Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 на будущее, если сам меняешь масло, чтобы исключить влияние предыдущего масла в виде несливаемого остатка -  рекомендую после слива откачивать шприцем с капельницей остатки из картера. На СТО такую процедуру, к сожалению не делают.

Ссылка на сообщение
Только что, ss333 сказал:

alex323 обьем не сливаемого масла какой у вас?

При смене масла входит ровно 4 л. по метку  MAX. Несливаемый остаток грамм 200 по сведениям из инета. Но думаю в реальности грамм 500

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Несливаемый остаток грамм 200 по сведениям из инета

 

:nea:Больше... Попробуй откачать шприцем - увидишь...

 

2 минуты назад, alex323 сказал:

Но думаю в реальности грамм 500

 

Как минимум

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dumus сказал:

alex323 на будущее, если сам меняешь масло, чтобы исключить влияние предыдущего масла в виде несливаемого остатка -  рекомендую после слива откачивать шприцем с капельницей остатки из картера. На СТО такую процедуру, к сожалению не делают.

Сам меняю между ТО. Не думаю, что получится что-то откачать из-за формы поддона, но обязательно попробую при смене.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

alex323 на будущее, если сам меняешь масло, чтобы исключить влияние предыдущего масла в виде несливаемого остатка -  рекомендую после слива откачивать шприцем с капельницей остатки из картера. На СТО такую процедуру, к сожалению не делают.

+100500!

Крайний раз при замене (такой весьма неторопливой) шприцем из картера "вытянули" грамм 300, в итоге при заливке зашло 4,5 литра - уровень посередине.

По мануалу залив - 4,2 (сухой двиг. - 4,7 вроде)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, a-ha сказал:

+100500!

Крайний раз при замене (такой весьма неторопливой) шприцем из картера "вытянули" грамм 300, в итоге при заливке зашло 4,5 литра - уровень посередине.

По мануалу залив - 4,2 (сухой двиг. - 4,7 вроде)

через отверстие щупа откачивали?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dumus сказал:

На СТО такую процедуру, к сожалению не делают.

Ты наверное хотел сказать "на СТО у ОД"? 

15 минут назад, alex323 сказал:

Сам меняю между ТО. Не думаю, что получится что-то откачать из-за формы поддона, но обязательно попробую при смене.

Ну у меня то откачивается, я не думаю, что у тебя поддон радикально другой формы:pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

через отверстие щупа откачивали?

не, через сливное отверстие в картере/поддоне

Спойлер

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Ты наверное хотел сказать "на СТО у ОД"? 

Ну у меня то откачивается, я не думаю, что у тебя поддон радикально другой формы:pardon:

Через сливное отверстие откачиваешь?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

через отверстие щупа откачивали?

В поддоне максимум 300г в отливе может остаться, остальные в пределах грамм 200-300г остаются в ванночках возле распредвалов в головке, фазовращателях, может ещё какие-то нышпорки найдутся.;)

Пробовал дважды после слива через отверстие щупа силиконовой трубкой отсасывать, ничего не берёт. А когда её же изогнув засовывал через сливное, то ещё выходил стакан полный масла, но это не совсем под ноль, уверен.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Через сливное отверстие откачиваешь?

Да.

Ссылка на сообщение

VV"351  :Dнышпорки-новое для меня словечко:D.Великий и могучий русский....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ss333 сказал:

alex323 свежее заливается до метки MAX обьемом 3,7л?

Нет. После слива масла (без откачки) влазит ровно 4 литра до МАХ 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...