Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Aleksszlat Не, ну это понятно, ну 1700р. за сверхнепонятныеспособности...:pardon:

п.с. пойду половинкой хлебушка подавлюсь:D

Считать надо.

Вон ММР от LM себя окупает, и ещё в карман "ложит".  :good:.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat где LM, а где последние российские разработки, наше должно стоить как минимум в два раза дороже:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Aleksszlat где LM, а где последние российские разработки, наше должно стоить как минимум в два раза дороже:D

Как сказал рыжий реформатор: товар стоит ровно столько, за сколько его готовы купить ...

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

за сколько его готовы купить ...

я не готов, и с Рыжим не согласен:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

пойду половинкой хлебушка подавлюсь:D

Спойлер

Так пирожок с полки лучше возьми , который мне предлагал :D

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

DRON 33 

  Скрыть контент

ты шо, это святой пирожок, наградной:D

 

Спойлер

Когда то тебя им наградили ? Это как переходящее знамя ?! :))

 

Ссылка на сообщение
В 31.05.2019 в 18:53, Евген 48 сказал:

Да и ещё список дистриков в ошибке

Это что значит? Расшифруйте...

Ссылка на сообщение
В 31.05.2019 в 18:53, Евген 48 сказал:

 а чё так дорАга, 1300р.,

Что значит - дорого?

Давайте считать...

Наш продукт нужно залить один раз на 100 000 км.

Например, Вы меняете масло каждые 10 000 км, или за пробег 100 000 км Вы поменяете масло 10 раз.

Теперь берем стоимость ArmActiv auto Engine 90 мл. - 1300 руб.

Делим 1300 на 10 итого - 130 руб.

Таким образом замена масла обойдется дороже всего лишь на 130 руб.

 

Я считаю это совсем недорого.

 

P.S. Настоящие продукты на основе углеродных наночастиц не могут стоить дешево, так как получение их и введение в носитель (масло) дело сложное и затратное.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
В 31.05.2019 в 19:13, Евген 48 сказал:

где LM, а где последние российские разработки, наше должно стоить как минимум в два раза дороже

Ну конечно же куда нам там до LM... Ха-ха, у нас так все, что импортное то хорошее.

Пока еще не все ученые свалили за рубеж или к сожалению, умерли, в некоторых областях науки мы все еще "на коне".

 

Ну а если Вам претит отечественная продукция, можете попробовать импортную, что ни на есть атентичную американскую.

Так как мы начали сотрудничество с Американскими компаниями, то у нас появилась продукция MotorKote.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Что значит - дорого?

Давайте считать...

Наш продукт нужно залить один раз на 100 000 км.

Например, Вы меняете масло каждые 10 000 км, или за пробег 100 000 км Вы поменяете масло 10 раз.

Теперь берем стоимость ArmActiv auto Engine 90 мл. - 1300 руб.

Делим 1300 на 10 итого - 130 руб.

Таким образом замена масла обойдется дороже всего лишь на 130 руб.

 

Я считаю это совсем недорого.

Интересный расклад, вы в стоимость закладываете "плюшки" потребителя .... :unknw:

А если на миллион ?  Тогда будете продавать за 13 тыс.руб.?

А как же норматив прибыли от себестоимости ?  Себестоимость небось рублей 50. ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArmActiv сказал:

Ну конечно же куда нам там до LM... Ха-ха, у нас так все, что импортное то хорошее.

Пока еще не все ученые свалили за рубеж или к сожалению, умерли, в некоторых областях науки мы все еще "на коне".

 

Ну а если Вам претит отечественная продукция, можете попробовать импортную, что ни на есть атентичную американскую.

Так как мы начали сотрудничество с Американскими компаниями, то у нас появилась продукция MotorKote.

Вот только я от вас, кроме обещаний" светлой жизни,  не вижу до сих пор сравнительного анализа, как у меня, на чистом масле и после обработки присадкой, то же на чистом масле. Плисс, в студию...

 

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Интересный расклад, вы в стоимость закладываете "плюшки" потребителя .... :unknw:

А если на миллион ?  Тогда будете продавать за 13 тыс.руб.?

А как же норматив прибыли от себестоимости ?  Себестоимость небось рублей 50. ?

Вы что-то не поняли, наверное.

Наш состав работает минимум на протяжении 100 000 км, Вам надо его залить всего один раз. Отсюда и расчет.

Это просто расчет, не себестоимости, а эффективности или экономики для клиента.

 

Себестоимость как подсчитали, по принципу мне так кажется..., хоть бы потрудились хоть немного прочесть хотя бы о фуллеренах, способах их получения и т.п. Поинтересуйтесь каков выход в % готового продукта, сколько стоит сырье, может тогда все станет на место.

Или Вы думаете, что когда я написал, что в принципе установку плазменно-дуговую можно собрать, значит это стоит копейки... Я имел ввиду техническую возможность. Но собрать установку это одно, а получить чистый продукт это другое.

 

Как любит наш народ считать чужие деньги.

Ну считаешь, что дорого, не покупай, Вас кто-то силком заставляет купить - нет.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Будет такая серия тестов, сейчас откатают последние километры и все будет.

Будет на просто масле, масле с ArmActiv и еще на просто масле.

Это будут тесты с коммерческой и легковой техники.

Выложу, не переживайте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...