Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 hours ago, GenaM said:

64742-54-7 - 20-40%  29,8 mm2/s ()при 40С

Вот спецификации базовых масел какой-то компании из ОАЭ.

AD base 6 имеет вязкость 5.8 и 30.4 при 100 и 40 градусах соответственно.

Понятно, что к Лукойлу она никаким боком, но раз такое базовое масло делают, значит и у Лукойла аналогичное может быть. Просто жидковатая база уровня Yubase 6

http://www.vertexenergy.com/wp-content/uploads/2016/08/AD-Base-v20062017.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел "кучу" анализов отработок этого масла (и его же, но в других канистрах) на разных двигателях - ничего плохого не увидел. Ни по износу, ни по просадке. Да, есть мнения о якобы быстро растущем кислотном числе, но при 5000км не увидел его превышения над щелочным. 

GenaM можете простым языком, для тех кто просто "потребитель" прокомментировать

23 часа назад, GenaM сказал:

плюсов не замечено, разве что ccs, который в ущерб качеству идёт, да цена копейки, сопоставима качеству.

в чём, конкретно, минусы?

Вот это читал - ничего не понял

23 часа назад, GenaM сказал:

больше противоизноски для того что бы компенсировать более жидкую базу,

если  LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30, API SN/ CF замешан на более густых базах 

18-21 mm2/s при 40С - 25-27% и

 45 mm2/s при 40С - 65-62% (оба CAS: 64742-54-7) и ccs - 6600

то данный лук примерно так (вязкость примерно, процентовка из msds):

64742-70-7 - 50-70%  18,32mm2/s при 40 °С 
64742-54-7 - 20-40%  29,8 mm2/s (либо  37 mm2/s) при 40С

как грится разница на лицо) 

По Вашему мнению - база жидкая, что это означает? Чем чревато? Повышенным износом? Так его, особо, нет в отработках:unknw:

Буду благодарен если разъясните простым-доступным языком для тех кто "в танке"

P/S: форум для всех, и не все тут технари.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, evalar сказал:

По Вашему мнению - база жидкая, что это означает? Чем чревато? Повышенным износом?

выше же написано что большее количество противоизноски компенсирует более жидкую базу. А чревато, при постоянном использовании, более высокими отложениями в шпг (а со временем это или залегание колец или повышенный износ (а может и вместе), НО, это ещё зависит и от конструктива двс), более быстром выходе каталика из строя (в сравнении с SN). 

 

10 часов назад, evalar сказал:

Вот это читал - ничего не понял

так это для тех, кто понимает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, GenaM said:

большее количество противоизноски компенсирует более жидкую базу.

Большее по сравнению с чем? 

И что компенсируют "большим количеством противоизноски" в Armortech?

Lukoil-Genesis-Armortech-A5-B5-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Аналогичная ситуация в Elf 900 SXR, Texaco Havaline Energy, Neste City Standard, NGN Agate. И еще у кучи масел A5/B5. У них у всех что ли базы жидкие? Или может просто пакет такой + погрешность измерений?

И при чем тут отложения? От зольность на 0,1 выше начнут внезапно откладываться.

Как же на Mobil1 FS ездят с его зольность 1,47 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiOG, вопросы задавать куда проще чем на них аргументированно отвечать, коротко не получиться а диссертации" я писать не собираюсь, да и не для этой темы обсуждение других масел. И если ты считаешь что большее количество полимерки в совокупности с более жидкой базой никак не влияет, то пусть так и будет, никого переубеждать не собираюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GenaM разговор изначально шел о большем количестве противоизноски, которого здесь нет.

И да, считаю, что при гражданской эксплуатации при соответствии масла необходимому для двигателя допуску вязкость базы и количество полимерки не имеет значения. Но спорить так же не буду:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SiOG сказал:

 разговор изначально шел о большем количестве противоизноски, которого здесь нет.

вернись на 10 стр., увидишь что речь шла о сравнении с SN, а среди себе подобных, да, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Отличное маловязкое масло, проверенное вдоль и поперек ранее, все сбалансировано и хорошо отрабатывает, а то что жидковато, всегда погуще можно поискать у того же лука, но уже не такое зимнее, как лук синтетическое люкс, такой имхо вывод из этой темы можно вывести повторно.

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, GenaM said:

вернись на 10 стр., увидишь что речь шла о сравнении с SN, а среди себе подобных, да, нет.

Spoiler

Так можно про любой A5/B5, и вообще польнозольник, получается, сказать. Но миллионы машин на них ездят и не испытывают каких-либо проблем из-за маловязкой базы, "большого" количества загустителя и противоизноски. Более того, для некоторых это единственный рекомендованный допуск.

И я неправильно выразился, спор возник не из-за того, что произноски много, а из-за того, что ее добавляют якобы чтобы компенсировать жидкую базу. Но пока загуститель работает, разницы по вязкости нет. А если он развалится, сомневаюсь, что дополнительные 150-200 фосфор-цинка существенно исправят положение. И я не помню анализа A5/B5 где вязкость значительно упала по вине загустителя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоизноску вообще здесь никаким боком не прилепить - ее столько по рецептуре, фосфора и цинка нормальное содержание - можно сравнить предметно с любыми другими маслами ACEA A5/B5

 Лукойл не сможет тут что то от себя добавить - ему такие пакеты присадок поступают от Infineum.

 

сравниваем по фосфору цинку

1770740977_5W-30ACEAA5-B5-2.gif.2a0a1a302c688712726b7f3d204d40c5.gif2035050742_5W-30ACEAA5-B5-1.gif.d328f53aa4f7341457890a8debf26447.gif

 

Отработок на этих маслах много, сами видели никакого износа там повышенного нет. 

NOACK у этого масла вполне приличный = 11,3%. Что доказывает, масло не стало ущербно от того что там много VHVI-4.

 

Можно конечно это масло укрепить базой Yubase 6 и сделать NOACK и вспышку еще лучше. А масло крепче на сработку вязкости и сработку полимерного загустителя. Но тогда масло будет хуже по низкотемпературным характеристикам. И если такая действительно рецептура, то это будет отступление от нее - самодеятельность. 

 

VHVI-4 здесь много это правда, в том числе потому что полимерный загуститель растворили в VHVI-4. Отсюда такие выдающиеся CCS, Index Viscosity, температура застывания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Не пинать просьба. Был я в ветке по подбору масла для PRIUS 20. Уж очень он масло убивает. Вопрос про лукоил на лето чисто. смена раз в 5-7 тыс. 

До этого три года как купил с аукциона лил 0w-20 идемитцу зиппро, но после 100 тыс пробега и смены в 7 тыс км. стало уходить. по 100 гр. на 1 тыс км. 

При том что первые 3-4 тыс уровень стоит.

перешел на 5-30 идемитцу тауринг не уходит такое. Но после 0w-20 небо и земля в плане работы двигателя. 

5-30 очень шумно работает, едет как будто за хвост кто то держит. Но на удивление расход топлива меньше хотя погода не менялась а ест прилично меньше на этом масле. 

Вопроса 2, можно ли его лить, допуски есть и все такое. Просто совета спрашиваю.

И знаю что лукоил именно люкс не плоха моет двигатель, просто со временем на горловине появился желтый налет которого раньше не было. отмоет ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, irlandec_rus_38 сказал:

очень шумно работает

irlandec_rus_38 От этого Лукойла, точно, тишины не ждите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, evalar сказал:

irlandec_rus_38 От этого Лукойла, точно, тишины не ждите.

Ну на уровне будет любого другого 5-30? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, irlandec_rus_38 сказал:

Ну на уровне будет любого другого 5-30? 

Ильсаки 5w30 тише

Другие масла А5 не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

irlandec_rus_38 если желтый налет в горловине это лак - то вряд ли отмоет. Если шлам свежий то отмоет. Лукойл этот в приуса подойдет, единственное фосфор превышен, для катализатора не очень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...