Перейти к публикации

Автомобиль как у всех (киа/хундай)


Рекомендованные сообщения

Привет.

Который день изредка смотрю темы по киа/хундай.

И назрел вопрос.

 

Пока  ещё на нашем рынке много марок и машин, но дело идёт к доминированию корейцев.

Зачем и почему вы выбрали именно корейцев как у всех?

 

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, torcon сказал:

Через лет 7 будет создана такая же тема "Почему вы выбрали китайцев". Японцы испытывают закат, корейцы в полдне, Китай это рассвет. Все это сменит друг друга.

 

Определяющий фактор это цена/качество. Корейцы не получили бы популярность в России, если бы не предлагали качество, цену, дизайн, навороты. Всегда хочется больше за меньшие деньги. То же самое сделает Китай...

Да потихой завоёвывают уже рынок, хорошо они "поднялись" в качестве за последние 10 лет, тот же Haval вон даже завод в РФ открыл и к их машинам уже не испытываешь неприязни, единственное они очень уж быстро необкатанные новшевства вводят: малолитражные турбопукалки (1.5л - 150л.с.), 7 ступенчатый робот собственного производства, как то вызывает всё это недоверие:crazy:

Ссылка на сообщение

 

 

7 часов назад, torcon сказал:

Через лет 7 будет создана такая же тема "Почему вы выбрали китайцев". Японцы испытывают закат, корейцы в полдне, Китай это рассвет. Все это сменит друг друга.

 

Определяющий фактор это цена/качество. Корейцы не получили бы популярность в России, если бы не предлагали качество, цену, дизайн, навороты. Всегда хочется больше за меньшие деньги. То же самое сделает Китай...

То же самое, что вот вот. китайцы придут, лет 10 назад слышал. Но люди попробовали и сделали свой выбор, не в пользу Китая.  Китай это поделки и подделки.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Legion777 сказал:

torcon Ближайшие лет двадцать, альтернативы углеводородному двигателю нет. И не предвидится.

Все эти сказки придумывают разные проходимцы, вроде одного владельца и производителя электромобилей.

Задача проста и незатейлива - снять сливки на волне экологии и замещения углеводородов.

Но грамотные люди точно знают - нет экологически безопасной энергии для этих изделий. Так же как нет возможности создать массовое производство за стоимость нынешних автомобилей.

Это перспектива далёкого будущего. Если у планеты Земля вообще есть далёкое будущее.в

В России да, а уже в Америке во всю  продается Тесла, по цене БМВ и Мерседеса, обгоняя их по продажам. Там уже очереди на зарядных станциях, где по 10 колонок стоят. Зарядные станции 120 кВт, за 20 мин Теслу на 80 проц заряжают, а это 300-400км. Украина во всю скупает бу электромобили. Европа  от дизелей в городах отказывается. Почитайте тему "Электромобиль", там всё это обсуждалось и раскладывалось, в том числе  про экологию.

А у России свой путь, хвосте по граблям

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Азат Д сказал:

То же самое, что вот вот. китайцы придут, лет 10 назад слышал. Но люди попробовали и сделали свой выбор, не в пользу Китая.  Китай это поделки и подделки.

наоборот всё больше делают выбор в пользу китая, кроссоверов Haval всё больше не дорогах появляется, седаны Geely таксёрики любят.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Азат Д сказал:

В России да, а уже в Америке во всю  продается Тесла, по цене БМВ и Мерседеса, обгоняя их по продажам.

Не ври https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2018/united_states/01-12/

Ну и типа в США БМВ и Мерседесом - главные хиты продаж? :) Посмотри на статистику Форда, Тойоты и GMC.

11 минут назад, Азат Д сказал:

 Украина во всю скупает бу электромобили.

Украина скупает любое б/у (списанные немецкие дизеля в т.ч.) просто в силу нищеты населения.

11 минут назад, Азат Д сказал:

Европа  от дизелей в городах отказывается.

На старых дизелях евро-4 и ниже запрещен въезд в некоторые немецкие города. Это называется "Европа отказывается от дизелей?"

VAG объявил о планах отказа от дизелей хз в каком году, по принципу к тому времени или ишак сдохнет или падишах умрет.

25 минут назад, Азат Д сказал:

Китай это поделки и подделки.

лет 15 назад именно так и было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

наоборот всё больше делают выбор в пользу китая, кроссоверов Haval всё больше не дорогах появляется, седаны Geely таксёрики любят.

Ну ну, потом не продадите её, кто купит по нормальной китайца, только как за хлам. Был какойто всплеск китайщины, лет 10 назд, даже диллеры были, но люди распробовали, и массово отказались.

А ваши Хавалы и то что в Белоруссии собирают, сколько стоит? Только не говорите что это аналоги.

Ссылка на сообщение
1 час назад, H5N1 сказал:

США БМВ и Мерседесом - главные хиты продаж?

Я немного не правильно, не до конца высказался. Больше машин по сопоставимой цене, Теслы стоят от 60 до 120 тыс долларов, это люксовые седаны, и люди готовы за это платить, что по факту не люкс, а современные технологии.

ДВ пересаживается на Лифы. Следуещее поколение бу Лифов с побегом 300км, захватит ДВ

Ссылка на сообщение
1 час назад, H5N1 сказал:

Украина скупает любое б/у

А почему ДВ скупает бу Лифы, а не новые? Россия тоже нищая, ездит на дешевых машинах, без доступа к бу западным. Вы хотите сказать, что бу западный фольц и т.п, дешевле ВАЗа, что массово ездит по России?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, H5N1 сказал:

Это называется "Европа отказывается от дизелей?"

Это сейчас. И для Росси евро 4 за благо.

А уже пр няли программы отказа от дизелей в бдижайшие годы, Париж, Мадрид, немецкие города.

Тут на сайте есть с Германии, пусть напишут.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Азат Д сказал:

Ну ну, потом не продадите её, кто купит по нормальной китайца, только как за хлам.

У нас таким же хламом отечественные авто считаются;)между тем кто то берёт же их

3 минуты назад, Азат Д сказал:

Был какойто всплеск китайщины, лет 10 назд, даже диллеры были, но люди распробовали, и массово отказались.

Тогда были другие авто, да они были не ахти и ржавели быстро, но в том то и дело что китайцы стремительно развиваются и сейчас уже не то что было 10 лет назад.

5 минут назад, Азат Д сказал:

А ваши Хавалы и то что в Белоруссии собирают, сколько стоит? Только не говорите что это аналоги.

Кроссоверы Хавал стоят как аналоги Дастер, Крета, Каптюр. Кто то выберет эти авто, а кто то сделает предпочтение в сторону китайца, это просто факт, я смотрю что их всё больше и больше стало появляться на дорогах

Ссылка на сообщение
В 23.02.2019 в 20:11, Gnome сказал:

Зачем и почему вы выбрали именно корейцев как у всех?

Лучше Китайцев и дешевле Японцев.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sportage72 сказал:

У нас таким же хламом отечественные авто считаются;)между тем кто то берёт же их

Считаются хламом у людей со старыми стереотипами... В 90-х годах и корейцы считались хламом в сравнении с японцами. Сейчас Автоваз и китай уже не хлам. И народ это по-тихоньку понимает. И Автоваз берут, т.к. за более низкую цену покупаешь машину аналогичную корейцам в классе, те же яйца, только в профиль. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, maxim5555 сказал:

В ВАЗе ничего своего уже нет, все от Рено.

Основные агрегаты всё равно свои. Двигатель, коробка. Механизмы типа привода, стойки тоже наши. Даже магнитофон и тот наш российский, не китайский:) Электроника да есть что-то он Рено. На Икс-Рее платформа В0, на Весте своя вазовская.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Основные агрегаты всё равно свои. Двигатель, коробка. Механизмы типа привода, стойки тоже наши. Даже магнитофон и тот наш российский, не китайский:) Электроника да есть что-то он Рено. На Икс-Рее платформа В0, на Весте своя вазовская.

Можно поподробнее, про Российский магнитофон? )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...