Перейти к публикации

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 (C5, SN Plus RC, Ilsac GF-5, BMW LL-17FE +, BMW LL-14FE +, MB 229.71, Volvo VCC RBS0-2AE, GM Dexos 1 Gen 2)


EVO_VII

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

chaser97 Есть смысл перейти на недорогие масла и менять через 3-4 тысячи км.

Байки насчёт "отмыло" и т.п. всерьёз воспринимать не стоит - ерунда полная.

Прорыв газов в картер, плюс топливо дают такой результат.

Малокачественное, или неподходящее по октановому числу топливо серьёзно снижает ресурс масла.

Ссылка на сообщение

Legion777 Я это понимаю. Топливо лью только shell 95vp. Прорыв газов? Но машина новая, пробег 50 тыс. Наверное да, стоит уменьшить пробег и менять по слуху- как зашумит сразу на замену.

Ссылка на сообщение

Roman_DE Я думаю, что не отмыло (у меня отмывать то нечего-все блестит как у кота ...), скорее всего набрало сажи. Но мне кажется сработалось вчистую, т.к. если пенится значит сработались присадки. Справедливости ради отмечу, что Петро-канада 0-20 срабатывалось быстрее.

Ссылка на сообщение

chaser97 Говоря о том что оно отмыло, я не знал что там и мыть-то нечего на 50ткм. Ничего не могу сказать о пенности, у себя такого не замечал при смене 7-9ткм. Чёрное было прилично и ладно. Значит, сажу хорошо вобрало. 
На пробеге около 90 снимал клапанную, сопливило немного. Все было чисто. Масла Вальвик и Мобил.

Ссылка на сообщение

Roman_DE Просто в машине с нуля масло меняется через 5000 км. Поэтому я уверен, что там все чисто. Можно, конечно, загрязнить движок к 50 ткм, но это нужно ездить на густых маслах и с перепробегами ( я думаю по 10-15 тыс.км).

А какое масло больше нравится: Мобил или Вальволин?

Ссылка на сообщение

chaser97 Трудно сказать однозначно. Я в некотором роде являюсь приверженцем Мобила, хотя безусловно есть достойные масла, кроме Мобила. Поэтому отвечая на Ваш вопрос нужно сделать небольшую скидку на субъективность суждения. 
На Мобиле отмечается мягкость и приглушенность работы двигателя. На Вальвике мягкость и легкая звонкость. Оба масла отрабатывали отлично на угар (на автобане еду не стесняясь- насколько позволяет лимитер скорости). Однозначно ответить что предпочтительней сложно. 
 

Тут играет ещё роль допуска и доступность этого масла в Германии. С недавних пор это масло не поддерживает допуск Вольво (вынесен в отдельное масло, типа, только для Вольво и вязкость выше 9.2 против 8, если не ошибаюсь).  Купить его можно, но стоит оно дороже, чем Мобил. Для меня теряется его привлекательность, увы.
 

В общем дело вкуса;) 

 

В гараже уже стоит новый Вальвик fe 0w20. Буду его тоже пробовать в зиму. 
На лето, как всегда залью Мобил ESP LV 0w30 (прошлым летом отлично отработало). 
 

Зимой было залито MST C5- вопросов к нему 0. Сейчас Мобил ЕSP x2 0w20 (без вольвовского допуска, но опробировано мной неоднократно-вопросов к нему 0). 

 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Откатал на 30 приусе 8000т.км. городских. По подсчетам не меньше 300м\ч, до этого столько м\ч не катал никогда. Понравилось больше других которые заливал (Toyota 0w20 Gtl, Wolf 0w20 D1), звук не такой звонкий на нем, более мягкий, урчащий и в то же время басовитый. По расходу точно не вырос, возможно чуть уменьшился, но это субъективно. Точно заметил что звук стал более звонкий только к самому концу интервала. Другие масла где-то к 5000 по звуку сдувались. Сливалось темное, но не критично, пены не было. Пробег 130.000

Вообщем понравился по цене\качеству максимально. Снова залил его с допуском Вольво еще. Вот только на следующий раз теперь переживаю, потеряв допуск Вольво он не изменится рецептурно?

Изменено пользователем apexxx
Ссылка на сообщение

apexxx Изменится рецептурно или нет нужно анализ делать. Я думаю не изменится. Полагаю, что Вольво настояли на том чтобы их не мешали  в кучу с БМВ и Мерседесом. Они всегда стояли особняком. А вот будет ли чисто вольвовское масло обладать свойствами и характеристиками обсуждаемого масла-Вопрос. Так как чисто вольвовские масла были всегда на 70-80% гидрокрекинг. 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
23.01.2020 в 14:30, chaser97 сказал:

На сайте Valvoline, где информация о продуктах - на нем стоит пометка -  (не для Германии). Вот это мне совсем непонятно.

https://pisheets.valvoline.com/#/valvoline-synpower-mst-c5-0w-20

 

Такая пометка стоит на всех маслах этого бренда.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, colins сказал:

Такая пометка стоит на всех маслах этого бренда.

Это я увидел. Я не понял почему эти масла не для Германии?

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
5 часов назад, chaser97 сказал:

Это я увидел. Я не понял почему эти масла не для Германии?

Думаю, маркетинг и лоббизм кастрола 

Ссылка на сообщение

Roman_DE Что означает так любимое многими слово "маркетинг", кто-нибудь без Википедии может сказать?

И Кастрол здесь ни причём, так как антимонополию и конкуренцию в Германии не отменили - по судам затаскают.

Здесь как мне представляется дело в чём-то другом, но точно может сказать только Совет директоров Valvoline.

Ссылка на сообщение

Legion777 пожалуйста. Многие запчасти на Вольво идут только в оригинале. Вольво не раскрывает данные о характеристиках запчастей для сторонних, не утверждённых производителей, кроме тех кто производит оригинальные запчасти как на конвейер, так и афтермаркет оригинального качества с оригинальным клеймом. К примеру невозможно купить топливный фильтр не оригинального качества, хотя их поставляет на Мале. Мале запрещено выводить на рынок афтермаркет неоригинальный фильтр. И так со многими запчастями. Отсюда маркетинг, основаный на цели Вольво достичь насыщения рынка, к примеру Германии, как автомобилями и, соответственно запчастями. Отсюда лояльная политика в части покупки Вольво (очень низкие % кредитования покупки авто и тд). 
 

Что касается Кастрола. Он славится своей агрессивной политикой продаж и поставок смазочных материалов на конвейер и в дилерские сети автосалонов. Поэтому не исключено, что условием выдачи лицензии Вальволайн являлся запрет на продажу этого масла с допуском Вольво на определенном рынке. Такое встречается очень часто в автомобильной отрасли и не только. Я у себя в рабочей практике применял аналогичные юридические приемы. Однако контролировать поставку, в нашем случае масла, на запретный рынок достаточно трудно - границы Европы открыты. Я могу купить это масло из Нидерландов с доставкой в Германию, но экономическая выгода теряется из-за транспортных расходов. 
 

В частности для Вольво Вальволайн выпустил, как я и говорил, отдельную линейку масла, которая официально продаётся. 
 

Надеюсь объяснил доходчиво. 
 

Кстати, было дело в США - Мобил судился с Кастрол. Антимонопольный суд длился годы - и пока таки суд не принял сторону Мобила продажи Кастрола шли полным ходом. 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Roman_DE Для чего писать многотомные опусы про политику Волво, которую я понял ещё во второй половине 90-х?

Именно этот ход привлекает незнающих людей

14 часов назад, Roman_DE сказал:

лояльная политика в части покупки Вольво

Ключевое определение выделено. Но потом владелец понимает - попал и попал не хило.

От еб..той стоимости обслуживания никуда не деться - нет аналогов и оборудование специфическое.

Но тогдашние 740\850 были не чета нынешним китай-мобилям с шильдиком Волво - жили дольше, были крепче.

Всё это давно пройдено.

Но речь не про политику продаж автомобилей Волво, а надпись "Не для Германии" у моторного масла Valvoline.

Смысл и направление тематики понятны?

А вот этот момент не раскрыт, потому, что ни у тебя (Вас), ни у кого-либо здесь ещё, нет доступа к информации.

Ссылка на сообщение

Так) а теперь можно мне ещё раз, не понял)

Где не для Германии, написано? На канистрах или как?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...