CHiCHo 32 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 В АКПП определился и залил. Теперь "эксперименты" с моторным. Пробег к 90тыкм клонится, сажевый поберечь бы. По умолчанию в мотор рекомендуются A5/B5 полнозольные. В морозы без Вебасто смело тарахтит, больно уж нетерпим заливаемый Кастрол Магнатек A5/B5 к холоду. Менять на такое же - смысла не вижу, тот же гидрокряк будет, только часто без молибдена. А если залить, скажем Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30?Серы/золы мало, защита хорошая, как я понимаю, сдвиг 2,9-3,5 у него, ГТЛ, зимой прекрасно, для лета тоже. Допуска нет, как уже давно нет и гарантийного обслуживания. С т.з. защиты двигла и выхлопа - лучше же будет? Сейчас есть возможности взять его по очень вкусным ценам. Что скажете? Еще на примете Кастрол Эдж ТурбоДизель 0w-30 на ПАО... Тоже не по спекам масло. Спасибо! Если еще есть что-то на ПАО или ГТЛ с низким РР - прекрасно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 Масло любого производителя 0w-30 АСЕА А5/B5 для Вольво. 0 Цитата Ссылка на сообщение
CHiCHo 32 Опубликовано: 15 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) apologize Там, как я понимаю, и синтетикой можно разгуляться? А более крепкое по сдвигу С2-3 разве не лучше будет? Так-то Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 вроде ничего. Но ПАО - многие отмечают повышенный шум от него. Вот сравниваю еще Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, примеченное мной Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, оба на ГТЛ, и Формулу Ф (она же Кастрол Магнатек А5В5 5-30 от дилера) Спойлер По пакету Хеликс Ультра - почти копия "официального" Кастрола, что неудивительно, но оно на ГТЛ, должно быть тихим в работе. Зола повыше, чем у ЕСТ С2/3, хотя все одно ниже Кастрола. Попробовать его? -48 - уже очень приемлемо (хотя по спекам должно быть -60), Брукфилд мал-мала подкачал, как на мой вкус, но это ладно. А вот Ноак... У ЕСТ С2, с другой стороны, свои плюсы - очень низкая сера/золя для ДПФа, и много бора, что гуд в отсутствии молибдена и пониженного кальция. Блин, почти идеальное масло... Ему чуууть пониже вязкость, но тогда С3 не натянется. Или для довольно мощного дизеля лучше повыше HTHS? У меня же 200 сил, 450 крутящего... Вязкость некритична при таком разбеге? Там 13% при 40 гр и 22 при 100. Или пусть даже повыше будет? Чтобы не проседала? Чет я в раздрае... Изменено 15 февраля 2019 пользователем CHiCHo 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 1 час назад, CHiCHo сказал: Чет я в раздрае... Да уж. Двигатель у Peugeot/Citroën имеет маркировку DW12C. Из этой серии двигатели также использовали Land Rover, Freelander 2, Jaguar X-Type. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 316 Опубликовано: 15 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 CHiCHo, если для Вашего двигателя рекомендованы масла А5/В5, хорошо подойдёт TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 или ELF Evolution 900 FT 0w-30. 1 Цитата Ссылка на сообщение
CHiCHo 32 Опубликовано: 15 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2019 4 часа назад, apologize сказал: Да уж. Двигатель у Peugeot/Citroën имеет маркировку DW12C Ага. Он там даже понавороченнее, битурбо. Но Форд хочет А5/В5, а цитрус - С2. Если же речь про Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, то тогда можно смело лить Шелл ЕСТ С2/3. Тем паче, что оно и пожиже малость и меньше сажи/золы. Поправьте... 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 7 часов назад, CHiCHo сказал: Ага. Он там даже понавороченнее, битурбо. Битурбо это DW12B имеет 170 л.с.(на Форде 175 л.с.) 1 Цитата Ссылка на сообщение
CHiCHo 32 Опубликовано: 16 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 apologize 175 на дорестайле Форда. С 2011 года 200 сил, и это уже очень разные двигатели. А у аналогичного Ситроена 204 лс, это как раз DW12C. И там, я элкатс изучал, битурбо должно быть, но это не суть важно. Главное, что в него требуется С2. А нам А5В5 почему-то. Упомянутые Тоталь и Эльф вроде бы одно и то же масло, должно подойти, и это, вроде как ПАО. Вязкость, по сравнению ч рекомендованными, конечно, очень высокая, 12+ и почти 70. А турбине не поплохеет? Я вот насчет тонких каналов/турбо и высокой вязкости не очень понимаю. Это я поизучал. С2 просится... 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 10 часов назад, CHiCHo сказал: Форда. С 2011 года 200 сил, и это уже очень разные двигатели. Это всё один и тот же двигатель в разных вариациях объёмом 2179 см³ (DW12TED4, DW12BTED4, DW12MTED4, DW12CTED4) и 8-клапанный объёмом 2198 см³ DW12UTED4. Двигатель в разных вариациях использовали PSA, FORD (Land Rover, Freelander 2, Jaguar X-Type), FIAT и даже Mitsubishi (Outlander). 10 часов назад, CHiCHo сказал: Главное, что в него требуется С2. Требования по маслу от 5w-30 АСЕА С1, С2, С3, С4, JASO DL-1. И если нет DPF то вплоть до 5w-30 ACEA A5/B5 и 5w-40 ACEA A3/B4. 2 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 CHiCHo , вот далеко ходить не надо, пример в соседней теме. Двигатель тот же в другой вариации Mitsubishi Outlander он же Citroen C-crosser : 1 Цитата Ссылка на сообщение
CHiCHo 32 Опубликовано: 17 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 5 часов назад, apologize сказал: Требования по маслу от 5w-30 АСЕА С1, С2, С3, С4, JASO DL-1. И если нет DPF то вплоть до 5w-30 ACEA A5/B5 и 5w-40 ACEA A3/B4. Во, отлично, широкий выбор. Попробую что-то из этого: 0 Цитата Ссылка на сообщение
CHiCHo 32 Опубликовано: 18 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) Слушайте, мне тут таргетинг выдал на трубе видосы по износу на роликовой машине. Понятно, что напрямую может и не надо транслировать на износ в двигателе, но все же: Спойлер Shell HU ECT C2/3 - 0,16 Castrol A5 5w-30 - 0,04 И совсем уж фантастически отработавшее Castrol start-stop C2 5w-30 - 0,01 - на уровне Рэлайнов. Имеет одобрение PSA, только вот купить его, как я понял, невозможно. А тут Кастрюль А5 5-30 дал износ 0,07 - это износ при 100 гр, выше был при обычной Т: Вообще обращать внимание на роликовую машину? Еще хорошо отработали Кастрол Эдж Про БМВ 5-30, а вот какой конкретно - не понял. Ну и Амсойл сигначэ 5-30 само собой. Изменено 18 февраля 2019 пользователем CHiCHo 0 Цитата Ссылка на сообщение
CHiCHo 32 Опубликовано: 18 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) Однако сводные данные внушают некоторую степень недоверия: https://www.youtube.com/redirect?redir_token=xeRu-WdL43v5Hlt4LseB57UfMdF8MTU1MDU3NzIzOEAxNTUwNDkwODM4&q=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1fbb9qtL-yWlzDPLzvxzpF01gRRtH8fKxeVtXt6HPpgg%2Fedit%3Fusp%3Dsharing&v=akX-4Jx8UQg&event=video_description Форд Формула Ф, она же Кастрол Магнатек А5 5-30, в топе, а сам Кастрол отнюдь. При этом в топе Маннолы и прочая несусветь. Сводная тут: https://www.youtube.com/redirect?redir_token=xeRu-WdL43v5Hlt4LseB57UfMdF8MTU1MDU3NzIzOEAxNTUwNDkwODM4&q=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1J4yGGQQnIX7gZIfT3ga2qJatRfdmFgmaNPLqpmrxQnE%2Fedit%3Fusp%3Dsharing&v=akX-4Jx8UQg&event=video_description Это такие "тарированные" ролики, видимо? В проплату верить не хоцца. Изменено 18 февраля 2019 пользователем CHiCHo 0 Цитата Ссылка на сообщение
Forger 3 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 В 16.02.2019 в 03:01, CHiCHo сказал: Ага. Он там даже понавороченнее, битурбо. Но Форд хочет А5/В5, а цитрус - С2. Если же речь про Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, то тогда можно смело лить Шелл ЕСТ С2/3. Тем паче, что оно и пожиже малость и меньше сажи/золы. Поправьте... Одна турбина с изменяемой геометрией 1 Цитата Ссылка на сообщение
Forger 3 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 В 17.02.2019 в 17:09, CHiCHo сказал: Во, отлично, широкий выбор. Попробую что-то из этого: Ценник на этим масла - КОНЬ. Самое ядреное масло, максимально приближенное к рекомендуемым параметрам это Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Если машину не продам, то следующая замена масла будет на него. Я нашел его в магазине одном по 520 руб/л. Льют из 20л канистр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.