за чего мотор будет работать тише и боюсь что от ACEA начнут торохтеть гидрики. 
Так же много информации о том что для Азиатов с их требованиями, малыми зазорами в парах трения и прочими характерными особенностями лучше подойдут масла ILSAC.
Посоветуйте пожалуйста, так как, долго уже ломаю голову стоит переходить или нет? Может кто-то так же голову ломал и перешел и сделав определенные выводы и может ними поделиться, стоит ли?Еще, посоветуйте пожалуйста хороший или даже лучший A5, цена не важна. И кстати как на счет хваленого Bardahl?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fareastwood сказал:

BRA много писанины, все эти вопросы были уже не раз разжеваны на этом форуме. Просто лей Лукойл Люкс синтетик 5w-30.

Писанины не много, а исключительного только по делу.

Лукойл Люкс априори не синтетика и быть ней не может за такие деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BRA сказал:

Лукойл Люкс априори не синтетика и быть ней не может за такие деньги

А пруфы то будут? Может вы осмелитесь пройти по ссылке https://www.oil-club.ru/forum/topic/36039-lukoyl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-slcf-new-2018-svezhee/ и там выразить своё мнение относительно Лукойла, а то здесь как-то немного не по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Новосиб сказал:

 

Очень благодарен за что отзываетесь и помогаете, данный пост видел.
Предполагаю что Gama серия это почти на Alpha II, но мне кажется не совсем. Хотя бы из-за разницы блоков чугунного и алюминиевого, уже разница в температурном режиме, разве нет? Гидрокомпенсаторы из-за этого давление масла другое. 
По поводу толщины масляных каналов скорее всего одинаковые, масляные насосы одинаковые, помпы водяные одинаковы.
Хотя, это могут быть и невесомые аргументы, сугубо мое предположение. Очень бы хотелось услышать ваше мнение об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, fareastwood сказал:

А пруфы то будут? Может вы осмелитесь пройти по ссылке https://www.oil-club.ru/forum/topic/36039-lukoyl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-slcf-new-2018-svezhee/ и там выразить своё мнение относительно Лукойла, а то здесь как-то немного не по теме.

Никого не хотел обидеть, если обидел то извините, так как не видел данного анализа. Посмотрел в инет магазине данное масло, в описании было указано полусинтетика и цена соответствующая для полусинтетики а не синтетики, поэтому и решил что за такую цену синтетика не может быть. Так же к сожалению не смогу его использовать, так как проживаю на территории Украины и данного масла у проверенных продавцов в наличии нету и не будет :(

Изменено пользователем BRA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BRA сказал:

Очень благодарен за что отзываетесь и помогаете, данный пост видел.
Предполагаю что Gama серия это почти на Alpha II, но мне кажется не совсем. Хотя бы из-за разницы блоков чугунного и алюминиевого, уже разница в температурном режиме, разве нет? Гидрокомпенсаторы из-за этого давление масла другое. 
По поводу толщины масляных каналов скорее всего одинаковые, масляные насосы одинаковые, помпы водяные одинаковы.
Хотя, это могут быть и невесомые аргументы, сугубо мое предположение. Очень бы хотелось услышать ваше мнение об этом.

да это почти одинаковые китайские моторы , 1.4-1.6

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BRA в первый пост - вы получили ответ, что залить. По другим вопросам ищите ответы в поиске, по темам с двигателем G4EE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чипом что изменил, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ss333 сказал:

BRA в первый пост - вы получили ответ, что залить. По другим вопросам ищите ответы в поиске, по темам с двигателем G4EE

Вопрос был больше направлен на то что, если удален кат. коллектор, установлен выхлоп + чип имеет ли смысл перейти с ILSAC на ACEA? Так как ILSAC слабее по параметрам износа.

Насчет Лукойл, к сожалению как бы не хотел, но не смогу его использовать, так как проживаю на территории Украины и данного масла у проверенных продавцов в наличии нету и не будет.

Порекомендуйте пожалуйста еще достойные масла, если не составит трудностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dimm7777 сказал:

Чипом что изменил, если не секрет?

Не совсем понял вопрос, в плане зачем сделал чип?Чего я ожидал от него что пошел на это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие характеристики мотора изменились после чипа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BRA список, проверенных масел, выберайте ACEA А5 ссылка

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BRA сказал:

ILSAC слабее по параметрам износа

Та ладно))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...