Перейти к публикации

Skoda Rapid 1.6 CWVA, выбор масла


Рекомендованные сообщения

Skoda Rapid 1.6 CWVA 110 л.с., механика. Автомобиль новый, на данный момент пробег 10.000 т.км

Эксплуатация 90-город, 10-трасса.

Регион Минск. Особенности эксплуатации около 200 км в день в основном по городу. Пробки само собой.

Интервалы замены примерно 7.000-7.500 т.км

Вопрос:

1). Допуск 502.00/505.00/50.501, что лучше лить 502/505 или с приставкой 505.01 (малозольное)?

2. Есть два варианта Shell Helix Ultra 5W-30 или Valvoline SynPower 5W-30? или рассматривать 5W-40?

Эти два варианта масел могу брать по одной цене 100% оригинал.

Пакет присадок вроде у Shell интересней и золы меньше чем у Valvoline, вот и растерялся. Весь форум по поисковику с надписью "CWVA" просмотрел но вопросы в основном обсуждались когда малые пробеги, а тут пробег двигателя рассчитываю примерно 250.000-300.000 т.км

Или есть ваши варианты масел?

 

 

Изменено пользователем Pilot1
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Gool сказал:

Эксплуатироваться будет  40% трасса, 60% город, пробок нет. 

нормально наверное будет эамена 8-10 т.км..

- я бы после 5 т.км начал делать капельные пробы масла , чтобы примерно определится на будущее..

- я бы всё-таки 5w-40 не лил..    5w-30 ПАО +Эстеры ; GTL , если у вас там так жарко как считаете..(нафиг новый Авто душить 40-ковками)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
29.12.2019 в 10:41, масленкин сказал:

нормально наверное будет эамена 8-10 т.км..

- я бы после 5 т.км начал делать капельные пробы масла , чтобы примерно определится на будущее..

- я бы всё-таки 5w-40 не лил..    5w-30 ПАО +Эстеры ; GTL , если у вас там так жарко как считаете..(нафиг новый Авто душить 40-ковками)

Почему то думал что наоборот в жару 5w-40 лучше

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Gool сказал:

Почему то думал что наоборот в жару 5w-40 лучше

я сказал своё имхо.. Может кто и по другому считает ..я не против :) пусть скажут..?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

я сказал своё имхо.. Может кто и по другому считает ..я не против :) пусть скажут..?

Надо пруфы)  я то вообще в этом деле мало чего понимаю.  Фраза, "душить" сороковкой мне не понятна, разве в жару это возможно, ведь w5-30 будет в жару еще жиже, а нужно ли? 

Изменено пользователем Gool
Ссылка на сообщение

Gool зачем вам пруфы, если "в этом деле мало чего понимаю", вы оценить достоверность не сможете. У вас в книжке 502 допуск рекомендация, с чем я не сильно согласен, считаю 504 интересней, но "рекомендация" для РФ не измена пока что. + так что использовать можно любое масло, которое имеет 502, но от многих вы скорее всего услышите, что 5(0) в 30 более предпочтительно.

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, kokos_ сказал:

Gool зачем вам пруфы, если "в этом деле мало чего понимаю", вы оценить достоверность не сможете. У вас в книжке 502 допуск рекомендация, с чем я не сильно согласен, считаю 504 интересней, но "рекомендация" для РФ не измена пока что. + так что использовать можно любое масло, которое имеет 502, но от многих вы скорее всего услышите, что 5(0) в 30 более предпочтительно.

 

 

В книжке вот так:

VW 502 00 /504
ACEA A3/B4
API SN/SM   А советуют действительно 502 00,  бензин у нас по качеству под большим вопросом. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gool сказал:
3 часа назад, Gool сказал:

В книжке вот так:

VW 502 00 /504
ACEA A3/B4
API SN/SM   А советуют действительно 502 00,  бензин у нас по качеству под большим вопросом. 

так вы сами-то определитесь (что вы хотите) ..Хорош Людям мозги парить..? 

- в книжке Так ,а на "Заборе" по другому..:D

- на Форуме всегда будут разные мнения..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gool сказал:

бензин у нас по качеству под большим вопросом

для сетевых заправок в большинстве случаев нету этого вопроса

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

так вы сами-то определитесь (что вы хотите) ..Хорош Людям мозги парить..? 

- в книжке Так ,а на "Заборе" по другому..:D

- на Форуме всегда будут разные мнения..

Я к тому что в книжке и 502 и 504, всего лишь.)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gloryk сказал:

Да выберете уже...

Пробег пока 500 км, а так да, мозг уже взорвал себе... 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gool сказал:

Пробег пока 500 км, а так да, мозг уже взорвал себе... 

 

Зачем мозг взрывать пользуйтесь наработками форумчан.

Ссылка на сообщение

А почему не рассматриваете Lukoil Genesis Armortech 5w40! Масло очень неплохое! У меня до этого Renault Fluence (пробег от 0 до 186000км в такси+поездки на море и в деревню) ездил первые 90 000 км на Elf 5w40, затем до продажи Лукойл Люкс 5w40 (замена каждые 10000км) проблем никаких, за весь пробег в движок ни разу не лазил! Datsun On-Do 1,6 8кл. (пробег от 0 до 140000км в такси+поездки на море и в деревню) первые 30000 км Shell HX8 5w40 , был расход масла где-то 1л на 10000км. Затем и до продажи Lukoil Genesis Armortech 5w40, проблем никаких, в движок не лазил! Сейчас купил Volkswageb Polo Sedan CVWA 1,6 110 ЛС. Брал новый в конце сентября. Пока пробег 8000, к диллеру ездить не буду на ТО, так как машина очень надежная и не вижу смысла переплачивать! Долго ломал голову какое масло лить! Перечитал кучу разной инфы! Сначала хотел лить Mobil 1 fs x1 5w40, но все таки решил не переплачивать за бренд! Буду лить также Lukoil Genesis Armortech 5w40 (VW502, 505) и менять каждые 7 000 км! Цена на АЗС Лукойл 1800руб, на Автодоке и Озоне около 1500руб! Тем более, там и базовое масло и присадки все импортные! И характеристики точно не хуже импортных аналогов! А переплачивая за масла именитых брендов мы не мало платим за хорошую работу их маркетологов! А по поводу коментария про "оригинальность" Кастрол для VW, то это полный бред! Даже диллеры льют разное масло на ТО! Сейчас льют Кастрол, до этого лили Шелл, в "оригинальную" канистру залит тот же Касторол, но на 1000р дороже! С завода в Калуге вроде как льют Лукойл Генезис! Кто выиграл тендер, тот и становится "оригинальным" маслом! Все это бизнес и маркетинг! Из нас делают зомбированных дурачков, привыкших, что все Российское должно быть говном априори! А все ипортное +100500% лучше, вот и плати за бренд и "импортность"!

Изменено пользователем ТРЕЗВЫЙ_МЕДВЕДЬ
Ссылка на сообщение

ТРЕЗВЫЙ_МЕДВЕДЬ , спасибо за развернутый комментарий, я против лукойла как бы ничего не имею, у меня были жиги, все на лукойле, тоже проблем не было,  сейчас правда не понятная ситуация возникла, вернее как, не  сейчас, а почти год назад, ваз 21104  на пробеге 100 т.км (я третий хозяин)  перешел на лукойл люкс 5w-40, и на пробеге 200.000 км начала прогорать прокладка гбц, пошло избыточное давление в систему охлаждения, так вот при разборе было все очень грязное, фото выкладывал тут на форуме,  мастер (официал) сказал масло плохое, да и вообще у кого бы не спросил, никто лукойл не хвалит, имею ввиду наши мастера.  На данный момент на десятке пробег 245.000 км, я по прежнему лью лукойл, меняю на 9-10 т.км, все устраивает, нет расхода вообще, двигатель шепчет, пуски в мороз нормально, но вот грязь в движке , я не знаю из за чего это, машину никогда не рвал, и она меня не подводила, перегрева не было.  Так вот теперь в рапид, вроде и хотелось бы его лить, но  как то страшно(  В общем время еще есть,  узнаю в какую цену у нас шелл хеликс ультра 5w-30,  а там решу уже)  

Ссылка на сообщение

Gool будьте осторожны с продукцией олигархата - нельзя верить грабителям народов Нашей Родины

Рекомендую обратить внимание на достойный продукт по нормальной цене:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...