torcon 64 398 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 Carlson Millennium Synth 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Carlson. Масло в лабораторию прислал официальный представитель. Carlson Millennium Synth 5W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3-/B4-08, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/0700. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.18 cСт - нормально для 5W-40, но запас для падения вязкости в класс SAE 30 в процессе эксплуатации невелик 3) Щелочное число = 9.40 - неплохой результат, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 1.24% - нормально для такого пакета присадок 6) Температура вспышки = 234С - хороший показатель: масло термостабильно при высоких температурах 7) Температура застывания = -30С - тут косяк, т.к. масла 5w должны обеспечивать CCS <6600 мПас как раз при -30С, а оно уже застывает 8) Содержание серы = 0.338 - говорит о пакете присадок Infineum под спецификацию МВ229.3 на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта. Вывод: масло неплохое. Пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция говорят об уровне МВ229.3. Лить лучше в авто постарше, т.к. сульфонаты Кальция с повышенной зольностью и большее содержание серы для современных экологичных моторов не подходят. Есть недочет, причем весьма серьезный: t застывания -30С для масла 5W не лезет ни в какие ворота. (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 98109 - Carlson Millennium Synth 5W-40 1L 98110 - Carlson Millennium Synth 5W-40 4L 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 398 Опубликовано: 19 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 Пакет присадок действительно MB 229.3, температура застывания только что то сплоховала, пурпоинт депрессант что ли не сработал... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.18 cСт - нормально для 5W-40, но запас для падения вязкости в класс SAE 30 в процессе эксплуатации невелик 3) Щелочное число = 9.40 - неплохой результат, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 1.24% - нормально для такого пакета присадок 6) Температура вспышки = 234С - хороший показатель: масло термостабильно при высоких температурах 7) Температура застывания = -30С - тут косяк, т.к. масла 5w должны обеспечивать CCS <6600 мПас как раз при -30С, а оно уже застывает 8) Содержание серы = 0.338 - говорит о пакете присадок Infineum под спецификацию МВ229.3 на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта. Вывод: масло неплохое. Пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция говорят об уровне МВ229.3. Лить лучше в авто постарше, т.к. сульфонаты Кальция с повышенной зольностью и большее содержание серы для современных экологичных моторов не подходят. Есть недочет, причем весьма серьезный: t застывания -30С для масла 5W не лезет ни в какие ворота. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.