Перейти к публикации

Techno Power SN 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Techno Power SN 10W-40 свежее за анализ спасибо официальному представительству TechnoPower.

 

TechnoPower SN 10W-40 (VOA BASE).pdf

TechnoPower SN 10W-40 (VOA BASE) копия.jpgTechnoPower SN 10W-40 URC копия.jpgTechnoPower-SN-10W-40.jpg

 

Масло заявлено как: API SN.

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-40 (с такой t застывания CCS должна уложиться в 7000 мПас при -25С)

2) Вязкость при 100С = 14.38 сСт - типичная вязкость для масла 10W-40 (13.5-14.5 сСт)

3) Индекс вязкости = 160 - для масла 10W-40 это очень хороший показатель, т.к. обычно у аналогичных масел ИВ в диапазоне 145-155

4) Щелочное число = 7.47 - средний результат, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах

5) Кислотное число = 1.73 - невысокое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.92% - отличный результат! Нагара после себя много не оставит 

7) Температура застывания = -39С - хороший показатель для масла 10W-40 

8) Температура вспышки в о.т. = 244С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.272 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция под ILSAC GF-5 и чистое базовое масло (скорее всего, гидрокрекинг, т.к. пик на волне 722 высоковат для минералки 2 группы)

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике).

Techno-Power-SN-10W-40-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами пример необычного масла в категории 10W-40, которое отличается гидрокрекиноговой базой и современным пакетом присадок уровня ILSAC GF-5 (получается, редкий зверь). Благодаря низкой зольности подойдет даже современным моторам европейского и азитаского происхождения. Ресурс средний. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TP-L1106 - Techno Power SN 10W-40 1L

TP-L4106 - Techno Power SN 10W-40 4L

TP-LP106 - Techno Power SN 10W-40 20L

TP-LD106 - Techno Power SN 10W-40 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

10W-40 на Afton Hitec 11100 видели? Хотя кто его знает, может и допускает рецептура такие... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(пока нет, как будут сообщите)

Объём Артикул

1L    TP-L1106

4L    TP-L4106

20L  TP-LP106

200L TP-LD106

Это, видимо, с оф сайта: http://tp-oil.ru/page/motornye-masla/item/11-technopower-sn-10w40 

 

Screenshot_2019-01-21-19-52-38-461_com.android.chrome.thumb.png.6bd85491e138cc5afa8c3faf4976dfdf.png

 

Другие там тоже есть.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, ModeratorSigma сказал:

evalar не бьются эти артикулы в магазинах

Возможно продавцы ещё не договорились с площадками))

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, evalar сказал:

Возможно продавцы ещё не договорились с площадками))

 

Всё верно, мы еще не договаривались с площадками, начали с анализов, с результатами анализов вы вскоре сможете ознакомится на Oil Club. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, evalar сказал:

Объём Артикул

1L    TP-L1106

4L    TP-L4106

20L  TP-LP106

200L TP-LD106

Это, видимо, с оф сайта: http://tp-oil.ru/page/motornye-masla/item/11-technopower-sn-10w40 

 

Screenshot_2019-01-21-19-52-38-461_com.android.chrome.thumb.png.6bd85491e138cc5afa8c3faf4976dfdf.png

 

Другие там тоже есть.

На данный момент Вы можете оформить заказ через Whats App ( +79502814697 ) При условии что пересылка будет за ваш счёт любой транспортной компанией.

После того как опубликуют все результаты анализов мы добавим товар в интернет магазины.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Надо было анализы вот с этого начинать.

 

27.jpg

Все результаты анализов готовы и отправлены на почту @torcon ожидайте публикации на форум.

Ссылка на сообщение

 Неизвестный бренд.

Масло не плохое.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, vanderkot сказал:

а описание масла будет?

Описание масла вы можете прочитать на tp-oil.ru

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Маленькая Япония сказал:

Описание масла вы можете прочитать на tp-oil.ru

 

вы меня не так поняли. Тут местные гуру описывают масло. типо вывода.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vanderkot сказал:

вы меня не так поняли. Тут местные гуру описывают масло. типо вывода.

Какое конкретно описание вас интересует? 

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Маленькая Япония сказал:

Какое конкретно описание вас интересует? 

 

Спойлер

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Вязкостные требования пройдены. 

2) Вязкость при 40С = 53,07 - для своего класса масло экономичное, при утренних прогревах и поездках на работу даст чуть меньший расход топлива. 

3) Вязкость при 100С = 9,7 - нормально, ниже обычных 10cst, но по стандарту SAE вязкость должна быть от 9.3 до 12.5 - и масло этому соответствует. 

4) Среднее щелочное число (7,5 мгКОН) говорит о том, что у масла средние моющие/нейтрализующие свойства. Масла на этом пакете присадок медленно теряют щелочное, поэтому это не минус.

5) Зольность сульфатная = 0.91 - низкая. Обеспечивает чистоту камеры сгорания при прямом впрыске по типу GDI.

6) Вспышка обычная = 228С - как у всех гидрокрекинговых масел. 

7) NOACK тоже обычный 12.8%. 

8) Температура застывания -42С - конечно масло не для Крайнего Севера - все таки оно на гидрокрекинге VHVI (без ПАО). Больше подходит для климата таких городов, как Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Омск, Кемерово и тд. Ну и практически вся европейская часть России.

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 - прямо у края требований <6200. Стандарт SAE проходит, но использовать нужно без фанатизма, в -38С -40С заводиться на нем не стоит...

10) Ну и содержание серы 0,234 - говорит нам, что использованы чистые базовые масла VHVI и современный пакет присадок - от которого и невысокая сера.

11) Пакет присадок Lubrizol. То, что здесь нет органического молибдена не должно разочаровывать. Lubrizol может использовать органический модификатор трения, а его по анализу не увидеть. В остальном все стандартно. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Моющие присадки на основе кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

S-Oil-Dragon-SN-0W-30-FTIR.gif

 

Вывод: Конёк этого масла в его соотношении цена/качество. При невысоких затратах, получаем современное API SN; ILSAC GF-5 на сильном пакете присадок от Lubrizol. Корейская высококачественная база VHVI. Каких то "ВАУ характеристик" масло не показывает, зато покажет себя в отработке, как стойкая к сработке, крепкая "рабочая лошадка". Из минусов - не самая низкотемпературная 0W-30... (описал torcon)

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...