Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Положение рук на руле

Recommended Posts

Раньше ездил первые три года, руки на руле держал как на всех правильных картинках, тоесть "большая стрелка на 50 мин, маленькая на 2 часах." Сейчас толи постарел, толи уже расслабился совсем. Держусь одной рукой, в самом низу руля и то почти пальчиками :friends: Особенно в пробках! Вторая вообще лежит на колене :drinks: Что за привычка дурацкая :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest GRADUS

В городе действительно обстановка расслабляет, особенно по вечерам. Постоянно себя за это ругаю. Или обе руки снизу держу или вообще одной рукой пируэты выписываю. Скорости то у нас в городах последнее время все ниже и ниже. По вечерам частенько пешком быстрее дойти.

На трассе никогда не убираю двух рук с руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как стал использовать водительские перчатки рулю всегда одной рукой, вторая на рукоятке кпп, хоть и автомат ;) но лежит там как влитая...

Положение рук на руле зависит во многом от эргономики водительского места. На ниссане например у меня все сделано для того чтобы руки спокойно лежали внизу... На ФФ2 ездил, дак там только одна рука сверху на руле вторая на ручку МКПП удобное положение.. На тойоте см. выше..

З.Ы. на трассе или при динамичной езде руки естественно в правильном положении!

Да и про палец большой не забывайте, только сверху на руль! Девушке одной долго объяснял что не надо руль как, извините, письку держать... Поняла после ДТП, когда палец большой выбило...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ArCar хорошо что сказал надо понаблюдать как я палец большой кладу - даже не знаю... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ArCar выбило то палец , а могло бы наверное как ты говоришь хват - и НОС всмятку ... где то был фильм 700мб - Уроки контраварийной езды ... дак там вроде положение не уазывалось особо - НО уточнялось , что кисть должна как ПРИКЛЕЕНА БЫТЬ К РУЛЮ - то есть крутиться , но не отрываться !!! Найду кину - на тусу привезу !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх... а я руль держу как удобно, но никогда изнутри его не беру на повороте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытаюсь объяснить (выложит):

 

1) В основном

post-2-1201024843_thumb.jpg

 

2) "Расслабился я один движении нет"!

post-2-1201024836_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

GLX если верить тому что сказал ArCar то непрапвильно держишь выбьет палец, хотя знаешь помоему актуально это для отечественных машин, ибо в японских стоит защита, там нет прямого воздействия от подкапотного на руль. Не выбьет ничего. :)

 

Я держу как полагается и большые пальцы у меня лежат по рулю в верх. Мне так удобнее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TORCON Спосиб!

 

Во втором положении в принципе скорость совсем небольшая! так по нашему "проспекту" Да, тоже стараюсь держать как мне удобно.

По городу в пробках держу одной рукой, вторя на рычаге КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stetor в салон моей тойты сел после ниссана пульсар и все ругался что на двери нет места под локоть "мол неудобно", у него на ниссане была целая полка под локоть. Развалится локти закинул, одна рука руль держит. А я всегда думал, ну и правильно, тойота не зря так сделала - нефиг руки разваливать держись за руль обеими руками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon так каррен и поуже будет пульсара, там некуда подлокотники ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver да боюсь пошире даже, хотя не сравнивали чесно сказать.

 

Вот зашел посмотрел характеристики

 

Toyota Curren

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4490 x 1750 x 1310

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1735 x 1450 x 1100

 

Nissan Pulsar

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4230 x 1670 x 1385

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1765 x 1395 x 1150

 

Так что и в салоне и кузовом моя пошире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Nosferatu

В городе постоянно рулю одной рукой ... если активно ездить, то двумя обязательно. На трассе тоже двумя, ну его нафик ... у нас не автобаны ... яма на яме ... один раз одной рукой порулил, хватит. палец до сих пор болит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Skygirl

Одной рукой при трехспицевом руле, подруливаю в положении руки, "зацепившейся" на 3-х часах, рулю путем нажатия на руль нижней частью ладони, руль кожанный, не соскальзывает. При необходимости конечно можно дастать вторую руку... но нежелательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kei

йа рулю тока двумя руками, положение как положено)))) ну по правилам и т.п. поворачиваю перехватом чель, хз как назвадь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...