Перейти к публикации

Положение рук на руле


Рекомендованные сообщения

Раньше ездил первые три года, руки на руле держал как на всех правильных картинках, тоесть "большая стрелка на 50 мин, маленькая на 2 часах." Сейчас толи постарел, толи уже расслабился совсем. Держусь одной рукой, в самом низу руля и то почти пальчиками :friends: Особенно в пробках! Вторая вообще лежит на колене :drinks: Что за привычка дурацкая :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В городе действительно обстановка расслабляет, особенно по вечерам. Постоянно себя за это ругаю. Или обе руки снизу держу или вообще одной рукой пируэты выписываю. Скорости то у нас в городах последнее время все ниже и ниже. По вечерам частенько пешком быстрее дойти.

На трассе никогда не убираю двух рук с руля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как стал использовать водительские перчатки рулю всегда одной рукой, вторая на рукоятке кпп, хоть и автомат ;) но лежит там как влитая...

Положение рук на руле зависит во многом от эргономики водительского места. На ниссане например у меня все сделано для того чтобы руки спокойно лежали внизу... На ФФ2 ездил, дак там только одна рука сверху на руле вторая на ручку МКПП удобное положение.. На тойоте см. выше..

З.Ы. на трассе или при динамичной езде руки естественно в правильном положении!

Да и про палец большой не забывайте, только сверху на руль! Девушке одной долго объяснял что не надо руль как, извините, письку держать... Поняла после ДТП, когда палец большой выбило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArCar хорошо что сказал надо понаблюдать как я палец большой кладу - даже не знаю... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArCar выбило то палец , а могло бы наверное как ты говоришь хват - и НОС всмятку ... где то был фильм 700мб - Уроки контраварийной езды ... дак там вроде положение не уазывалось особо - НО уточнялось , что кисть должна как ПРИКЛЕЕНА БЫТЬ К РУЛЮ - то есть крутиться , но не отрываться !!! Найду кину - на тусу привезу !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх... а я руль держу как удобно, но никогда изнутри его не беру на повороте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь объяснить (выложит):

 

1) В основном

post-2-1201024843_thumb.jpg

 

2) "Расслабился я один движении нет"!

post-2-1201024836_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GLX если верить тому что сказал ArCar то непрапвильно держишь выбьет палец, хотя знаешь помоему актуально это для отечественных машин, ибо в японских стоит защита, там нет прямого воздействия от подкапотного на руль. Не выбьет ничего. :)

 

Я держу как полагается и большые пальцы у меня лежат по рулю в верх. Мне так удобнее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TORCON Спосиб!

 

Во втором положении в принципе скорость совсем небольшая! так по нашему "проспекту" Да, тоже стараюсь держать как мне удобно.

По городу в пробках держу одной рукой, вторя на рычаге КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stetor в салон моей тойты сел после ниссана пульсар и все ругался что на двери нет места под локоть "мол неудобно", у него на ниссане была целая полка под локоть. Развалится локти закинул, одна рука руль держит. А я всегда думал, ну и правильно, тойота не зря так сделала - нефиг руки разваливать держись за руль обеими руками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon так каррен и поуже будет пульсара, там некуда подлокотники ставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver да боюсь пошире даже, хотя не сравнивали чесно сказать.

 

Вот зашел посмотрел характеристики

 

Toyota Curren

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4490 x 1750 x 1310

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1735 x 1450 x 1100

 

Nissan Pulsar

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4230 x 1670 x 1385

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1765 x 1395 x 1150

 

Так что и в салоне и кузовом моя пошире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе постоянно рулю одной рукой ... если активно ездить, то двумя обязательно. На трассе тоже двумя, ну его нафик ... у нас не автобаны ... яма на яме ... один раз одной рукой порулил, хватит. палец до сих пор болит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной рукой при трехспицевом руле, подруливаю в положении руки, "зацепившейся" на 3-х часах, рулю путем нажатия на руль нижней частью ладони, руль кожанный, не соскальзывает. При необходимости конечно можно дастать вторую руку... но нежелательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...