Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Ottar2003 сказал:

Какое из этих масел лучше для MR20DD и почему?:

KIXX PAO API SN 0W-30 (A5/B5) или KIXX PAO API SP 0W-30 (C2/C3)

это чего проверка Форума  на дэбелизм или нет ? ))) я вот лично не понял..

Ссылка на сообщение

Ottar2003 а почему именно они? Потому что ПАО? Если бы вот вообще никакого масла не было вокруг, а стояло бы только 2 этих банки, залил бы A5B5, оно чуть пожиже и щелочное повыше. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Scorp сказал:

Ottar2003 а почему именно они? Потому что ПАО? Если бы вот вообще никакого масла не было вокруг, а стояло бы только 2 этих банки, залил бы A5B5, оно чуть пожиже и щелочное повыше. 

Да, именно интересует это масло на PAO. То масло, которое я использую в данный момент, в моей подписи.

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

это чего проверка Форума  на дэбелизм или нет ? ))) я вот лично не понял..

Я задал интересующий меня вопрос. Нечего ответить...или так: нет желания? Можно пройти мимо!

Изменено пользователем Ottar2003
Ссылка на сообщение

Ottar2003 может в эту сторону посмотреть?

 

Хотя на Eagle и Novus ценник не очень...

 

 

 

Изменено пользователем Scorp
Ссылка на сообщение
23.11.2023 в 13:21, Ottar2003 сказал:

Спасибо! Посмотрю эти варианты.

а чем масла из подписи не устраивают?

там разница в ценнике в 1,5 раза мин

Ссылка на сообщение

Добрый день

К обсуждению про масла .

Пробег 175, заводские свечи поменял первый раз , до этого даже не выкручивал . По работе машины ничего не изменилось , зазоры были в норме .  По сути , поменял - деньги на ветер 

Теперь по теме :

По свечам можно косвенно определить состояние поршневой, качество масла и топлива .

так вот , о нагаре от прямого впрыска .

Постоянно  лью 5w30 A3B4. Замена через 10т. У меня это 230-250м/ч

По щупу от замены до замены - уровень, каты родные без ошибок 
Фото прилагаю , выводы делайте сами

IMG_8178.jpeg

IMG_8177.jpeg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

Постоянно  лью 5w30 A3B4. Замена через 10т. У меня это 230-250м/ч

думаете на маслах ILSAC или АСЕА А5 в таких режимах было бы все гораздо хуже?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

думаете на маслах ILSAC или АСЕА А5 в таких режимах было бы все гораздо хуже?

Думаю двигатель начнет быстрее жрать масло , если выдерживать такие же интервалы замены .

если менять до 200 м/ч , а то и раньше - то возможно то же самое , но не точно.

Все дело в экологии

все эти темы актуальны для Японии и т.п.

из Википедии :

япония плотность населения 330на км

даже Китай с их млрдами 146 на км

россия 8 чел на 1 кв км 

в Японии ходят в масках и дышат кислородом в кабинках и на ресурс двигателя им наплевать у них вопрос в выживании.

наши двигатели древним как динозавры , с доработками , прямой впрыск и облегченная поршневая.

так по чему же в них не лить допуски  , на которых до 90какогто то года , двигатели выхаживали 500 и до млн. Те же япошки .

Считаю так , так поступаю и результаты на лицо . Езжу много, агрессивно , быстро . 180 по спидометру на трассе -можно сказать норма 

Ссылка на сообщение

ВладимирVRN , еще вопрос - а чем отличается АСЕА А5 от А3 ?

ну если мы речь завели про экологию, интервалы итд

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ProstoFilya сказал:

ВладимирVRN , еще вопрос - а чем отличается АСЕА А5 от А3 ?

ну если мы речь завели про экологию, интервалы итд

Знаете , не хочу углубляться в параметры , анализы . 
Считаю это глупостью .

Лучший параметр - это опыт реальной эксплуатации.

Тенденция такая - большинство, типа форумных гуру, пытаются рекомендовать более современные допуски , низкую вязкость . Но ресурс двигателей почему то снижается , целые ветки по масложору и яко бы считается , что наш двигатель предрасположен к нему и уже на 150-180 масло доливают литрами . Странно )

у меня кашкай и хитрый с одинаковыми двигателями и расходниками .

оба живее живых .

касаемо вашего вопроса, с учетом моих скудных теоретических знаний ,А3 более жирный пакет присадок , а А5 - масло с пониженной вязкостью . 
То, что пишут увеличенный интервал на А5. Ну, не знаю - возможно , хотя с меньшей толщиной пленки думаю должно быстрее терять защитные свойства при правильных использованиях авто , а не тошнения от работы до дома на полупрогретом двигателе , когда пешком быстрее дойти можно .

Подилился своим опытом и мыслями.

выводы каждый сделает сам, для того у него и голова , не только что бы шапку носить.

Суммарный мой пробег , уже за лям. Практические выводы делать могу.

Авто беру новые или почти новые ( до 20 тыс.)

накатываю на них по ситуации , от 90 до 200тыс. 
Скажу еще одну не популярную весч)

пробег 175 - масло в варике не менял и не собираюсь, предпосылок для умирания коробки нет .

У меня это первые две машины на варике , раньше боялся их. Сейчас скажу - отличная коробка . Рыбалка, горы.  На буксире таскаю по сугробам , один раз пятитонник тащил , правда до 1км, но все же . Оговорюсь - на полном приводе . Кашкай передний - так не экспериментирую

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Тенденция такая - большинство, типа форумных гуру, пытаются рекомендовать более современные допуски , низкую вязкость . Но ресурс двигателей почему то снижается

 

Как вы можете утверждать такое если у вас нет данных для этого  !? 

На чем основано ваше мнение? Где-то кто-то ляпнул и ты так решил?

 

24 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Но ресурс двигателей почему то снижается , целые ветки по масложору и яко бы считается , что наш двигатель предрасположен к нему и уже на 150-180 масло доливают литрами . Странно )

 

Некоторые модели моторов с завода масло потребляют и ломаются из-за конструктивных "особенностей".  Виноваты форумные гуру?

 

26 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Подилился своим опытом и мыслями.

 

Спасибо, ваше мнение важно для нас! :sarcastic:

Продолжайте наблюдение, мы с вами свяжемся! ©

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Buran сказал:

ты так решил?

Не Ты , а Вы.

Решил на основании личного опыта , мои двигатели без угара . Потому и рекомендую допуск А3В4

13 минут назад, Buran сказал:

 

Некоторые модели моторов

Мы общаемся про конкретную модель двигателя 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Buran сказал:

мы с вами свяжемся!

Судя по вашим цитатам , вы везде и во всем специалист . Остается только позавидовать и узнать , остается ли время на вождение 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...