Перейти к публикации

Fuchs Titan Race PRO C3 5W-30 + POE100(7,7%) отработка на BMW e90 325i после 9 420 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что же можно сказать, подтверждение того, что все таки рекомендуемо POE вязкости 46,55,68!!! Анализ просто отличный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам думал железо будеть не меньше 20ппм. Одназнчно POE не навредли, буду лить дальше. Ну как и видно хорошо подстраховался - присадка добавила кальций, фосфор, цинкь на 200-300ппм, молибден на 20ппм. Вязкость не упала. Только щелочное упало, но это неизбежное зло когда применяются эстеры.

Из лаборатории заметили, что нашли гликолы, но пока не ясно если количество значительное и откуда взялись.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, parziv сказал:

Для сравнения в прежном анализе, пробег 14100км, 230мч, износ железо 25, медь 4, альюминий 4 ппм.

 

52 минуты назад, parziv сказал:

Моточасы: 150

Нужен ещё один анализ, желательно в новолабе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 да ладно, новолаба большую разницу не покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

 

Нужен ещё один анализ, желательно в новолабе.

На прежное масло есть уже 2 анализа - в новолабе и в oelcheck.de - для неверующих в новолабе будеть очень показательно если посмотреть на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас не смущает разница в маслах, в моточасах и т.п., флаг в руки:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Если вас не смущает разница в маслах, в моточасах и т.п., флаг в руки:pardon:

Ну, думаю неплхо подстраховался против разбавления присадок и падения вязкости среднезольного масла, результаты хорошее, чем ожидал. Анализы в будущем тоже планирую, в том числе и с добавлением POE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv 

:good:

Спасибо за анализ!

Еще одно подтверждение о правильно выбранном ррм ZDDP, даже с помощью присадки.  В таком случае повышенного износа не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, честно говоря 11ппм железо в моторе на 181т км и возрасти 14лет не так часто можно увидеть. Имею в видду анализы которые публикуют на немецком оил клубе.  А можно причина кроется в митические фуллерены из присадки? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv в немецком бланке улыбнула строчка про модель авто - 352i:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv как я понял, в немецком анализе, доливка масла составила 3,5л?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Евген 48 сказал:

parziv как я понял, в немецком анализе, доливка масла составила 3,5л?

Да, но и там и пробег большой. Масложор у меня не малый около 1л на 3200км, иногда доливаю литр на 1250 или на 2400 в зависимости от масла и стиль езды. Например на оборотах больше 3400 об/мин расход масла увеличивается 2,5 раза.

Под немецком анализе можно рассмотреть анализ того же масла в Новолабе - если уже не увидели.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 литра доливки , 150 м/ч , на что тут смотреть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...