Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В  атмо vag заместо 502-го допуска лить это масло можно? 

Изменено пользователем VWagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VWagen нет, надо лить Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40, а это масло для японцев, корейцев, фордов, LR. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого про это масло не скажу, единственное на g4na громко работает на холодную а так все нормально, и вообще заметил что масла а5б5 они громче чем к примеру ильсаки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже теперь это масло стало более термостабильное, судя по характеристикам, CCS 4941 , Ноак 9,5, вспышка +235, IV- 165. Для южных регионов выглядит получше чем было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vasya- сказал:

CCS 4941 , Ноак 9,5, вспышка +235, IV- 165.

Звиздят, как дышат.

 

Фиг-ли бы оне стали менять рецептуру ходового продукта? Для кого эти телодвижения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Agonek сказал:

Ничего плохого про это масло не скажу, единственное на g4na громко работает на холодную а так все нормально, и вообще заметил что масла а5б5 они громче чем к примеру ильсаки 

У меня G4KD, на нем громковато работает двигатель. А, вот, в Рено Сандеро 1,6л, 8кл вполне себе нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2022 в 05:54, Лыжник сказал:

Звиздят, как дышат.

 

Фиг-ли бы оне стали менять рецептуру ходового продукта? Для кого эти телодвижения?

Ну не знаю. На оф сайте прошлые годы в характеристиках были указаны почти те-же данные что и в анализе, а теперь cовсем другие данные. А на всякие Армотеки без изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2022 в 11:11, Agonek сказал:

Ничего плохого про это масло не скажу, единственное на g4na громко работает на холодную а так все нормально, и вообще заметил что масла а5б5 они громче чем к примеру ильсаки 

сказывается скорее всего отсутствие молибдена. Потому как вязкость 40С обычно у ACEA A5/B5 5W-30 ниже чем у ILSAC масел. На звук внимания не обращайте, на износе это не сказывается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: могу ли я это масло залить в skoda fabia атмосферник 1.4 bxw, допуск у vw 502/505, но у данного масла его нет. Хотелось попробовать менее густое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Badok сказал:

Такой вопрос: могу ли я это масло залить в skoda fabia атмосферник 1.4 bxw, допуск у vw 502/505, но у данного масла его нет. Хотелось попробовать менее густое масло.

Не прочел выше тот же вопрос уже был, нельзя(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может кто знает как оно ведёт себя в Volvo XC90 2.5T (B5254T2, 2008 г.). Можно ли лить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, M.A.B сказал:

Добрый день! Может кто знает как оно ведёт себя в Volvo XC90 2.5T (B5254T2, 2008 г.). Можно ли лить? 

по требованиям нормально (5w30 A5B5) . Ессесно до 5к катать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dx643 сказал:

по требованиям нормально (5w30 A5B5) . Ессесно до 5к катать. 

До 5к маловато как-то( Обычно до 7,5-8К привык, как раз у меня получается менять перед зимой и в начале лета..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, M.A.B сказал:

До 5к маловато как-то( Обычно до 7,5-8К привык, как раз у меня получается менять перед зимой и в начале лета..

так и по цене маловато))  До 8 не каждый мобил доедет. Я бы посмотрел анализы отработок , что там . Может и 5 много, для турбы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   не турбо 3 к пи норм.  Я останусь при своем мнении, 5 для него это ОК.   Я бы менял каждые 5  и фильтр через раз. Уверен оно чистое будет на выходе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...