Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороша когда знаешь что масло изначально было низкой вязкости. Тогда и падение не такое сильное с 13.08 до 12.31

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Хороша когда знаешь что масло изначально было низкой вязкости. Тогда и падение не такое сильное с 13.08 до 12.31

Это если из одной партии.

А вязкость от бензина в основном свалилась: тут PLM 2.5-3% обнаружила бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда столько меди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь у него всю дорогу идет, откуда не знаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Медь у него всю дорогу идет, откуда не знаю :)

Тут может быть какая-то пайка (может на радиаторе), сочленения, трубки - ремонт никогда не делали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь с каждым анализом увеличивается.Радиатор алюминевый,ремонт медных узлов не производили.Надо будет еще тысяч через 30 анализ сделать.На других маслах меди меньше было,значит защита лучше.Правильно,что не стал дальше катать.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kep сказал:

Медь с каждым анализом увеличивается.Радиатор алюминевый,ремонт медных узлов не производили.Надо будет еще тысяч через 30 анализ сделать.На других маслах меди меньше было,значит защита лучше.Правильно,что не стал дальше катать.

Другие элементы вообще на уровне погрешности почти. ИМХО, дело тут не в самом масле, а коррозии какой-то, те возможно именно пакет дает такую коррозию именно на этом моторе. Вот бы еще узнать где тут медь...Турбы нет, радиаторов нет....Откуда медь? Направляющие клапанов?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну норм. а то были какие то подозрения что типа Luxe щелочное плохо держит. Медь да..вопрос, но она во всех отработках есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,медь все-таки от вкладышей.Причем на SRS ее было значительно меньше.Зато хром по нолям,это радует,значит колечки в порядке.Оно и не удивительно,масло не ест совсем.Но щелочное то на самом деле упало в 2 раза,и это за 5 тыс.пробега.Так что,я бы не назвал это масло крепким.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kep сказал:

Думаю,медь все-таки от вкладышей.Причем на SRS ее было значительно меньше.Зато хром по нолям,это радует,значит колечки в порядке.Оно и не удивительно,масло не ест совсем.Но щелочное то на самом деле упало в 2 раза,и это за 5 тыс.пробега.Так что,я бы не назвал это масло крепким.

но при этом кислотное ещё не высокое и есть запас. при том что "город 95%,трасса 5% средняя скорость 20-23км/ч" - думаю тут 200-250 моточасов есть.

просто сравнивая с 

 

я думаю вполне себе хороший результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2019 в 21:47, kep сказал:

Но щелочное то на самом деле упало в 2 раза,и это за 5 тыс.пробега.Так что,я бы не назвал это масло крепким.

Да ладно! За 5000 км по городу??? Нормально оно в трассовом пробеге пройдет 10000 км.

Но медь, я смотрю. чем дальше - тем больше...

Откель она там? Что там медного есть в контакте с маслом? На ум ничего, кроме направляющих втулок клапанов не идет...Но они, по идее, с маслом не должны соприкасаться при живых колпачках...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kep 

Расскажи про манеру езды, эксплуатации и пр. режимы, всё, что вспомнишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimm7777 сказал:

kep 

Расскажи про манеру езды, эксплуатации и пр. режимы, всё, что вспомнишь. 

Манера езды спокойная,стартую не резко,торможу плавно.Двигатель всегда грею перед поездкой,даже летом.Начинаю движение,когда стрелка t сдвинется к 30*С.Грузы тяжелые сейчас не вожу,максимум до 500кг,раньше возил больше.Поездки сейчас только по городу на короткие расстояния,пробки,светофоры и т.д.,на трассу практически не выезжаю.Масло меняю через 5 тыс.,возд.и салонный весной и осенью.Вроде все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kep 

"Поездки сейчас только по городу на короткие расстояния,пробки,светофоры и т.д." 

Можно попробовать грешить на вышеприведенное. 

А ты знаешь, где и какие подшипники скольжения у тебя используются? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...