Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пообщался с человеком, он впервые залил 0w20 и на трассе потекли сальники. Что за прикол? До этого он лил 5w30

Ссылка на сообщение
8 минут назад, likeivan сказал:

залил 0w20 и на трассе потекли сальники.

Сразу все? Чудеса. 

Ссылка на сообщение

igork говорит между КПП и ДВС, плюс крышка ГРМ запотела, ну и расход масла большой был

Ссылка на сообщение
10 минут назад, likeivan сказал:

igork говорит между КПП и ДВС, плюс крышка ГРМ запотела, ну и расход масла большой был

просто уплотнения уже дубовые 

Ссылка на сообщение

Новосиб британец у него, но пробег всего 42 тыс. То есть масло на такие вещи не влияет?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, likeivan сказал:

Новосиб британец у него, но пробег всего 42 тыс. То есть масло на такие вещи не влияет?

пробег конечно маленький но кто его знает, мотор с непосредственны впрыском топливо льёт как вариант разжижение вязкости , забита вентиляция картерных газов , смотреть надо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, likeivan сказал:

Новосиб британец у него, но пробег всего 42 тыс. То есть масло на такие вещи не влияет?

Влияет, если уплотнения действительно уже дубовые. Про крышку ГРМ странно, потому как там герметик. Но пусть просто протянет. Задний сальник живёт долго, но не вечно. Машине сколько лет?

Ссылка на сообщение
10.11.2022 в 10:14, likeivan сказал:

А почему тогда в европейских мануалах 5w-30?

Может быть из-за того, что в Европе есть трассы, позволяющие легально выжимать из машины всё возможное.

Ссылка на сообщение

В европейских 5-30, потому что сервисные интервалы почти в два раза больше чем японские.

Ссылка на сообщение
1 час назад, likeivan сказал:

Пообщался с человеком, он впервые залил 0w20 и на трассе потекли сальники. Что за прикол? До этого он лил 5w30

 

с точки зрения физики , таких понятий как вязкость и текучесть, разница между маслом сае30 и маслом сае20 - абсолютная фигня. 3-4 сСт снижения вязкости не могут быть заметны на сальниках , пока вязкость жижи не упадет до этих самых 3-4 сСт.

Так что либо он перегрел 0-20 масло до 150 градусов, либо дело не в сае-вязкости. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, igork сказал:

Сразу все? Чудеса. 

может лили кряк и загадили двс,а залил с эстерами и подмыло. у меня так на  форде было на контрактном двс. несколько лет лил кряк,потом черт дернул залить равенол фдс и через месяца 3-4 стали сильно потеть лобовина и клапанная. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, borey сказал:

может лили кряк и загадили двс,а залил с эстерами и подмыло. у меня так на  форде было на контрактном двс. несколько лет лил кряк,потом черт дернул залить равенол фдс и через месяца 3-4 стали сильно потеть лобовина и клапанная. 

Как говорят, отмывает "полезные отложения". )))

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло для замены в 15000 км. Дело все в том что хозяин авто человек "старовер" и объяснить что это нужно чаще делать нет возможности. Так что прошу совета. Кашкай 18 год MR20DE если я верно разобрался

Изменено пользователем vitekdd
Ссылка на сообщение

Если 18 год, то MR20DD

По поводу интервала, попытайтесь переубедить, что надо чаще. Особенно, если чисто по городу катает. А то ненадолго движка хватит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...