Перейти к публикации

LAVR Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL, 3х120 мл


Рекомендованные сообщения

Обсуждали этот очиститель? Есть отзывы? 

На сайте обещания многообещающие))) и цена копейки

 

https://lavr.ru/production/prisadki-v-toplivo/prisadki-napravlennogo-deystviya/trehurovneviy-ochistitel-inzhektorov-lavr.html

 

Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL разработан на основе легендарного препарата для промывки систем впрыска ML101 EURO. Запатентованные компоненты LAVR ISP/DET™ делают добавку в топливо ML100 такой же эффективной, как процедура промывки инжекторов в автосервисе. Этим препаратом вы можете самостоятельно очистить систему впрыска качественно и безопасно. Препарат применяется  при температуре окружающей среды выше -5°C.

 

  • Удаляет до 100% загрязнений и полностью обновляет форсунки.
  • Снижает расход топлива.
  • Подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей.

Ln2137_3.png

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Писал в другой теме, но сюда, наверное было бы правильней. Дублирую: 

 

Ребята, подскажите нормальная ли история.

Была долговременная(топливная коррекция)  -9 (в сервисе смотрели) посоветовали "попробуй в топливо что-то для очистки форсунок и свечки поменяй".

Сменил свечи. Стало -6,** (смотрел уже сам по ЕЛМке)

Залил ЛАВР трехступенчатый

к концу первой ступени долговременная стала около -3,**

К концу второй был уже легкий плюс

Сейчас началась третья. Пока только 50км проехал, но долговременная уже болтается окло +6.

Эдак к концу третьей я получу те же девять с чего начинал, но только в плюс? ((

Кратковременная при старте мотора (у меня гибрид) резко падает на -21 и далее при равномерном движении болтается около -6+1 все время наблюдений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2019 в 06:53, Specialist сказал:

Я заливал перед зимой, негатива не обнаружил. Ярко выраженного позитива не заметил, вроде как чуть лучше отклик на педаль акселератора, но это субъективно. Видимо топливная система была чистая. Я от Лавра часто пользуюсь промывкой инжектора через аппарат, меня устраивает. 

Нужно ли после промывки менять масло? В инструкции про это ничего не сказано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2019 в 10:06, 8sl6 сказал:

доволен. Стало реально обгонять фуры которые едут 90-100

У меня все гораздо интереснее-один из ларгусов в эксплуатации, лил дважды обычный лавр присадка в топливо для форсунок, потом присадка молибден и машина полетела. В чем выражается-более редкие переключения передач. Переключаешься же на слух, начала реветь-следующую передачу, а тут крутит себе и крутит, набирая скорость. Так что лавр ок, молибден ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,есть-ли в этом наборе присадке на основе PEA/PIA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2021 в 09:22, Дюпелёк сказал:

заказал,будем юзать

У меня в том году, на второй банке этого ML100 датчик уровня топлива сошёл с ума, а на третьем этапе вернулся обратно. Осенью поменял топливную станцию так что чего там былобы хз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, veev2 сказал:

У меня в том году, на второй банке этого ML100 датчик уровня топлива сошёл с ума, а на третьем этапе вернулся обратно. 

Я уже писал, у меня несколько раз было такое. Первый раз чуть с ума не сошел. Заправился и рванул на дальняк за 1500 км. Проехал километров 70 и вижу, что стрелка падает на глазах, а дорога гравийная. Ну, думаю, бак пробило камнем. Задолбался под машиной лазить в грязи. После второго раза, уже на асфальте, полез чистить разьемы в контактах проводки от датчика топлива. Потом дошло, при каких условиях проявляется этот глюк. Докатал бак с присадкой, залил чистого бенза и датчик отошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 and2949 спасибо пацаны,я читал про это,но сц.ко хочется же эксперимента,как раз сегодня первый флакон должен доказать и второй буду закидывать,(кстати аппарат по чистке форсунок без съёма,есть ,но это же надо ехать,часа 2,3 потратить,неохота:sarcastic:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал на первом пизирке 520 км,вчера вкатил второй,вроде как мандарин по бодрее стал подрывать с низов,юзаем дальше,и кстати уровень топлива пока не глючит,может патамушта он у меня электронный и деления показывает палочками,вообщем поглядим понаблюдаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2021 в 02:48, and2949 сказал:

Докатал бак с присадкой, залил чистого бенза и датчик отошел.

 

Ну... У меня более полугода отходил датчик) Пока не полезли в бак и не почистили реостат, впрочем... даже после этого нет нет, а глюканет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил первый флакон несколько дней назад.
Эффектов с датчиком уровня-нет,все нормально.
Но,выехав на трассу и притопив-увидел за собой шлейф, не похоже на масло, а на то,когда смесь богатит.
Посмотрел уровень масла-стоит как вкопанный.

Масло она у меня не ест от замены до замены.
в общем у меня другие эффекты.
Может какое "гуано" отмылось или отмывается.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EvgenSE сказал:

Может какое "гуано" отмылось или отмывается.

скорее всего )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил ML100 уже дважды (Forester 2017 г.в., атмо 2.0) прошлой и этой весной. Оба раза отмечал бОльшую приемистость двигателя при выкатывании 2го флакона. Никакого негатива с датчиком уровня топлива не было. Лью для профилактики после зимней "тошнящей" эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Astra J 1,4 Turbo. Сейчас катаю вторую бутылку, но эффект почувствовал уже после 40 км первой. До этого лил продукцию Liqui Moly и SGA, но давно. Залил потому что была небольшая вибрация на холостых и минимальные пропуски зажигания. Лавр чистит, но засирает тем что очистил. На данный момент вибрация уменьшилась, но выросла долговременная коррекция до 9%. Расход упал с 6,4 до 6,0 литров. Мгновенный расход колебался с О,5-0,7 литров, сейчас 0,4-0,5 литров. В целом двигатель стал работать мягче. Пропали дёргания на малых оборотах в пробках. Вывод: лить для профилактики стоит, но почаще, чтобы отмытое не засирало форсунки. Едем дальше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил эту дрянь одновременно в два разных полностью исправных авто в качестве профилактики:

1. Распределенный классический впрыск мотор bmw m54, выкатал полностью три тюбика. После применения стали сильно стрекотать форсунки. Раньше даже если прислушиваться - их не было слышно никогда.

2. Непосредственный впрыск vag tsi, выкатываю второй тюбик, уже каких только ошибок не словил: и богатая смесь и лямбды... К слову сказать ошибок таких за 130ткм с роду не видел. Третий тюбик в помойку! 
До этого заливал ваговскую, винс, лм - никогда никаких проблем не испытывал.

А с лавром более никогда дел иметь не буду! Еще неизвестно чем дело закончится на прямом впрыске… 


 

Изменено пользователем Petroll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...