Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Евген 48 сказал:

немного не понял, а супер пупер образцов от чудо алхимика не было, или ...?

Это "сборная солянка" так сказать, что-то мы делали для себя, что-то заказывали сторонние организации, просто я свел воедино наиболее интересные составы. Это совсем небольшие выдержки из испытаний, то на что у нас есть право использования.

Что касаемо состава "от алхимика" как Вы выразились, то я же говорил, что его бесплатно испытывать не буду, вот если изобретатель захочет, то по договору мы ему можем все сделать и уже все исследования будут его собственностью, а он уже как захочет так и распорядится...

А вот по составу мы еще не смогли сделать спектроскопию... Большой Университет закрыт для сторонних работ, пока все дистанционно... Но надеемся, что уже в июле возможно что-то начнет продвигаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv да, вспомнил, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2020 в 15:48, ArmActiv сказал:

Это "сборная солянка" ..........

Плисс, можете пояснить в "двух словах на пальцах": как может быть повышенный износ с одной присадкой по сравнению с другой,  при меньшем коэфф. трения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Боюсь на пальцах не получится... Но я попробую.

Начнем с терминологии (спасибо И.В. Крагельскому :good2:):

Современная теория трения и изнашивания - это молекулярно-механическая теория трения.

На сегодняшний день важнейшим итогом развития этой теории является четкая картина процессов трения и износа твердых тел, охватывающая физические (включая механические) и химические сопутствующие явления.

И.В. Крагельский сформулировал и рассмотрел три последовательных и взаимосвязанных этапа процесса трения, а именно:

- взаимодействие поверхностей с учетом влияния среды взаимодействия;

- изменение поверхностных слоев в результате взаимодействия;

- разрушение поверхностей вследствие двух предыдущих этапов.

 

Согласно молекулярно-механической теории процесс трения представляется, как результат двух взаимосвязанных процессов: деформации контактирующих микронеровностей и молекулярного взаимодействия материалов на пятнах фактического контакта.

 

Высокие фактические давления на дискретных фактических контактах в сочетании со скоростью скольжения обуславливают значительные температуры в зонах касания, приводят к существенным изменениям с учетом влияния среды свойств поверхностных слоев, вызывают значительные механические и температурные напряжения в микро- и макрообъемах, способствуют протеканию химических процессов с образованием вторичных соединений и структур, активизируют взаимную диффузию. Такое взаимодействие поверхностей формирует так называемое «третье тело», что существенно меняет в первую очередь молекулярную (адгезионную) составляющую силы трения.

 

Различают трение покоя, движения, скольжения, верчения, качения и качения со скольжением. Частным случаем трения является трение верчения с качением и скольжением. По виду взаимодействия поверхностей и состоянию смазочного слоя различают трение: физически чистых (ювенильных) поверхностей, при граничной смазке, при гидродинамической (газодинамической) смазке, при гидростатической (газостатической) смазке, при контактно-гидродинамической (эласто-гидро-динамической) смазке, в условиях электромагнитных взаимодействий. В практике часто встречаются смешанные режимы смазки и соответственно трения.

Коэффициент трения – отношение силы трения к нормальной силе, прижимающей тела друг к другу.

Износ – результат изнашивания, определяемый в установленных единицах (длина, объём, масса и др.).

Изнашивание – процесс поверхностного разрушения и изменения размеров тела при трении вследствие отделения материала с поверхности твердого тела, накопления необратимых остаточных деформаций поверхностных слоев трущихся тел.
Скорость изнашивания – отношение износа к интервалу времени, в течение которого он происходил. Различают мгновенную и среднюю скорости изнашивания.
Интенсивность изнашивания – отношение значения износа к обусловленному пути, на котором происходило изнашивание, или объему выполненной работы. Обычно применяется при выражении длительности работы двигателей в часах или пробегом автомобиля в тыс. км.

Смазывание – подведение смазочного материала к поверхности трения.

 

Ну думаю хватит теории...

Теперь попробую попроще.

Первое, нет прямой зависимости износа от коэффициента трения.

Так как процесс трения достаточно сложный, то на соотношение выше указанных величин оказывают влияние многие факторы:

- материалы поверхностей трения

- шероховатость поверхностей трения

- режим трения

- среда

 

Если говорить о результатах, приведенных мной, то мы можем сказать, что у нас одинаковы для всех: материалы поверхностей трения, шероховатость поверхностей трения на начало проведения теста, режим трения ( в данном случае имеет место быть эласто-гидро-динамический).

А вот среда (смазочный материал) разный.

Если разделить присадки на два больших класса, условно, то выделим - присадки изменяющие химотологию масел и присадки изменяющие поверхности трения, не меняя химотологию масел.

 

Теперь, если в смазочном материале присутствуют активные вещества, они будут взаимодействовать с поверхностями троения и (или) изменять свойства граничного слоя смазочного материала, который в корне отличается от всего объема смазочного материала.

Взаимодействую с поверхностями трения активные вещества выделают активные агенты, вступающие в реакцию с поверхностью металла. Появляется, так называемый модифицированный слой, который снижает коэффициент трения, но до определенного времени. Это зависит от состава активных элементов. Но такой модифицированный слой в некоторых случаях, под воздействием высоких локальных температур и энергий может мгновенно разрушаться, приводя к изнашиванию поверхности.

В этом случае мы будем иметь низкий коэффициент трения и более высокий износ.

 

Если говорить о нашем продукте в свете выше приведенных тестов и моих объяснений, то механизм взаимодействия с поверхностями трения абсолютно другой, мы имеем дело не с химсорбцией, а с взаимодействием на атомарном уровне за счет огрмного числа нескомпенсированных электронов, тем самым создавая возможность всроиться в кристаллическую решетку металла в зоны дефектов ее (дислокаций).

Это с одной стороны значительно укрепляет поверхность, снижает общую шероховатость, а с другой создает на поверхности металл-углеродную сетку, в узлах которой будет находится углеродный материал, а в ячейках молекулы масла (цепочки). При этом создается прочная масляная пленка на поверхностях трения, обеспечивая гидродинамический режим трения, что снижает износ в разы.

 

К сожалению,  взаимосвязь коэффициента трения и износа не поддается математическому анализу. Это можно сделать только экспериментальным путем.

 

Сейчас, к слову, новые стандарты моторных масел, все больше внимания уделяют как раз снижению износа при достаточно низком коэффициенте трения и в большинстве случаев уже обычными (традиционными) способами эту проблему не решить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, можете пояснить в "двух словах на пальцах": как может быть повышенный износ с одной присадкой по сравнению с другой,  при меньшем коэфф. трения ?

Помню в ЗР оч. давно тестировали ER с трансмиссионным маслом, снизили здорово трение, а пятно износа +25%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Добрый день , подскажите пожалуйста , а Нанокарбон в тестах не участвовал ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, можете пояснить в "двух словах на пальцах": как может быть повышенный износ с одной присадкой по сравнению с другой,  при меньшем коэфф. трения ?

Мягкий материал может иметь меньший коэффициент трения , например пластелин или другими словами низкий коэффициент трения не означает прочность материала  , как фторопласт 

Скрытый текст

Кстати втулка на моторе прожила лям и пошла на второй , визуально ее не разбило , последний раз смазал на пробеге 75-80т.копий

Да и АрмАктив уже упоминал ранее как работает присадка , за счет присадки идёт затык в неровности - ямах шероховатостей материала ( пар трения ) , вследствие чего увеличивается площадь соприкосновения = снижение трения , а если материал может при связях легировать = увеличить прочность матерриала за счет химических связей , то получаем вдобавок и снижение износа , а не только коэффициента трения 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Боюсь на пальцах не получится... Но я попробую.

.......................
К сожалению,  взаимосвязь коэффициента трения и износа не поддается математическому анализу. Это можно сделать только экспериментальным путем.инстве случаев уже обычными (традиционными) способами эту проблему не решить.

:hi: Спасибо за развёрнутый ответ, такого объёма я не ожидал. Думаю многие форумчане почерпнут много нового.

В вашем посте есть конечно "спорные" моменты, но как говорится, не без этого. (это как молекулы масла - типа молекулы вина/коньяка :pardon:, ну это так ...), есть и более "серьёзные( но такой модифицированный слой в некоторых случаях, под воздействием высоких локальных температур и энергий может мгновенно разрушаться, приводя к изнашиванию поверхности. В этом случае мы будем иметь низкий коэффициент трения и более высокий износ...."  т.е. почему то один процесс рассматриваете в статике а другой в динамике.)   . Дискуссию разводить не буду.

Для себя понял, на данный момент эта проблема/взаимосвязь покрыта мраком и просто видим то что видим.

Ещё раз спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Добрый день , подскажите пожалуйста , а Нанокарбон в тестах не участвовал ? 

Я выше уже писал об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat За "молекулы масла" уж извините, это так образно выразился...упростил:good2:

Что касаемо остального, то там нет противоречий, все процессы протекают только в динамике.

Может получилось более криво, но я пытался как можно все упростить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ArmActiv сказал:

Я выше уже писал об этом.

Ну и зря , я бы Вячеславу тогда посоветовал  в свою присадку из углерода Нанокарбон добавить ТСР , тогда получится реально работающий состав , ну а что там в бутылочке по лаб анализу особо никто и не поймёт , а сторонние тесты и анализы как мы видим платные и никто этим заниматься не будет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat За "молекулы масла" уж извините, это так образно выразился...упростил:good2:

Что касаемо остального, то там нет противоречий, все процессы протекают только в динамике.

Может получилось более криво, но я пытался как можно все упростить.

Да не, я не в обиде. :pardon::good2:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Вот интересно, я что должен кому-то делать одолжение... Для меня есть только мой продукт, а все остальное это сторонние заказчики.

Очень прошу все, что касается каких-либо других продуктов размещать в соответсвующей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ArmActiv сказал:

......................

Вопрос по эксперименту, в исходных данных:  Cu – присадка на основе меди, использована товарная присадка, купленная в торговой сети.

Там жидкая(растворимые соли) Cu, или микро/"нано" частицы ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv чисто технический вопрос, как помните, в прошлом году залил в двс ваш продукт, пробег после заливки около 25000км, общий почти 75000км, если залить второй флакон, то будет ему работа, или выкинутый флакон на ветер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...